Думаю все пробовали разные методы раскрутки своих магазинов. Давайте делится опытом, от чего отдача больше. Что рекламировали. Как. Где. Ну вообщем какая рекламма для Вас была эффективна.
Реклама эффективна, когда она комплексная! Интернет, наружка, TV, журналы... а места размещения зависят от Вашей целевой аудитории! Все просто... :-) А учитывая нынешнюю ситуацию на рынке рекламы, это можно сделать гораздо дешевле чем раньше! Пробуйте, смотрите...
А учитывая нынешнюю ситуацию на рынке рекламы, это можно сделать гораздо дешевле чем раньше! Пробуйте, смотрите...
и выхлоп от нее будет гораздо меньше, чем раньше :-D плавали - знаем. цены на рекламу, может, снизились, но
эффективность ее упала тож. так что говорить о том, что сейчас легко раскрутиться, потому что реклама дешевая - по меньшей мере смешно. Точно так же трудно, как и раньше, если не труднее...
Интересно как изменение цены на Бигборд, допустим, изменит его эффективность!?! Он место не поменял!
;-) От изменения цены на баннер, посещаемость портала не изменится. От изменения цены на полосу, тираж и места распространения газето/журналов тоже постоянна!
Хорошая тема!! Нужная!!
Если без флуда, то очень даже полезная.
Лично для меня оказались неэффективными следующие методы - флаеры, приглашение письмом личное по имени-отчеству, газеты.
Со слов экспертов слышала, что реклама в Ебурге на 99% неэффективна
Очередные мифы очередных псевдо
гуру , про какой нибудь партизанский маркетинг.
На самом деле возвращаясь к:
Цитата: От пользователя: FIN_ig
Реклама эффективна, когда она комплексная!
Есть ряд планомерных шагов, которые позволяют увеличить эффективность рекламных усилий.
И не всегда необходима реклама везде где можно, так как там просто может не быть ЦА.
если есть время и желание выяснить какой именно носитель наиболее эффективен, то экспериментируйте, может получиться весьма неожиданно, помните, что важно как можно ближе подобраться к ЦА и выбирайте или отличная идея о которой будут вспоминать годами или яйца, но тогда уже со всех рекламных
носителей
эксперта с оценкой рекламы в 99% неэффективности в топку или этот эксперт рекламировал бентли в нашей газете?
эксперта с оценкой рекламы в 99% неэффективности в топку или этот эксперт рекламировал бентли в нашей газете?
Я понимаю, что есть заинтерисованные люди в рекламодателях.
Но мы рискуем своими деньгами. И не малыми.
И
поэтому, не хотелось бы их на ветер.
Хотя и многие рекламщики хотят заработать, поэтому сразу вставят свое "веское" слово! :-D
Интересно как изменение цены на Бигборд, допустим, изменит его эффективность!?! Он место не поменял!
Так скажем, все меньше людей обращает внимание на рекламу и фиксирует ее. Можа, где-то на подкорке сохраняется инфа, но она бесполезна
в данный момент, и уйдет дааалеко-дааалеко, а потом и вовсе забудется. Если денег нет, реклама бесит.
Другой разговор, что идет перераспределение покупателей. Вот, скажем, встань я рядом с детским магазом, где цены на 30% выше моих, скорее всего, увела б часть клиентов, так как их ЦА,
растерянная, теперь, возможно, моя. ВОЗМОЖНО - ключевое слово. То есть нужны сириозные маркетинговые исследования, чтобы выяснить это дело. Но у малого бизнеса на это денег нет и не будет в ближайший год, по меньшей мере.
Я так думаю, что местечковым рекламщикам придется загнуться, если
федералы их забудут. Насколько я знаю, многих уже оставили. Может, глупости говорю, но, вроде, по моим разведданным, проблемы есть у многих такие: на местных не могут выехать, москва молчит.
И выход - не в снижении цен на рекламу, скорее всего. Пакетные предложения нужны. Комплексное
обслуживание за небольшие деньги. Кто найдет способ минимизировать свои расходы, тот и выиграет.
Я так думаю, что местечковым рекламщикам придется загнуться, если федералы их забудут. Насколько я знаю, многих уже оставили. Может, глупости говорю, но, вроде, по моим разведданным, проблемы есть у многих такие: на местных не могут выехать, москва
молчит.
