Уважаемые! Я знаю, что тут, на форуме, бывают (и часто) светлые головы. Сетевой маркетинг - это, по большому счёту продуманая система поощрения своих дистрибьюторов. И ради благ, которые маячат в перспективе(а на мой взгляд, вполне, вполне достижимой), люди готовы на подвиги.. Подскажите, начать с
чего? Начать создавать сетевой. С экономиста? (м-м-м-м) ... С бухгалтера ? (вряд ли).. С товара (он жизнеспособен и есть)... С... как, черт побери, называется специалист, который может в совершенстве знать систему поощрений? Мне в ЭТОМ видится успех предприятия.
Эх... Про каких консультантов речь?
Системы поощрений "снаружи" я знаю. Не одну. А "изнутри"? Чтобы это было выгодно компании. Не только дистрибъютору.
Я по слухам знаю, что компания в вознаграждение дистрикам выплачивает около 70% оборота. Но опять-же, это по рассказам
возбуждённых маячащими впереди сказочными деньгами МЛМ-щиков...
Так вот кто поможет выстроить грамотную систему? Какой специалист? Мне вообще кажется, что это студент пятого курса института(какого факультета?), напичканный теорией на эту тему, а не практикой....
Система поощрений, цепочка поощрений ....
Есть термин - система мотивации персонала. Мне видится, если сами не уверены в своих силах, то надо найти человека, который бы имел образование и! опыт. Опыт я выделю особенно, так как правило курсы и пр. мат.часть списана с "американских" учебников и
для Российской плоскости кое-где не адекватны. Лично мне интересно было бы поковырять, что там у Вас.
А вообще правильным путем идете товарищи! Постарайтесь отойти от Нашего родного - "Сначала думаем, потом делаем, потом думаем что наделали, потом думаем как переделать..." Есть свои
Newансы
Можно написать в личку мне. Сейчас аспирантуру заканчиваю, занимаюсь проблемами оценки бизнеса и инвестиционной привлекательности. Об условиях, думаю, договоримся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)