Здрасте, уважаемые форумчане!
Прошу прояснить вопрос по открытию крточки ВЭД в банке и, соответсвенно, нюансы с этой самой карточкой связанные. Искал по сайту, но открытой информации не нашел.
Спаибо.
Alex989cruel, мне необходима первичная информация в пределах страницы или еще как-нибудь. В целом ВЭД понятен, а в данный момент интересуют правила и документы, требуемые в банке при открытии карточки участника ВЭД. На сайтах банков почему-то такой информации нет!
Список документов, которые необходимо предоставить для постановки на учет.
1. Заявление участника ВЭД о постановке на учет в таможенном органе(таможне), заполненное по установленной форме.
2. Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их
регистрации в Регистрационной палате).
3. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.
4. Свидетельство о государственной
регистрации (копия и оригинал).
5. Справка из Госкомстата России (копия и оригинал).
6. Свидетельство или уведомление (копия и оригинал) о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых имеются следующие сведения: идентификационный номер
налогоплательщика, код причины постановки на налоговый учет (КПП), дата постановки на учет, наименование государственной налоговой инспекции, адрес и телефон государственной налоговой инспекции.
7 Справка, заверенная сторонней организацией (государственной налоговой инспекцией,
аудиторской организацией, органом по управлению государственным и муниципальным имуществом), об основных фондах и оборотных средствах участника ВЭД (баланс организации) на день подачи заявления ( форма N 1 , 2 и 5, а также справка с расшифровкой основных средств).
8. Справки из
уполномоченных банков (не более месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:
- название банка, адрес и телефон;
- код ОКПО банка;
- ИНН банка;
- юридический адрес
банка;
- БИК банка;
- корреспондентский счет банка.
9 Справка из государственной налоговой инспекции об отсутствии задолжности перед бюджетом.
Документы, перечисленные в пунктах 4,5 ,6 представляются в Пункт Учета с копией, заверенной печатью организации
и подписанной руководителем организации. Для сверки сведений, указанных в копиях, необходимо представить оригиналы указанных документов. После сверки оригиналы возвращаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)