вопрос в следующем:
есть маленькое ООО
нечасто проходят сделки. В Excelе вести бухучет не совсем правильно, тем более, что в программах можно делать и автоматическое формирование документов и т.п. Посоветуйте, какой программой воспользоваться.
Ну и
вообще принимаются все разумные идеи :-)
Заранее спасибо!
С уважением,
Игорь,
ЧарлиШИН
0/0 |
| Поделиться:
Re: Программа для ведения бухучета (для мелких пре...
Первичка - Бизнес Пак, Радософт документы (последнее мне нравится больше).
Бухсофт предприниматель - если нужно будет формировать декларации и проч.отчетность.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Программа для ведения бухучета (для мелких пре...
Что может быть проще 1С 7.7 Бухгалтерия вообще непонятно. Книжек по ней уйма, на все вопросы уже давно отвечено... ставьте и через неделю вы будете в ней спецом...
1/1 |
| Поделиться:
Re: Программа для ведения бухучета (для мелких пре...
По аналогии: купите мед.справочники. Благо их немеряно продают. Ещё и журнал "Здоровье" выписать. Любой диагноз обеспечен. И начните делать операции. В конце концов, даже без книжек все знают где голова находится...
Озолотитесь... если раньше в тюрьму не угодите.
Скажите, Вы свой "Фокус" водить тоже по книжке научились, типа почитал и поехал...
-------------
По теме.
Зачем автору, который НЕ ведёт бухучёт, покупать 1С? Экономически целесообразнее для автора
установить БЕСПЛАТНУЮ программу для первички и за недорого нанять фрилансера или аутсорсинг.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Программа для ведения бухучета (для мелких пре...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)