И выход - не в снижении цен на рекламу, скорее всего. Пакетные предложения нужны. Комплексное обслуживание за небольшие деньги. Кто найдет способ минимизировать свои расходы, тот и выиграет
Нет, загибаться и в Москве начинают, но загибаются только те, кто работал по
принципу сейчас 100 рублей, а потом пох, ещё найдём.
По поводу того, что вы рекламодатели рискуете своими деньгами, например я , как представитель агентства тоже могу сказать, что делая рекламу для вас мы рискуем своими деньгами, так как если сделать плохо, то вы уйдёте от нас и мы не
получим своей прибыли в перспективе.
Цитата: От пользователя: MK-2
Думаю все пробовали разные методы раскрутки своих магазинов. Давайте делится опытом, от чего отдача больше. Что рекламировали. Как. Где. Ну вообщем какая рекламма для Вас была эффективна.
Олег, ведь у вас макеты делает непосредственно Максим Викторович ))) адресную программу тоже?
Например по оценке эффективности можно проводить трекинговые исследования, но предприятия среднего бизнеса не готовы платить за это, причём совсем небольшие суммы соотносительно
общего рекламного бюджета. Можно на основании экспертных оценок оценить приблизительный эффект от рекламы до старта рекламной кампани, но этого тоже практически никто не делает. ;-)
рискуют в принципе,не от рекламы да же.А рискуют больше без рекламы... поэтому немнога книжек почитать и с рекламщиками (пока денег не бурут) пообщаться)
Дешевая реклама не значит плохая или неэффективная,а как правило ее плохое исполнение (информация для потребителя в макете).
Олег, ведь у вас макеты делает непосредственно Максим Викторович ))) адресную программу тоже?
Например по оценке эффективности можно проводить трекинговые исследования, но предприятия среднего бизнеса не готовы платить за это, причём совсем
небольшие суммы соотносительно общего рекламного бюджета. Можно на основании экспертных оценок оценить приблизительный эффект от рекламы до старта рекламной кампани, но этого тоже практически никто не делает
Для нас самой эффективной была реклама в газетах бесплатных ,которые по домам разносят. А про комплексную рекламу - это басни рекламщиков которые хотят отжать вас по максимуму.
А про комплексную рекламу - это басни рекламщиков которые хотят отжать вас по максимуму.
Про комплексную рекламу я написал выше. А ваше выражение можно и перефразировать, Басни про рекламщиков, которые хотят отожрать от вас по
максимуму это басни скупых клиентов :-D
Реклама это такой же бизнес как и любой другой. Нормальные компании в любой сфере, заинтересованны в долгосрочном и прибыльном сотрудничестве ;-)
А про комплексную рекламу - это басни рекламщиков которые хотят отжать вас по максимуму.
Это точно.
Для нас самая эффективная реклама-это в трамваях-троллейбусах. Окупилась уже на сто раз.
На втором месте было метро. Но мы
оттуда ушли, т.к. давно там размещались. Вернемся туда года через два.
На третьем пресловутые флаеры
Четвертое: ТВ. Но НТВ себя исчерпал как канал. Осенью пойдем на федеральные каналы. Причем в прайм.
В планах: реклама на радио.
Ну и сарафанное радио: эффективный бесплатный
рекламный носитель :-)
Все это дорого. Один магаз точно не потянет. Мы пять магазов сразу рекламируем :cool:
Согласна, что реклама окупит себя, если у Вас несколько магазинов, а если один-то.....
Я думаю, что для Олега, с его 4-6 магазинами окупиться ;-) , а вот уже про прибыль...
На федеральные
каналы конечно же лучше выходить, когда у Вас межобластная и межреспубликанская торговля
Для нас самой эффективной была реклама в газетах бесплатных ,которые по домам разносят. А про комплексную рекламу - это басни рекламщиков которые хотят отжать вас по максимуму.
Нет, извините конечно, но это не басни.
Когда человек получает информацию из нескольких независимых
каналов, она усваивается лучше. Плюс они, бывает дополняют друг друга.
Комплексами сейчас не занимаюсь, поэтому как лицо нейтральное ;-)
Пример на простом бытовом уровне.
Предположим, тебе твой
знакомый Вася скажет:
"Иванов козел" \ "Иванов крутой чувак"
... ну сказал и сказал, пофиг :-)
Но вот к тебе приходит Петя и говорит:
"Иванов козел"
А потом к тебе приходит Гоша и говорит:
"Иванов козел"
Глядишь, и ты уже
начинаешь верить этой информации...
