поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Вопрос по зарплате


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по зарплате   #15624  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет участникам форума. Вопос к малым и средним ИП: как вы стимулируете своих сотрудников к увеличению объема продаж? % от выручки? какова средняя величина этого %? спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15625  наверх
Автор: VVP™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Teo

какова средняя величина этого %?

у всех по разному, ибо зависит от многих параметров.
имхо 5-10% от выручки приемлемо
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15631  наверх
Автор: гадалка
Дата:   

10% это много
Мы например платим 3-4% от наценки товара
Т.Е. товар стоит 100 руб(это с/сть). мы его продали за 110руб. Значит наценка 10 руб
Менеджер получает 3-4% (в зависимости от должности).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15634  наверх
Автор: Teo
Дата:   

а базовую ставку, независимо от объема продаж не платите? или только %?.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15635  наверх
Автор: VVP™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Teo

а базовую ставку

есть фиксированная ЗП

а то очем вы говорите - это премиальные.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15641  наверх
Автор: second   (О пользователе)
Дата:   

Никаких премиальных и процентов у меня. Фиксированная зарплата, повышаемая регулярно - по мере роста прибыли фирмы (а не мифических "продаж" c непонятной прибыльностью) . Cотрудников тогда легче мотивировать на снижение издержек - что часто не менее важно чем тупой рост продаж. Опять же, те кто не занимается непосредственно продажами - не завидуют сдельщикам.
Довольно часто ( в оптовых фирмах) менеджеры на процентах искуственно наращивают свои продажи со скидками/отсрочками платежа в ущерб рентабельности.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15663  наверх
Автор: гадалка
Дата:   

second
Что значит тупой рост продаж?
Дело естественно не в увеличение оборота. Вы прочитайте что я Вам написала. Можно естественно продовать вещь за 90 рублей 1000 штук, хотя с/сть вещи 100 рублей. А ты продай ее за 110(сколько ты продашь?), а за 150 рублей? Чем дороже продашь, тем больше получишь премию.
Еще, я не поняла, как можно стимулировать работников на снижении издержек, если вы повышаете регулярно з/плату по мере роста прибыли компании?
Я не поняла? Понятно что можно снизить издержки (например для служебной Волги покупать бензин не А-95, а А-76. Зашибись, Волга, то служебная подумаешь сдохнит через год. Начальник новую купит.) Это я все к тому, что нельзя до бесконечности снижать издержки. Здесь важен грамотный и индивидуальный подход к каждой статье затрат.
И кстати, если у Вас фиксированный оклад, то тогда можно заинтересовать сотрудников какими-то социальными благами (например за какие-то достижения в работе подарить путевку(хотя бы на выходные в какой-нибудь приличный санаторий на Урале). Можно много чего придумать. Почитайте журнальчики. Например "Директор". Там чстенько упоминается подобная тема.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15670  наверх
Автор: second   (О пользователе)
Дата:   

Я давно интересуюсь подобными вопросами. Этот подход годится для меня. Меня бесят потери и издержки, в то же время устраивает уровень продаж. Просто снизив потери я получу больше. И сотрудники тоже. Такая специфика.
А как делаются %% к зарплате в ущерб фирме - я видел неоднократно. У начальства выпрашивают большие скидки и отсрочки платежа для крупных клиентов, в ущерб рентабельности и обслуживанию более выгодных покупателей. В том то и дело, что процентщик заинтересован продать 10 штуковин за 110 руб, а не 3 за 150. Вы не сможете сделать расчет премиальных с учетом торговой наценки - если не торуете 1-3 наименованиями.
Купили-продали, менеджер зарплату получил, налоги заплатили - а фирме бульен от варки яиц.

Помимо бензина для Волги могут быть более существенные примеры потерь:

- задолженность покупателей
- Неликвидный товар - про него все забыли и не уценяют и не продают
- Избыточные заказы некоторых позиций
- Некомплект,. несвоевременный ремонт, порча товара
- Сотрудник, вообще свою зарплату неотрабатывающий....
- Воровство

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2005 11:30]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зарплате   #15688  наверх
Автор: гадалка
Дата:   

second
Привет, я поняла Вас.
Отвечаю:
1. Если Вы продадите 10 штук по 110 рублей, наценка составит 100 рублей. Если продать 3 штуки по 150, наценка будет 150 рублей. Умножим 100 рублей на 3% получим 3 рубля премии, умножим 150рублей на 3% получим 4,5 рубля премии. Решение принимать менеджеру. Что же касается в этом случае объема продаж, то мы планируем(мы достаточно давно на рынке и знаем сколько и чего продадим в следуещем месяце. Отклонения естественно может быть, но все в пределах нормы(5-6%). Так что менеджер грубо говоря зажат, ему надо выполнить план (в обратном случае ему не пологается премия, и в то же время продать подороже, что бы премия была высокой). Кстати еще, наценка на товар по определенным позициям установлена директором. Так, что продать ниже этой наценки менеджер не может.
2. У нас ликвидный товар, и ни каких отстрочек и скидок ни кто не будет предоставлять. Естественно если клиент покупает большую пратию товара ежемесячно для него существуют льготы, но средний процент наценки по нему точно такой же как у остальных покупателей.
3.Я понимаю, что издержки бесят всех, но все еще зависит от бизнеса которым вы занимаетесь.
Например задолженность покупателей не всегда возможно избежать. В случае если товар пользуется спросом на рынке, Вы можете продавать его по предоплате, а если продавцов данного товара много, вам приходится идти на уступки и как-то привлекать покупателей. А это скидки, отстрочки платежа и т.д. Я например работала в компании которая предоставляла отстрочки платежа некоторым клиентам до 90 дней. Я с ума сошла отслеживать всех этих дебеторов.
Что касается нелеквидного товара про который все забыли, то это минус Вашим бухгалтерам, или экономистам, кто у вас ведет учет ТМЦ.
Вот как выявить сотрудника который вообще не отрабатывает своей з/платы? Возможно это не так уж и сложно, но я просто незнаю вашего бизнеса. В нашей компании лишних людей по моему нет.
А воровство, ну я думаю хорошая охрана, и свовеременный учет ТМЦ. И тогда этого можно будет избежать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода