Я имею в виду полный перечень услуг (составление и сдача отчетов, оплаты и т.д.)
составлять и сдавать "отчёты" может 16-ти летня девочка после двухмесячных курсов. А когда придёт "время" она уволится и выяснится что вся
отчётность была "мулькой" .
читая темы в соседних форумах о поисках бухгалтера для "сдачи отчётов" вижу что появляется новое поколение работодателей которые ещё не сталкивались с документальными проверками и штрафами в десятки раз превышающими годовой доход фирмы.
а
"полный перечень услуг" понятие размытое, к примеру когда я работал на "постоянной основе"в одной компании в мои обязанности входило:
1.Бухгалтерская отчётность в т.ч. зарплата и обработка первички (порядка 300-400 х/оп. в квартал) Подотчёт.
2.Внутренний учёт (т.к. половина
оборота чёрный нал)
3.Векселя, обналичка.
4.работа с таможней (экспорт) . Регулярные командировки на финскую таможню с целью ускорения возврата НДС
5.Управленческий баланс в удобоваримой форме для директора.
6.Оптимизация налогов "белыми" и "серыми" методами(открытие фирм с
номдирами, получение лицензий и сертификатов)
7.Составление контрактов, договоров, переписка с иностранными партнёрами, перевод на русский для руководства.
вот вроде всё, мелочёвку типа настройка компов, заправки оргтехники не расписываю.
За это я получал 2000$, как потом
оказалось надо было просить больше. после моего увольнения штат фирмы сильно увеличился :-) (пришлось принять гл.бухгалтера, бухгалтера на НДС, помощника бухг., декларанта, юриста с англицким.
Цитата: От пользователя: SPG
на сколько востребованы
в
Думая средне, у меня к примеру предложений на эту тему хватает, но соглашаюсь только на что-нить интересное, по мелочи знакомым помогаю бесплатно, в основном помогаю подобрать бухгалтера.
А так то аудиторских фирм счас море,предоставляющих подобные услуги но многие их
опасаются (и кстати правильно делают, те ещё стукачи).
Так что в основной массе принимают на работу хоть кого "для сдачи отчётов" или действительно толкого человека за хорошие деньги. Именно "обслуживание" многи не любят из-за двух факторов, первый недоверие - "вдруг человек где-то что-та
комута скажет", и второй , совковый - "он же не ходит на работу к нам каждый день с 8 до 6, дак поди и не работает вовсе".
я работала в такой фирме. пришла имея опыт только по енвд и усн. при чем у нас все бухи были там такие.вели мы в основном мелкие фирмы. и занималсиь тоже всеми вопросами по бу и еще и юридичской стороной и кадрами.вели по 10 фирм жили практически на работе. щас я работаю в одной фирме и мне это
нравится больше. думаю что востребованы фирмы где есть аудиторы. там где я работала фирма просто перестала себя окупать и начались проблемы с зп. да и чтобы клиентов удержать цены для них были минимальные.а для фирм мне кажется лучше иметь личного буха-пусть даже он будет работать на дому.просто
потом не разберешься кто прав а кто виноват в фирме.тока надо конешно искать по знакомству чтобы проблем потом не было. а то фирмы более профкссиональные чем просто бухгалтера это неправда
1.Бухгалтерская отчётность в т.ч. зарплата и обработка первички (порядка 300-400 х/оп. в квартал) Подотчёт.
2.Внутренний учёт (т.к. половина оборота чёрный нал)
3.Векселя, обналичка.
4.работа с таможней (экспорт) . Регулярные
командировки на финскую таможню с целью ускорения возврата НДС
5.Управленческий баланс в удобоваримой форме для директора.
6.Оптимизация налогов "белыми" и "серыми" методами(открытие фирм с номдирами, получение лицензий и сертификатов)
7.Составление контрактов, договоров, переписка
с иностранными партнёрами, перевод на русский для руководства.
вот вроде всё, мелочёвку типа настройка компов, заправки оргтехники не расписываю.
обратите внимание как грамотно составлено резюме :-D
дык так если оно и есть. просто вы же в рекламе офиц. не будете писать такое. оптимизурую налоги. звонят спрашивают а вы им стока то % оптимизация))) схемы то у всех одни и те же-ничего нового
второй , совковый - "он же не ходит на работу к нам каждый день с 8 до 6, дак поди и не работает вовсе".
это точно. я нашла себе совместительство по знакомству, кучу времени потратила , чтобы ведение учета занимало минимум
времени, зато сейчас пожинаю плоды: два раза в неделю по два часа, все на автомате, платежки по ИБ, отчетность по Контуру, срочные вещи по электронке..места там маловато чтоб постоянно человек был, а так все довольны (тьфу-тьфу)
а я вот как раз работаю в такой конторе про кого вы написали "стукачи". вы знаете к нам действительно несколько раз приходили из ОБЭП за документами наших клиентов. мы им никого
не слили. причем из-за этого у нас были не очень хорошие "беседы" на пер. северном, я сам туда ходил и объяснял, как так мы обслуживаем клиента, а документов у нас нет и все такое...
я это к тому написал, что все таки надо соблюдать наверное какую-то корректность... или даавайте я сейчас буду
писать что приходящие бухгалтеры ни черта не знают, часто кидают своих клиентов, иногда деньги с клиента берут а отчетность не сдают, а при проверке они пропадают куда то и телефон отключен да и вообще никакой гарантии не взять с него и дело в том что это все так и есть (относительно некоторых), это
истории тех клиентов которые сейчас у нас обслуживаются. Но заметьте разницу я же не говорю что ВСЕ бухгалтеры работающие на себя такие. так вот и вас прошу о том же...
Пора уже черный список составлять кидальных бухгалтеров,которые делают вид, что работают , а после увольнения у нормальных глав.бухов волосы дыбом встают от результатов деятельности горе-бухгалтеров
знаете куда бы ни приходила-везде за всеми приходилось переделывать. причины разные.обычно либо директор ничего не понимает и доверяет совему бухгалтеру полностью. а гл.бух либо ни в чем не разбирается либо просто забивает на работу.
что касается обслуживания в фирме.то бухи там нормальные.
тока работой загружены и подчатсую набрав опыта они уходят и работают себе спокойно. :-)
никого оскорбить нехочу. :-) еще все зависит от человека-от его порядочности. а так сами же директора платить налоги не хотят и работают по серому. так работайте по белому и бояться нечего будет :-D
нет конешно. но если какие то явные косяки которые сложно не заметить))) как то касса на минус, в программе и не один счет не сведен и не закрыт и программа с документами и отчетами не идут?
в программе и не один счет не сведен и не закрыт и программа с документами и отчетами не идут[/quote
многие вообще не умеют
пользоваться всеми возможностями программ . Я когда пришла на новое место, отчет надо за 9 месяцев 2008 года
делать, а последнее обновление в программе 2006 год. 23 организации в учете , а они отчеты заполняют из Консультанта
согласна полностью. иногда нужен еще и грамотный 1с ник-кот. по тебя все сделает и ты будешь работать быстрее в 2 раза. а касса на минус как раз из этой оперы)))
не знаю, как у вас, но мы стараемся вести бухучет нормально. мы не хотим, чтоб нас потом ругали. проверки проходим нормально.
руки есть, голова и желание тоже).
самый прикол что в аутсорсинговой фирме у нас было 40 на обслуживании и не было программиста! а начальство говорило что вы сами дожны 1 с настраивать а там реально нужно для ускорения процесса работы что нибудь прописать в конфигурации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)