Кстати, если тебе Петя будет это говорить каждый день, то ты
тоже задумаешься :-D Частота контакта тоже важна!
============
Бесплатные газеты - МОЩЬ (для многих и многих).
Думаю все пробовали разные методы раскрутки своих магазинов. Давайте делится опытом, от чего отдача больше. Что рекламировали. Как. Где. Ну вообщем какая рекламма для Вас была эффективна.
Кто знает где деньги - соседу не говорит. Эти
знания практические, на них угроханы миллионы, зачем их рассказывать? Основы можно подсказать, тем более что в книжках все написано, а конкретику вряд ли.
Цитата: От пользователя: FIN_ig
Реклама эффективна, когда она комплексная!
А в чем суть комплексности
рекламы?
Цитата: От пользователя: FIN_ig
Интересно как изменение цены на Бигборд, допустим, изменит его эффективность!?!
Снизит среднюю стоимость покупателя.
Цитата: От пользователя: wweerr
Лично для меня оказались неэффективными
следующие методы - флаеры, приглашение письмом личное по имени-отчеству, газеты.
Личное письмо - это вы переборщили, люди у нас пугливые, могли и обделаться. У вас товар импульсного спроса или планового? Предположу что импульсный (плановый - это Ашан, Метро, Дирижабль и т.п.) - тогда
нужен контакт по ходу движения пешеходов за 10-30 метров до магаза (чтобы чел увидев, успел принять решение об интересности предложения и глазами сразу уперся в вывеску). Газеты - подойдут только если спрос плановый, а газета выпускается и раздается на локальном рынке магаза. И то надо смотреть ЦА
газеты и совпадение периодичности выпуска с частотой потребности (если газету еженедельно, а шмотки раз в полгода - то эффективность газеты будет так себе).
Цитата: От пользователя: Мексиканский самогон
Все это дорого. Один магаз точно не потянет. Мы пять магазов сразу
рекламируем
Я тоже в это верил раньше ;-)
Но сейчас уже окончательно убедился, что от собак Павлова люди ушли совсем чуть-чуть. :-D
Хотя если окупается - то можно делать ессно.
Цитата: От пользователя: ИЗ КАРМАНА ГВОЗДИК ВЫНУЛ, ПРОД...
Олег, ведь у вас макеты делает непосредственно Максим Викторович )))
Вот к чему приводит неинaормированность. Я Вас удивлю, но у меня вообще Максим Викторович неработает :-) (Но чтоб сильно Вас нерастраивать, вы ошиблись , но не во всем)
эффективность рекламы упала в разы. это я вам как рекламист говорю. упала по всем известной причине - всвязи с падением покупательной способности конечного потребителя. хотя, всегда были и есть неэффективные, а зачастую, даже дающие обратный эффект методы рекламы
Давайте так построим разговор. Вот наиболее популярные рекламаносители, выстройте их по успешности подачи рекламы для Вашего бизнеса. Тоесть пишем например "Аптека" и расавить в правильном рейтинге. Рейтинг следующий:
1. Реклама в бесплатных газетах
2. Реклама в глянцевых журналах
3. ТВ
4. Радио
5. Флаеры
6. Щиты 3x6
7. Интернет
Ну это основные наверно. Думаю какойто секретной инфы нет, так как каналов ТВ много, радиостанций много сложно понять какой именно источник Вам например принес хорошую отдачу. Просто интересно какой носитель наиболее
эффективет.
Ну я могу сказать. ТВ + флаеры - наше все. На ТВ мы снимаем сюжеты в передачах для родителей. Эффект моментальный, флаеры тож хорошо работают. Сейчас заказали несколько тысяч, потом еще. Месяц будем раздавать. Растяжки и радио - не знаю. А смысл, если ты на улице, где явно плохо с подъездными
путями? А метро мы не пробовали. Прошлым летом руки не дошли. Этим попробуем. Встанем с мая по август. На журналы я забила. Дорого и не приносит быстрых результатов.
Справочные службы - норм. Дешево, окупается медленно, но верно. В моем случае хорошо, так как на улице Вайнера больше нигде не
купишь каких-то специфических детских вещей. Так нашли для себя что-то, новых путей особо не ищем, но щас больше на наружку рассчитываю.
Добавлю для тех, кто не знает:-) Магазин товаров для детей и подростков. Не маленький. Был 170м2 на непроходимой части Вайнера, сейчас готовим 110 на
проходимой, искренне считаю, что будет проще, витрина - тоже реклама.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)