Я – директор ООО (небольшое издательство, с НДС), бухгалтер – в штате, но совместитель, постоянно работает в другом месте. Сам веду общение с банком (в том числе осуществляю все безналичные перечесления), сам готовлю счета, счет-фактуры, накладные и все другие документы для заказчиков.
В конце квартала отдаю бухгалтеру сводку в следующем виде:
№ счет-фактуры, дата, вид продукции, количество, сумма, дата оплаты, поставщик, сумма, дата оплаты, номер платежного поручения. Также отдаю выписки из банка, документы от заказчиков и поставщиков. Бухгалтер на основании этой сводки
готовит все отчетные документы и отсылает их по почте в соответствующие организации, сама никуда практически не ездит. Еще сообщает мне суммы налогов, а я сам их перечисляю. Производства никакого нет, все услуги документально выглядят как посреднические: продал услугу за 100 р., купил – за 90 р.
Вопрос: сколько может стоить такая работа бухгалтера, еще раз повторю, что работа ведется только по сдаче отчетности, вижу бухгалтера, может быть, пять раз в квартал.
бухгалтер сам приезжает, забирает все документы (нкл, сф, выписки из банка), платежи сам провожу.
Она готовит все для налоговой, если камерал или вопросы у налоговой сама едит и разберается.
плачу 6тыр в месяц
У нас тоже ООО, мы находимся на бух. обслуживание( нас ведет постоянный бухгалтер), практически на тех же условиях,что и у Вас только я сама увожу документы. Но платим 3т.в месяц!
Неважно, сколько раз вы ее видите физически, а сколько времени она фактически работает на вас, как я поняла, у вас ничего не автоматизировано, и бухгалтер всю вашу первичку забивает в программу. И еще у вас общий режим налогообложения. Если вы с этим бухгалтером работаете давно, и у вас нет проблем,
то это минимальная з/пл.
Даже если у вас ООО, вы не указали на каком режиме налогообложения находитесь, может на УСН 6% или ЕНВД. Если так, то 3 т.р. относительно нормально, если общий режим - то за такую сумму вас может вести только бух. аутсорсинг, где в своем большинстве очень сомнительные "специалисты" или ?????????????
У нас тоже ООО, мы находимся на бух. обслуживание( нас ведет постоянный бухгалтер), практически на тех же условиях,что и у Вас только я сама увожу документы. Но платим 3т.в месяц!
Спасибо за ответ, прихожу к мысли, что нужно с
14 т.р. в квартал переходить на 10 т.р.
бухгалтер сам приезжает, забирает все документы (нкл, сф, выписки из банка), платежи сам провожу.
Она готовит все для налоговой, если камерал или вопросы у налоговой сама едит и разберается.
плачу 6тыр в месяц
Я сам
к ней езжу, плачу на 4 т.р. в квартал меньше.
Неважно, сколько раз вы ее видите физически, а сколько времени она фактически работает на вас, как я поняла, у вас ничего не автоматизировано, и бухгалтер всю вашу первичку забивает в программу. И еще у вас общий режим налогообложения. Если вы с этим
бухгалтером работаете давно, и у вас нет проблем, то это минимальная з/пл.
Обычный режим налогообложения. Все дело в том, что обороты (и прибыль, естественно) значительно уменьшились, работы у бухгалтера тоже стало меньше – количество отгрузок снизилось в несколько раз. Поэтому
и поднял вопрос, платить прежние деньги не очень получается, да и уже, по моему мнению, не за что (по сравнению с прежними объемами работы).
платить прежние деньги не очень получается, да и уже, по моему мнению, не за что
можно самому пойти на курсы бухгалтеров, или изучить самостоятельно.. и - вести бух. учет самому. :-) Экономия однако :beach:
а вообще.. такое
чувство.. что не ценится труд бухгалтера.. наравне с персоналом по уборке помещений.. даже уборщице порой больше предлагают ЗП ИМХО
а вообще.. такое чувство.. что не ценится труд бухгалтера.. наравне с персоналом по уборке помещений.. даже уборщице порой больше предлагают ЗП ИМХО
Потому что много развелось, вот в начале 90-х годов бухгалтеров было намного
меньше и они ценились, им всячески угождали, многим даже жилье покупали, прошли те времена..... :weep:
я лично сама своим клиентам говорю цену в зависимости от объема работы. какми то уменшила-тк у них движения нету почти.ориентируюсь в основном на объем и средние цены.
во -всяком случае не та женщина, которая приходила устраиваться бухгалтером на участок касса, банк. была вся в пафосе, говорила что опыт 7 лет, образование СИНХ, корочки показывала... а на деле
даже корреспонденции стандартной не знает.. "выдали деньги из кассы в подотчет".. у нас директор и то знает эту проводку, хоть и техническое образование у него
я лично сама своим клиентам говорю цену в зависимости от объема работы. какми то уменшила-тк у них движения нету почти.ориентируюсь в основном на объем и средние цены
Вот! И я о том же – меньше работы в связи с известными делами
в экономике, меньше гонорар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)