8( Добрый день! Хочу открыть малое предприятие( бытовые услуги). После оформления ИП наверно надо будет искать бугалтера. Хотелось бы узнать мнение опытных людей: как выбрать бугалтера, а может самому отчитываться? Поделитесь опытом.
не люблю я это словосочетание.
какая разница с каким пакетом. меня устраивает, и это самое главное.
если есть пожелания по моей работе, просьба писать в личку.
У нас - да. Потому что -как показывает практика - часто у предпринимателя возникает потребность не только в ведении бухучета, но и периодически - в юридических консультациях, различных экономических
расчетах и т.д. Все это мы можем ему предложить.
так-то это у всех консалтинговых агентствах сейчас так. идет комплекс, а иначе нет смысла просто работать). :-)
потому как работа начинается с подписания договоров. которые просматривает юрист и в конце года
желательно бы делать независимую аудиторскую проверку.
и еще раз повторюсь: если нет комплекса, то нет смысла работать). :-)
Просто пример: Приезжаю я как-то в одну такую компанию - типа, конкуренты. Офис - в центре города, что плюс. В офисе - 4 молодых девушки-бухгалтера, из них 2- очень молодые, лет по 20. (И это понятно - чем меньше опыта и возраст - тем дешевле обходятся). За те 25 (!!) минут, что я ждала встречи с
руководством - 1. Обсуждали общую знакомую - 10 мин. 2. Помогали секретарше и вспоминали английские слова в переписке по асе с каким-то заграничным перцем - 15 мин. Встреча с "директором по развитию" - пареньком лет 20 от силы, изо всех сил старавшегося изображать из себя крутого босса - тоже
повеселила. Нет, я хорошо отношусь к людям любого возраста - но если при этом они действительно излагают дельные и ценные вещи. Ладно бы, если парень был просто не в теме - может, новенький и еще не вошел в курс дел, так нет - всяч его речь, состоящая из заиканий и путаных фраз заключалась в том,
что нужно "развиваться". Как это он себе представляет и в каком направлении - так и не удалось выяснить. И таких фирм - немало, к сожалению.
1. Обсуждали общую знакомую - 10 мин. 2. Помогали секретарше и вспоминали английские слова в переписке по асе с каким-то заграничным перцем - 15 мин.
но вы послушайте о чем говорят ваши сотрудники
в ваше отсутствие, вряд ли все 100 % рабочего времени они уткнуты в компьютер.
а по сути автору:
Если у вас нет рекомендаций от знакомых, выберите 2-3-4 компании (даже из тех, кто на форуме - хорошие спецы), которые вам подходят по ценам, поездите пообщайтесь,
посмотрите на работу.
а самому отчитываться не нужно, лучше передать специалистам. стоимость обслуживания по вашему предприятию вряд ли превысит при нынешнем уровне цен 2-3 тысячи в месяц. а уровень ошибки при самостоятельном ведении отчетности очень высок.
АНТИкризисный пакет услуг от 10 тыс. руб.:
- ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- юридическое сопровождение и кадровое делопроизводство;
- финансовый консалтинг, услуги экономистов и финансистов;
-обслуживание компьютеров;
- коллекторские услуги.
=================================
то есть по 2 штуки на направление?
Добрый день! Хочу открыть малое предприятие( бытовые услуги). После оформления ИП наверно надо будет искать бугалтера. Хотелось бы узнать мнение опытных людей: как выбрать бугалтера, а может самому отчитываться? Поделитесь опытом.
есть хороший бухгалтер, опыт работы большой, в том числе и глбухом
Прежде, чем выбрать подходящий вариант,
следует выяснить несколько главных вещей:
1. Нужно подсчитать, какова будет загруженность бухгалтера (какой будет документооборот, сколько будет входящих и исходящих платежей, будут ли сотрудники, будет ли у руководителя или сотрудников
возможность самостоятельно готовить первичные документы, кто будет сдавать отчетность в налоговую и фонды, и т.п.)
2. Подсчитать, какова будет зарплата бухгалтера.
3. Подсчитать, какова будет стоимость аналогичных услуг в компаниях, предлагающих бухгалтерский аутсорсинг.
4. Если фирма начинающая, то необходимо будет, возможно, получить какие-то базовые юридические консультации относительно основных процессов. Если опыт есть, то это может быть необязательно. Или можно заказать у юристов разработку или анализ типового договора с клиентами/поставщиками.
Затем сравнить, какой вариант будет более удобным, более качественным и подходящим по деньгам.
В некоторых случаях свой бухгалтер удобнее, поскольку он "всегда под рукой", сможет сохранить (хотя, возможно, за всех такого не скажешь) конфиденциальность каких-то сведений.
Но и аутсорсинг бывает выгоден, поскольку:
1. ответственность по договору за допущенные ошибки и их последствия (материальная компенсация ущерба гарантирована)
2. в периоды отчетности аутсорсер всегда будет на месте, а не на больничном или в декрете или в отпуске
3. не
захочет уволиться и уйти на более доходную работу в другую фирму, где больше платят
4. нет расходов на обучение, покупку спецлитературы, спец программ...
Можете написать в личку, если есть еще вопросы или захочется получить более подробные советы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)