Добрый день, индивидуальные предприниматели. Я студент Института Психологии. Пишу диплом на тему профессионально важных качеств предпринимателя". Прошу вас принять участие в моей дипломной работе. Необходимо только заполнить несколько тестов, направленные на профессионально важные качества ИП. Время
заполнения - 20-40 мин. Никакая коммерческая и т.п. информация не нужна. Гарантирую конфиденциальность. Все тесты психологические и используются в психологической науке. Мне важен только общий показатель по всем предпринимателям. При желании могу дать интерпретации именно ваших результатов по
тестам.
Повторяю, все данные будут использоваться только в рамках моей дипломной работы и конфиденциально.
Заранее благодарю за помощь и участие.
Тесты я пришлю вам по электронной почте. Сообщите только мне ваш электронный ящик.
Мой e-mail: psihologiya@e1.ru.
Уважаемые предприниматели, прошу вас отнестись серьезнее. Шутки шутками, но для меня диплом - важная работа. :-)
Тесты я могу выслать на ваш электронный ящик. E-mail - можно записать в ЛС.
Предприниматели, вы не волнуйтесь, это не обман, не мошенничество, не лохотрон, не шутка, не ребячество....Мне, действительно, нужна ваша помощь. Для вас - это 20 мин, для меня - целая дипломная работа, которая запомнится на всю жизнь.
А вам нужен портрет успешных предпринимателей, или просто
всех кто "с головой окунулся" в предпринимательство, хотя бы и не очень успешно?
Мой совет! Ищите не на форуме, а в реальных фирмах.
Их успешность очевидна обычно.
В 80% случаях встретитесь с отказом, но кто-то
согласится
и будет вам выборка... Плюс привлечете внимание к своей персоне,
м.б. найдете будущего работодателя.
А еще, хоть я и не психолог, мне кажется что какогото единого
психологического портрета вы не получите...
Ну может кроме ума и везения)))
Хотя это тоже результат - вывод, что все предприниматели абсолютно разные и успешных рецетов - МОРЕ.
Мне нужны все ИП, т.к. это позволит провести более тщательный анализ.