не подскажете способы...???парикмахерская в торговом центре....столкнулась с трудностью общения с персоналом...распускаются совсем((...отсюда проблема поиска нового персонала и соответственно как удержать клиента,если он идет к мастеру...в общем кто сталкивался с проблемами "подъема" парикмахерской?
так вот проблема подбора кадров((((и как с ними в дальнейшем общаться...просто,если начинаешь многое им позволять -они ведут себя безобразно...начинаешь запрещать....еще хуже(((как найти оптимальное решение??
Не пробовали объяснить, что клиент - это ИХ хлеб. А уважительное отношение к клиенту, это даже не обсуждается :-)
Существует такая вещь, как "Деловой этикет". Можете провести какую-нибудь планёрку (лекции) с персоналом, или сходить всем вместе на корпоративные курсы.
как они объясняют-мол люди они творческие и все в таком духе(((...во-вторых, большая проблема подобрать достойные кадры...вот и получается-быть с ними строго-уйдут....мягко-распускаются..как найти середину??
так вот проблема подбора кадров((((и как с ними в дальнейшем общаться...просто,если начинаешь многое им позволять -они ведут себя безобразно...начинаешь запрещать....еще хуже(((как найти оптимальное решение??
Жестче нужно
подходить к вопросу подбора персонала, тут дожны быть реализованы принципы борьбы за выживание.
Увольнять их надо, пока еще все управляемо.
Потом точно весь бизнес уведут в соседний торговый центр. Искать персонал надо, для которого Вы будете лидером, а с другими, чем дальше тем больше
проблем. И фиг их потом уволишь!
так хороших кадров найти большая проблема...вот уволила мастера-теперь нужна замена..((((а это очень трудно....не посоветуете каке-нибудь хорошее кадровое агенство??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)