Заметил с недавнего времени, что во всех заведениях пепси и кока продаются теперь рядом. Раньше, насколько знаю, принципиальной позицией было отсутствие вражины на территории объекта, то есть "либо мы, либо они".
Время вообще запретить эту дрянь.Соки , морс, кефир.На худой конец байкал или тархун. Декари меняли золото на стеклянные бусы. От нас вывозят миллионы долларов в обмен на то, что продают нам воду с сахаром.
От нас вывозят миллионы долларов в обмен на то, что продают нам воду с сахаром.
Бутилированный квас от КК ИМХо не плох...
А сколько в структуре цены стоимость импортного секретного концентрата?
Копейки не? Остальное все
отечественное (вода, труд, энергия, логистика, маркетинг, НДС) может только сахар украинский...
Я просто
отучился. Ко мне один раз мужик подсел в мак пике.Я тортик ел с кока колой :-D . Он сожрал свой гамбургер с чаем , и говорит мне, типа раньше тоже кока-колу с тортиками любил, а теперь уже три года не ест.
Диабет
а давайте посчитаем:
0,5л КК 40р - роз.цена:
8 руб - розн.наценка;
5 руб - НДС;
3 руб - логистика;
6 руб - труд (беру условно 30% от сметы);
Остается на прямые затраты (вода,
сахар, концентрат, бутылка, амортизация) прибыль и макретинг 18 руб -0,5$ (округлим для упрощения счета) или 1 бакс/1литр ...
Объем рынка воды 1/3 от пивного, 30л/чел*год, 145млн.чел, выпивают 4,35млрд/л воды в год. Пепси и Кока контролируют 80% рынка (по стоимости), итого на двоих 3,5млрд
прямых затрат на производство и прибыль. Даже если 80% затрат это импорт, то по году расчетное "бегство капитала" меньше 3млрд.$.
Если сравнить с импортом иномарок в РФ за 2008г - 36млрд.$ то фактически львиная доля ресурсов меняется на "железных коней"...
ну явно не такая, чтобы пачку продавать по полтяхе. к тому же, хотя могу и ошибаться, в западной загранице, эти сиги позиционируются типа как студенческие. кто точно знает, подтвердите или наоборот.
принципиальной позицией было отсутствие вражины на территории объекта, то есть "либо мы, либо они".
За это приходилось отстегивать не хило . А по сеткам годовые контракты - кто больше дал( или кого больше отжали) . То же в жвачке Орбит
делал Дирол - потом наоборот . А сейчас кризис ...
А ведь одна упаковка дряни стоит как буханка свежего ароматного хлеба.
стоит в два раза меньше,буханка до выпечки выглядит значительно меньше,продаётся хлеба значительно больше,чем жвачки. хлеб продать проще,чем жвачку,тк
потребление его больше,и узнаваемость бренда несравнима,людям как правило нас..ть какая жвачка,но бородинский будут выбирать всегда.Дебилы которые пьют пепси и колу,как правило привержены только к своей марке,типа скейтер не пьёт колу,тк стрёмно,а гламур не пьёт пепси для быдла.
"На екатеринбургском заводе "Кока-Кола" расширили соцпакет для сотрудников. Как сообщили в пресс-службе ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", на предприятии введены "молочные дни". Работникам тяжелых
производств еженедельно выдают по стакану молока, кефира или йогурта."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)