Но только на одной страничке, я инет лопатил не нашел че то.. Люди устают.. не верить в завтрашний день начинают, а самое главное забывают что по определению заменимы легко :-( Я не стороник менять, но и учить долго тоже :beach:
Мда, я тоже лбюлю научную фантастику.. но это:
Вопросы поставленные перед конференцией будут рассмотрены с позиций современных научных знаний и знаний, представленных Планетарной Мудростью в великих Духовных Учениях.
Смотрел 200 летний человек на днях показывали?
Люди устают.. не верить в завтрашний день начинают, а самое главное забывают что по определению заменимы легко Я не стороник менять, но и учить долго тоже
:hi:
порадуй их или покажи насколько может бытьт хуже, чем сейчас, в
зависимости от того какое состояние у людей сейчас
Во время кризиса дисциплина в компаниях начинает хромать. Перегруженные делами сотрудники слишком устают и просыпают работу. Снижение зарплаты и премии лишает людей стимула приходить в офис вовремя. Эксперты "Труда" привели 7 примеров
наиболее эффективных наказаний за опоздание.
Есть работа, которая требует прихода на работу точно в срок. Секретари, операторы call-центров, рабочие заводов - словом, все, кто отрабатывает свою смену от и до, должны приходить на рабочее место вовремя. Но есть множество
профессий, где приход в офис на 20 минут позже никак не скажется на качестве выполненной работы. Стоит ли требовать от людей, занятых такой работой, пунктуальности?
1. Штрафом по голове
Денежный вычет, или депремирование, остается самым популярным у начальства и самым
нелюбимым работниками видом наказания. С одной стороны, наказание рублем - мера эффективная: когда каждая минута опоздания стоит 500 рублей, все начинают приходить в офис как штык, а чаще всего - за 10-15 минут до начала рабочего дня. Но с другой стороны, здесь будет действовать жесткое правило:
ваши подчиненные будут делать ровно то, за что вы им платите. То есть если хорошим работником в вашей компании считается тот, кто приходит вовремя, если вы премируете или лишаете премий именно за это, то работники, безусловно, не будут опаздывать. Но и результата показывать не будут. Так что прежде
чем штрафовать, определитесь: что вы вкладываете в понятие "хороший работник" - тот, кто добивается результатов, или тот, кто сидит в офисе с 9.00 и до отбоя.
У жесткого требования приходить на работу вовремя есть оборотная сторона. Как только сотрудники начнут приходить к началу
рабочего дня, они и уходить будут сразу после его окончания. У них появится железный аргумент: "Я работаю с 9.00 и до 18.00". Возразить на это будет нечего, так что если ваш бизнес предполагает форс-мажоры и сверхурочную работу, то не имеет смысла требовать точного соблюдения рабочего графика.
2. Отрабатывай, а то уволю
Идея заставлять отрабатывать вечером утреннее опоздание чревата иском от сотрудника - за неоплату переработок. Поэтому ответственно отнеситесь к написанию Правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР), особенно в части описания взысканий за
нарушение правил. Так, за каждым опозданием может следовать официальное взыскание с записью в личное дело. Еще одно взыскание - и работник увольняется по статье.
Соблюдение ПВТР можно и нужно сделать одним из показателей, по которым рассчитывается сумма премии. Если сотрудник выполнил
работу, но при этом у него более трех опозданий, то к премии применяется понижающий коэффициент. Единственное "но": система должна быть сбалансирована таким образом, чтобы за пунктуальность не платили больше, чем за основные результаты труда.
3. Равняйся на шефа
Если
руководитель собственным примером показывает, во сколько надо приходить на работу и во сколько уходить, подчиненные начинают следовать этому графику. Приход и уход с работы в определенное время становится показателем личной лояльности. "У нас не принято уходить раньше шефа", - говорят в таких
компаниях. Такой подход - хороший способ достичь того, чтобы все сотрудники приходили вовремя. Но к результативности работы это никакого отношения не имеет.
4. Отчитывайся о приходе
Системы автоматической фиксации прихода и ухода неплохо работают на режимных объектах вроде
банков, где любая дверь открывается только персональным ключом и можно легко отследить не только время нахождения сотрудника на рабочем месте, но и все его перемещения по зданию. Однако применять подобные системы повсеместно не всегда рекомендуется - они дорогостоящи и сложны в эксплуатации. К тому
же назвать их эффективным средством контроля нельзя: со времени появления таких карточек сотрудники "пробивают" их друг за друга. Так что в дополнение к карточкам придется утром и вечером пересчитывать сотрудников. В кризис это самая неэффективная система учета времени и определения меры
наказания.
