Добрый вечер, дамы и господа. Многие из вас писали бизнес-план или делали перваночальные расчеты на листочке. Вот я и задался вопросом. Все цифры есть. Аренда, зп, цена товара! Но чтобы сориентироваться с прибыльностью и самоокупаемостью бизнеса нужно примерно предполагать объемы продаж. А вот это
сделать я никак не могу. Сфера у меня оригинальная современная сувенирная продукция. Как ее люди бдудут брать, в каких объемах? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Я думаю да. Какие методы применяли? Жду советов. Заранее спасибо. :-)
ну я применял метод гадания на лягушачих внутренностях...также можно попробовать смешать дерьмо крокодила яйца иволги и иглы дикобраза и получить замечательное средневековое средство от колотья в боку (с) Лукьяненко элексир маркетолога помогающий найти ответы на все вопросы :-D
Надо прийти в магазин конкурента и тупа встать рядом с кассой с блокнотиком и ручкой. И все записывать. Ну и про ксерокопию книги кассира здесь уже тоже говорили. Ищите
Надо прийти в магазин конкурента и тупа встать рядом с кассой с
блокнотиком и ручкой. И все записывать. Ну и про ксерокопию книги кассира здесь уже тоже говорили. Ищите
Продавали бы еще то, что я планирую продавать. :-)
Видимо придется все познавать на практике.
дам совет:
отдай пробную партию на реализацию в подходящий магазин. И будет тебе не за дорого полное исследование рынка.
Только про кризис не забывай. Счас
сувениры немногие идут весело...
Может с местом определиться сначала :-D
А то ведь на минометчиков ваще не пойдет дело, а вот на вокзале в зале ожидания, а лучше в холе около табло-ТАК ВАЩЕ отбоя не будет :-D
Даже исследования проводить не надо... :hihiks:
советую сначала на бумаге определить точку безубыточности.
посмотреть сколько Вам надо будет продавать товара. потом думать как Вам выйти на эту точку.
это и будет планом. А факт узнаете только опытным путем.
посмотреть сколько Вам надо будет продавать товара
плюсом :какой товарный запас ,в каком ассртименте и на сколько дней , ритмичность поставок, и факторы на эту ритмичность влияющие (начиная от поставщика и кончая транспортниками).
непонятно
сувенирка на оптовиков расчитана или на розницу.
Кто производитель.
По прогнозу продаж - это вообще дело неблагодарное тем-более сейчас - открытых источников информации не много(Кризис начили оценивать с ноября только), а за закрытые маркетинговые исследования платить
надо или самим проводить - если конечно есть умение.
А что за сувенирная продукция если, что интересное мог бы прикупить, а то у традиционных поставщиков ассортимент уменьшился, а некоторые прикрыли бизнес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)