Я давно никого не искала, потому и интересуюсь.
Вот чего на работе нашла:
Искать работу по 6326 вакансиям
Искать сотрудника по 20809 резюме.
Жестко.
Реально ли при такой ситуации найти хороший персонал или просто потоки жаждущих найти работу увеличились, а толку ноль?
Это понятно. Очень жаль.
Посмотрела резюме. К сожалению, я бы не приняла продавца на 1/3 даже за 10 000 р. В рознице работу продавца опять кто попало ищет. Думают, что это легко.
мне пришлось выбирать из молодежи. 20-21 год. Как хотите - но их я хотя бы могу попытаться научить работать. Те, кто ходят "с опытом" в основной своей массе больны "звездной болезнью"
Девушка пришла. 24 года. Опыта пол года (реально - нет совсем), потом декрет, теперь она решила выйти
поработать. Но! Работать она может, только когда ее мама выходная, потому что они с мамой по очереди с ее ребенком сидят. Поэтому я должна график работы под ее маму подстраивать.
нет, спасибо, буду молодежь растить.
Одна девочка - просто прелесть. Не могу сказать, что продавать у нее получается очень хорошо, но уж без дела сидеть не будет.
Зато вторая не перетрудиться :-D А торгует
замечательно. Вот какую выбрать? Взяла обоих :-D
Это мне близко и знакомо.
По моим дамам-сотрудницам.
C парнями проще, тем более, что у нас характер работы скорее мужской - технический.
Но я считаю, что должен быть баланс в
коллективе.
Иначе какая-то бурса или aрмейский взвод получается.
Подстраиваемся и под "маму". A то куда этих молодых мамаш девать?
20-21 год. Как хотите - но их я хотя бы могу попытаться научить работать
Ага. А потом в один прекрасный день он\она просто не выходят на работу. А через три дня приходит и рассказывает, что "болел(а)", а когда (с удивлением!!)
узнает, что уволен - начинает ходить за тобой и требовать "заработанное".
Такое ощущение, что чувство ответственности молодежи просто забывают "прикрутить" при изготовлении :-) Сразу оговорюсь - исключения - есть :-)