Нужна фирма для ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности, услуги кадровика и юриста чтоб тоже присутствовали. Методом тыка через поисковики за год две фирмы уже сменила. То КБК напутают, то сумму за налоги неправильно насчитают, уже устала штрафы да пени платить. Сегодня вот опять пришло
письмо из пенсионки с требованием об уплате недоимки по страховым взносам. Сама в этом не разбираюсь. Может есть у кого проверенная фирма, которая добросовестно исполняет свои функции?
Вас приветствует аутсорсинговая компания "Класс-Фактор", мы выслали на Ваш электронный адрес предложение о сотрудничестве.
Наши основные направления:
1. Экспресс анализ финансового состояния предприятия.
2. Разработка программы мероприятий по преодолению кризиса.
3. Консультирование по оптимизации оборотного капитала
4. Услуги кредитного брокера.
5. Бухгалтерский учет на предприятии.
6. Аутсорсинг в области информационных технологий.
7. Управление IT проектами.
8. Разработка и внедрение бизнес приложений.
9. Продажа и
внедрение программного обеспечения для бизнеса.
10. Обслуживание и ремонт оргтехники.
Наша цель - это оказание Вам помощи в получении максимальной пользы от деловых отношений.
а также они объявили тендер по рекламе, но будут рассматривать те предложение, чьи компании у них обслуживаются (открыт расчетный счет). Вам не кажется это странным?
лучше буха в штат-а то все экономят потом и получают то что получают. а так надо еще самому разбираться в некот.вопросах чтобы не напороли вам ничего. буха при чем можно офиц принять по совместительству если боитесь что он вас кинет. :-)
если на дому обычно по знакомству находят. а если в штат-чтобы себя обезопасить.опять же даже если бух работает у вас постоянно и чего нить вам запорет в бухучете то чего вы с него возьмете? максимум можете не
давать ему рекомендации или уволить-а платить штрафы фирма будет, а не бухгалтер. поэтому директор в общих вопросах все равно должен разбираться. ;-)
поэтому директор в общих вопросах все равно должен разбираться.
Согласна. В общих вопросах как раз таки я разбираюсь сама. А вот, что касается КБК при заполнении платежек, сдачи отчетности в налоговую или сходить в пенсионку и т.д.
даже не хочу заморачиваться. Понятно, что при желании можно во все это вникнуть и вообще все эти вопросы вести самой :-) Но мне проще заплатить. Только если я плачу за данные услуги, хочется иметь и качественное исполнение.
согласна с вами за качетсвенное исполнение. я например веду несколько фирм дома. также работала в компании аутсорсинговой. проблема всегда в документах-приходится их просто с трудом выбивать из директоров фирм. ну и ощущение такое что это больше мне надо а не им чтобы у них все нормально было.про
компании сказать не могу-их просто очень! много. а так если уже знаете какие косяки есть то можете призаключении договора на них особо обратить внимание.ели фирма опять же не туда перечислит налог то она должна и заниматься возвратом. это уже ответственность ее.
Попробуйте освоить процесс самостоятельно, поверьте, заполнение платежей, деклараций и ведение бух учета на малом предприятии применяющем УСН - это не сложная процедура. Обучившись вы получите уйму плюсов
1. Разберетесь в
налогообложении и правильном декларирование (это даст вам возможность более эффективно регулировать финансовые потоки)
2. Разберетесь в основах трудового права
3. Разберетесь в азах бух учета (это даст вам возможность лучше контролировать предприятие)
Просто по своему опыту
пришел к выводу, что все нужно познавать самому, начиная от бух учета и налогообложения и заканчивая бытовыми вопросами по смене крана и ремонту машины. В противном случае придется всю жизнь кому-нибудь платить за не сложную, в принципе, работу. У нас в России никто не станет делать работу хорошо,
если видит что заказчик ничерта в этом не понимает. Все вышесказанное, просто мнение, и ничего более.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)