Возникла идея создать некий всероссийский телефонный саппорт компьютерной помощи - альтернативу эникея в корпоративном секторе, и компьютерной скорой помощи в секторе домашних пользователей.
Механизм работы достаточно прост - организация заключает договор на информационное обслуживание
персонала, и оплачивает скажем 10 часов консультаций, каждый компьютер в сети организации получает определенную квоту или безлимитный доступ, в зависимости от степени важности конкретного человека.
Допустим у секретарши возникла потребность уточнить, при помощи какой быстрой клавиши
она может сменить обычный шрифт в ворде на жирный - она звонит в эту техподдержку, где в течении одний минуты ей это объясняют, и в итоге ее производительность труда возрастает.
В существующих реалиях снижение затрат на IT- персонал весьма актуальная тема, а экономия серьезная.
С частными клиентами - вообще поле непаханное.
Продажи компьютеров растут, а вместе с ними и желание обучиться работе на них. Нанимать человека, который бы ходил и по три часа в день объяснял как пользоваться интернетом и что такое файл и папка - весьма накладно, поэтому не
помешал бы этакий удаленный хелп, когда человек может позвонить по телефону и получить необходимые консультации немедленно.
С согласия пользователя организуется удаленный доступ в режиме администрирования, что позволяет устранять некритические ошибки. (Кстати это касается и
корпоративных клиентов)
Оплачивать эти услуги частные клиенты смогут через платежные терминалы, благо они сейчас на каждом углу, а так же через приобретение скретч-карт.
Все расчеты имеются, вложений требуется около 3 лямов, львиная доля из которых - расходы на рекламу.
идея хорошая, но, имхо, немного не своевременная
сейчас все конторы сокращают накладные расходы как могут, а платить кому-то за такой сервис - это как раз расходы, и расходы необязательные
почти в каждой конторе есть свой "компьютерный" человек, который и занимается этим
а
чайниковые частники, имхо, больше доверяют другу-соседу-знакомому, который настраивал им компьютер, и вряд ли будут платить живые деньги, да еще и предоплатой, за этот сервис.
тут действительно надо или платный звонок, или как то продумать постоплату после получения услуги.
почти в каждой конторе есть свой "компьютерный" человек, который и занимается этим
угу
Цитата: От пользователя: Gena
а чайниковые частники, имхо, больше доверяют другу-соседу-знакомому, который настраивал им
компьютер
угу
Цитата: От пользователя: Gena
и вряд ли будут платить живые деньги, да еще и предоплатой, за этот сервис.
не угу, готовы люди приглашать специалиста домой, есть такое дело. Платить будут.
Цитата: От пользователя: Gabriel Gray
Нанимать человека, который бы ходил и по три часа в день объяснял как пользоваться интернетом и что такое файл и папка - весьма накладно, поэтому не помешал бы этакий удаленный хелп, когда человек может позвонить по телефону и получить необходимые
консультации немедленно.
Расскажите чайнику удаленно что такое файл и папка. (Он не знает что такое рабочий стол, мой компьютер и т.д.)
Идея имеет право на жизнь, по моему в коммерческую превратится после присобачивания к ней продажи и доставки любых компьютерных вещей, от
флэшек до принтеров, включая апдейт компов. (То есть позвонил - привезли чего надо и поставили)
я про телефонный сервис говорил, а не про выезды специалиста, выезды оплачиваются на месте, по факту получения услуги, а тредстартер предлагал, чтоб юзеры оплачивали через терминала заранее их услуги, типа "вдруг будут проблемы,
а у меня уже оплачено и я проконсультируюсь" :-)
Цитата: От пользователя: Alex_Ekb
позвонил - привезли чего надо и поставили
конкурировать по ценам со сторожилами интернет-магазинов сложно будет
это надо или закупать их оптом и склад запчастей
держать, или сразу закладываться, что разница в цене будет закладываться в стоимость услуг.
Возникла идея создать некий всероссийский телефонный саппорт компьютерной помощи - альтернативу эникея в корпоративном секторе, и компьютерной скорой помощи в секторе домашних пользователей.
Абсолютно бредовая идея ценой аж в 3 ляма 8(
Никогда русский человек не будет платить за то, что может получить бесплатно (сам, попросить знакомого, знакомого знакомого и т.д.).
А сумма дык вообще убила. На что 3 ляма???? Сто тысяч рублей, не более =)
Допустим у секретарши возникла потребность уточнить, при помощи какой быстрой клавиши она может сменить обычный шрифт в ворде на жирный - она звонит в эту техподдержку, где в течении одний минуты ей это объясняют, и в итоге ее производительность
труда возрастает.
Я понял. Деньги пойдут на повышение грамотности секретарш - чтобы им в голову взбрела идея того, что помимо мышки существует ещё и клавиатура. Уж наскока я презираю "мышевозителей" и могу в автокаде начертить какое-нибудь резьбовое соединение не трогая мышки - но
ctrl+b жму реже чем кнопку наверху.
Идея имеет право на жизнь, по моему в коммерческую превратится после присобачивания к ней продажи и доставки любых компьютерных вещей, от флэшек до принтеров, включая апдейт компов. (То есть позвонил - привезли чего надо и поставили)
Именно так.
==========
По ценам не придется конкурировать, потому что беспомощный чайник будет тут уже в наших руках! :-) Только наглеть не надо.
Знакомые - не согласн что есть у всех.
А даже если и есть, то не всегда могут помочь быстро!
Так-то
СКОРУЮ ПОМОЩЬ даже врачи своим родственникам вызывают.
Важный момент: малограмотный пользователь с трудом сумеет описать проблему по телефону. А если за компом работают несколько разных людей, то как служба поддержки будет искать причину неработоспособности? особенно если человек на проводе не знает, почему у него "зависает" или "тормозит" :-D
Кроме того, у провайдера есть своя, бесплатная техподдержка.
ps. Абсолютно уверен, что сабжевая идея обречена на провал. Но каков размах! 3 ляма!!! :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)