5. Казни одного - запугай других
Разговор тет-а-тет с провинившимся подчиненным работает только тогда, когда подчиненный либо уважает начальника, либо боится его. Во всех остальных случаях беседа по душам остается беседой по душам - без выводов и результатов.
Словами до злостных нарушителей трудового распорядка удается достучаться очень редко - они понимающе кивают головой, демонстрируют искреннее раскаяние, а потом опаздывают снова. Как показывает практика, иногда достаточно ввести правило трех опозданий в квартал и уволить злостного прогульщика. Тогда
другие начнут приходить в офис вовремя.
6. Повесь на доску позора
В некоторых компаниях и сейчас имеется доска позора - информационная доска, на которую вывешиваются списки опоздавших. Но такое всеобщее порицание будет эффективным, только если сам сотрудник считает свои
опоздания проблемой. Иначе доска позора превратится в еще один повод для шуток с коллегами. Кстати, это весьма значимый признак, позволяющий руководителю компании узнать мотивацию подчиненных. Если среднее время опозданий увеличилось, это верный признак того, что она снизилась.
7.
Опоздал - мой сортиры
Руководители не оставляют попыток призвать своих подопечных к дисциплине. Один из способов - физическое воздействие. С последним вариантом проще всего в рабочей среде - опоздавшие получают самую тяжелую и грязную работу. А в некоторых салонах сотовой связи, к
примеру, они должны вытирать пыль. Офисных сотрудников можно нагрузить дополнительными обязанностями. Почему бы опаздывающему не начать отвечать за наличие чая в офисе или не подменить курьера во время пика нагрузок? Подобные поручения мало кому понравятся, и у работников появится стимул приходить в
офис четко по расписанию. Но этот способ неприменим к наиболее ценным и профессиональным работникам. Отправив лучшего аналитика развозить почту, вы будете похожи на варвара, который колет орехи ценной статуэткой.
2 вариант читаю:
Для многих сложные времена — повод для паники и беспокойства, но есть люди, которым экстремальность ситуации придает сил. Не стоит отчаиваться или, напротив, надеяться, что кризис обойдет вас стороной. Просто подумайте о том, как изменить свою жизнь к лучшему, и постарайтесь
использовать каждую представившуюся возможность для развития собственной карьеры.
Общеизвестно, что за спадом обязательно наступает подъем. История учит нас тому, что кризис, как правило, является переломным моментом, и тот, кто сумеет его преодолеть, выйдет из ситуации с новыми силами
и полезным опытом. Главное — не опускать руки, не поддаваться депрессии и панике. К сожалению, большинство людей воспринимают разговоры о том, что и из кризиса удастся извлечь пользу, едва ли не как издевательство. Их опасения небеспочвенны — доходы стремительно падают, уменьшается количество
рабочих мест, в общем, поводов для оптимизма маловато. Однако не стоит воспринимать все это как личную трагедию, ведь проблемы у всех одни и те же, следовательно, надо сообща искать выход из сложной ситуации, ориентироваться на то, как поступают другие и, возможно, учиться на их ошибках. Не
забывайте: тот, кто нацелен на успех, найдет шанс реализовать себя при любых обстоятельствах.
Переждать с пользой
Многие из нас столкнулись в кризис с потерей работы. Поведение людей, оказавшихся в такой ситуации, бывает совершенно разным. Одни начинают себя
жалеть, расслабляются, пытаясь избавиться от неприятных мыслей, отвлечься и т. п. Другие же, напротив, стремятся потратить силы на получение дополнительного образования, чтение литературы, на которую раньше не хватало времени, в общем, стараются повысить свой профессиональный уровень. Сейчас процесс
трудоустройства может затянуться на куда более продолжительный срок, чем раньше, и надо настроиться на то, что период простоя следует провести с пользой. Пусть вас не пугает, что в настоящий момент специалисты вашей профессии не особенно актуальны. Поверьте, так будет не всегда — кризис не вечен. Те
же, кто, вместо того чтобы жаловаться, начнет работать над собой, к моменту его окончания вновь станут востребованными кадрами, и перед ними будут открыты двери лучших компаний. Для людей, привыкших строить долгосрочные планы развития, непростое время окажется подготовительным этапом к
стремительному скачку в карьере.
Второе дыхание
Использовать сложившуюся ситуацию может и человек в возрасте, уже не мечтавший обогнать более молодых коллег и считавший, что он свое отработал. Сейчас для многих нанимателей такие кандидаты предпочтительнее, чем их
менее опытные конкуренты. Люди, трудившиеся в тяжелые 1990-е годы, активнее и инициативнее, потому что благодаря имеющемуся стажу не испытывают панического страха перед неизвестностью. Руководители убеждены, что такие служащие и теперь найдут правильные, конструктивные решения. Вспомните, с каким
энтузиазмом работали наши соотечественники в первых частных фирмах, вникали в основы рыночной экономики, осваивали непривычные модели трудовых отношений. Будьте увереннее на собеседовании, ведь ваши опыт и универсальность необходимы тем, кто привык действовать по отлаженным схемам, созданным такими
людьми, как вы. Если же сразу найти место не получится, не воспринимайте отказы как свидетельство ваших ошибок и просчетов. Каждый управленец выстраивает свою стратегию преодоления кризиса, и то, что вы ей не соответствуете, вовсе не является отрицательной характеристикой ваших деловых качеств.
Универсальные навыки
Больше всего возможностей открывается перед теми, кто не оказался в числе сокращенных сотрудников и продолжает работать в родной организации. Конечно, им тоже нелегко: они вынуждены брать на себя дополнительные обязанности, распределяя функционал
уволенных сослуживцев, причем на повышение зарплаты рассчитывать не приходится. Теперь взгляните на ситуацию иначе. Хорошо известно, что в маленьких фирмах со штатом около 10–20 человек персонал учится быть взаимозаменяемым, поскольку подчас возникает необходимость перераспределять нагрузку и
выполнять чужие задачи в связи, скажем, с отпуском или болезнью коллеги. Со временем сотрудники становятся универсальными специалистами: понимают особенности деятельности всех структур и подразделений и, если нужно, способны брать на себя дополнительные обязанности. Поэтому не спешите сетовать на
то, что у вас прибавилось работы. Приобретенные знания и навыки пригодятся в дальнейшем, а выполняя поручения начальника, вы зарекомендуете себя надежным человеком, на которого можно опереться в критический момент. Не исключено, что ваша готовность к труду станет первой ступенькой на пути к вершине
карьерной лестницы.
Воплотить мечту
Многие работники, предвидя вероятные проблемы в своей организации, стремятся получить как можно больше знаний и навыков или освоить смежную специальность, дабы в дальнейшем иметь преимущество перед коллегами. Правда, порой
человек просто начинает осознавать, что его труд перестал приносить радость, и он хотел бы заниматься чем-то другим. Существуют профессии, которые востребованы всегда, и если вы заинтересованы в одной из них, самое время начать ее осваивать. Тогда к моменту завершения кризиса вы будете уже
достаточно компетентны в новом деле и почувствуете уверенность, что нашли свое место в жизни. Кроме того, если на досуге вы пишете картины, мастерите оригинальные украшения, сувениры, элементы для декорирования квартир, то попробуйте превратить хобби в дополнительный источник дохода.
Изменить можно не только сферу деятельности, но и форму работы. По мнению одних экспертов, фрилансеры во время кризиса не будут пользоваться популярностью: зачем прибегать к услугам внешних исполнителей, когда впору сокращать основной штат? Однако другие специалисты делают противоположные
прогнозы. Суть в том, что внештатники трудятся дома, самостоятельно обеспечивая себя необходимыми инструментами, следовательно, они выгоднее для нанимателя, чем постоянные служащие. Поэтому не стоит игнорировать дистанционную работу. Возможно, она окажется более стабильной и прибыльной, чем
офисная.
Если же вы готовы к более радикальным переменам, попробуйте открыть собственное дело. Экономисты и историки сходятся во мнении, что сложные ситуации создают благоприятную почву для реализации смелых и необычных планов. Именно в такие периоды появлялись маленькие фирмы, которые
потом перерастали в крупные холдинги, ныне известные всему миру. Поэтому если у вас есть какие-то уникальные идеи, попытайтесь воплотить их в жизнь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)