Знатоки розницы, откликнитесь!
Хочу открыть точку по бытовым услугам, знаю, что нужна хорошая проходимость, но как ее определить?
Предлагают помещение в ж/д районе, вроде неплохое, рядом есть остановка и прод. магазины. Убил N-часов своей жизни, посчитал прохожих, днем в среднем 270 в
час. Много это или мало?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
В сущности, нужно вначале определить, будет та или иная услуга или товар пользоваться спросом (считается одной из главных ошибок, производить товары или предлагать услуги, которые «ни кому не нужны»). Затем определить группы потребителей, которые нужно удовлетворить. Тогда Вы можете примерно
определиться, где Ваши услуги будут пользоваться спросом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
я хоть и не знаток... тоже вот решил своим делом занятся....
но тут долгое время наблюдал следующую ситуацию.... на перекрёстке улиц Опалихенская, Бебеля, Халтурина Девушки стоят и записывают
проезжающие машины... не все - систему мне не удалось понять.... но суть то видимо таже... а в прошлые выходные там их было человак десять!!!!!!!
видиом не всех ещё посчитали %)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
2 a.serge. услуга будет востребована. Не хочу сообщать, что это за услуга, чтобы не уходить от темы. Аудитория довольно широкая, кроме самых бедных и самых богатых слоев населения, остальные - потенциальные потребители. Особенно если они активны по жизни.
Задача- подобрать место,
обеспечивающее удобство пользования услугой для людей и достаточный поток для меня.
Вопрос - как еще, кроме близости транспорта и магазинов, определить проходимость?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Если Вас интересует только определение проходимости, то можно сказать, что Вы это уже сделали. Детально, конечно же, определяют в различные часы суток, дни и месяцы. Это поможет Вам определить часы работы и число обслуживающего персонала в определенные часы, и месяцы работы.
Можно (и нужно)
обратиться к специалистам, где Вы получите помимо этой, так же и другую информацию. У нас это например Industrie- und Handelkammer (у Вас наверняка есть тоже Торговая палата или что-нибудь в этом роде). Сколько это будет стоить, я не знаю, у нас бесплатно.
Дополнительные факторы, определяющие
проходимость, могут быть: близь лежащие учреждения, большой жилой комплекс, места отдыха (спорта) и тд.
Хотелось бы добавить, что результаты любых исследований носят только относительный характер (существует как количественный, так и качественный процент погрешности). Не забывайте также про
конкурентов, конкуренты не спят!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Хорошие ТЦ заняты под завязку, а 1200 еще не предел! Тут заходил в "Восточный". центр стоит полупустой, покупателей никого, а администрация пальцы гнет, спрашивают: "а будет ли Ваш пункт солидным и презентабельным внешне?"
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Ну раз услуга востребованная, и 270 чел-к в час, не считая тех, кто ездит на авто, + 10-ти рабочий день, 6 дней в неделю, даже по рублю с чела, получится тыс.60))).....Чего тут еще думать)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Не все милостину подают - некоторые, как справедливо пишет автор (самые бедные и богатые) никогда нишим не подают :-):-)
А серезно - ваш подсчет работает именно в этом рыночном сегменте. Не может у услуги быть такая широкая целевая аудитория.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Хорошие ТЦ заняты под завязку, а 1200 еще не предел! Тут заходил в "Восточный". центр стоит полупустой, покупателей никого, а администрация пальцы гнет, спрашивают: "а будет ли Ваш пункт солидным и презентабельным внешне?"
ну
так то центры занянты, но есть но, кто то не выдерживает и уходит, а в центрах есть очереди арендаторов, я например стою в очери в КОР, Ждемс, но в данном случае если услуга такая массовая и востребованая, то она должна впринципе пойти на любом месте кроме пустыря, так как сарафанное радио
работает что ни говори.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
единственный, наверное совет, это надеятса на лучшее, а расчитывать на худшее.... т.е. лучше думать о тех доходах, которые вы будете реально получать, а непланируемая сверх прибыль - это лучше, чем ошибки с просчётами в прибыльности вашего
бизнеса.... ИМХО....
я вот тоже думаю, и реально, расчитываю захватить ту часть населения, которая бы в другом случае ну ни как бы не воспользовался "моими" услугами - вот: думаю, думаю, думаю...
Цитата: От пользователя: Bond-007
Ну раз услуга
востребованная, и 270 чел-к в час, не считая тех, кто ездит на авто, + 10-ти рабочий день, 6 дней в неделю, даже по рублю с чела, получится тыс.60))).....Чего тут еще думать)))
повторюсь - главное не переоценить свои силы и возможности!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
повторюсь - главное не переоценить свои силы и возможности!!!
а он переоценивает сто пудова, когда говорит что всем нужна услуга его срочно, полный прогон и самовнушение, (если конечно он не супер дешовую сотовую связь
открывает):-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Что то не помню, когда вообще последний раз услугой какой пользовался - ну парикмахерская, ну фотки раз в полгода печатаю.
Проходимость в популярных ТЦ - в районе 1000 чел/час но арендаторы меняются регулярно. Очень трудно отработать. Я недостаточную проходимость у своего магазина
возмещаю рекламой. Но честно говоря, рекламный бюджет часто превышает арендную плату.
Вы еще в Малышевский сходите - там методом естественного отбора скоро вообще одни услуги останутся - туристические, шкафы купе, ремонт обуви... Именно потому услуги остаются, а торговля мрет, что
услуги менее завязаны на проходимость.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Три фактора успеха торговли: место, место и ме...
Проходимость в популярных ТЦ - в районе 1000 чел/час
Ура! вот он- конкретный ответ на мой вопрос.
Цитата: От пользователя: second
Что то не помню, когда вообще последний раз услугой какой
пользовался - ну парикмахерская, ну фотки раз в полгода печатаю.
В этом специфика сервисного бизнеса- аудитория широкая, но частота использования очень мала. В моем варианте 2-3 раза в год, подсчитал, что для окупаемости мне нужно 10 заказов в день, значит за год порядка 1500
клиентов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)