Доброго времени суток! Решил создать тему для людей которые занимаются таким бизнесом. Как и у кого на данный момент складываеться ситуация. Лично у меня одна дебиторка в шесть миллионов, с места ничего не двигаеться уже 4 месяца Кто видет дальнейшую ситуацию на фоне кризиса. Может обменяться
опытом с какими организациями стоит работать, кто платёжеспособен, кто занимаеться откровенным кидоловым. Вообщем всё что связано с этим направлением
Спасибо за участие
Почти все уже умерли, вы последний из могикан :-D
Просто полный Коппенгаген, ОАО Транспорт в Богдановиче слезно просит мыло и веревку. Карьеры рабочих разогнали, строители не платят, таджики работают за еду. Импортные грузоперевозки упали на 30%, ОАО Лорри в шоке. Бегают. Машут крыльями. Но
не взлетают. :-D
Хде мой КАМАЗ????
Зачем вы мне о нем напомнили! Я теперь буду расстраиваться.
Я махнул на него рукой еще осенью. Стоит в области, якобы на охраяемой территории.
За сколько можно продать на металлолом остатки самосвала? :-D
тоже машины на стоянке стоят,подожду до весны,хорошо хоть кредитов нет,дальнейшую ситуацию не вижу никак,думаю,что и финансовые аналитики уже сами в догадках теряются,что медвепутам ещё в голову придёт.
Всем соратникам по теме, привет.
Тема интересна и если ее развить, то можно заказчикам и диспетчерам дать "хорошую" рекламу за все их косяки. Ну по чему народ не хочет работать до конца по честному? Надоело уже выбивать кровные...
На сегодня хвотает только на содержание машин и оклад
двум водителям. Даже снег не помог.
Проблема в том, что технику специально нанимают через диспетчеров, техника отрабатывает, сдаёшь копии путевых листов диспетчеру, как посреднику, а диспетчера просто кидают и всё. А с него просто нечего взять. Мой опыт был таков!
Проблема в том, что технику специально нанимают через диспетчеров, техника отрабатывает, сдаёшь копии путевых листов диспетчеру, как посреднику, а диспетчера просто кидают и всё. А с него просто нечего взять. Мой опыт был таков!
как
без договора работали то?
Может мне тоже что нибудь привезете? я обязательно рассчитаюсь, но потом
Может мне тоже что нибудь привезете? я обязательно рассчитаюсь, но потом
да кидают по разному,контрагентов надо проверяь хорошо,чтобы они понимали тоже это,желание кинуть поубавиться, я в этом плане категорично отношусь,а диспетчеру
сразу договор уступки требования ивперед...желателно имея прокурорские и т.д. подвязки,успешно решается, на ниве подобных кидков с техникой не один лям заработали доброхоты))))
на севере много таких "умников" еще осталось,в этом оду гонял(погнит) кто туда?
у всех нормальных диспетчерских контор в офисе висит список предприятий, с которыми работать НЕ НАДО!
все серъезные диспетчеры отвечают перед владельцами техники сами, независимо от того рассчитались с ними или нет!
извините, но вам попадалась просто "шушара".
у меня была
диспетчерская фирма два года назад (успешно трудилась полтора года), ни один человек или предприятие- владельцы техники от сотрудничества со мной не пострадали. хотя мне до сих пор предприятия денег должны.
Одна странность, когда ДТ росло, цены на услуги почему-то не поднимались толком. А сейчас, опираясь на кризис, диспетчера снижают цену: 10т - 450р/ч, 20т - 800 р/ч. Кто по чем сейчас ездит, это реальные цены на сегодняшний день?
Сейчас все стоят поэтому такие цены смешные! К примеру сейчас предложили мне работу, плечо 35 км 100 рублей м.куб. машина 18 кубовая. И я ещё думаю ехать ! Так что вот
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)