Открыл производство торгового оборудования, вышел на рынок, с годик поработал, нажил клиентов. И вот тут дядя монополист, который почуствовал, что у него кто то крошки забирает нашол меня поговорил, на сотрулнечестве настаивал: за копейки ему продукцию отдовать. Я отказался и он своего
производителя сплюснул и сбросил по городу цены на одну треть- практически себестоимость. Он может позволить себе в убыток поработать пару месяцев, а я нет. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Вариантов два. Сдаться или бороться. Выбирать Вам... Он ведь тоже не может вечно цены низкими держать. Или попробуйте пробиться на рынки в других регионах, предложить какой-то новый сервис, которого нет у этого дяди. Подумайте, как издержки уменьшить. Короче говоря, рынок, как это не прискорбно...
Я доставляю товар, меняю брак если такй случается, этого у дяди нет. Издержки не уменьшить по причине постоянных цен на металл, аренду, электричество и ручной труд рабочих. Но если я ранее продовал стойку для прайсов за 2000р. , то он
сделал на нее цену 1300р.
С новыми рынками проблемотично работать по причине их нежелания заморачиваться, а крупные компании имеют своих производителей, проверенных годами. Вот такие данные. Нужна оригинальная идея реализации производственных мощностей, а у меня ее нет. :-(
Речь идет о Екатеринбурге? Знаю этот рынок хорошо, здесь нет монополистов по торговому оборудованию.
В любом случае поводов для уныния нет, низкие цены играют только на рынках со стандартизированным продуктом, если я выбрал модель сотика, мне все равно в каком магазине ее купить, тупо сканирую
цены и хватаю где дешевле ;-)
У Вас совсем не так. Какой директор хочет, чтобы его магазин был стандартным? Значит надо найти как отстроится от конкурента (надежность, ассортимент, цвет и прочие фишки)
Попробуйте перепрозиционировать товар - сказать, что за 1300 - продают дешёвку китайскую, а ваш товар - штучный и ручной, поэтому дешёвым быть не может. Уходите в высший средний сегмент. Он этого сделать не может, т.к. слишком массовое производство. Вам- в самый раз, т.к. производите мало. Я
прав?
Или: налаживайте сервис и пробуйте укреплять неформальные отношения с клиентом.
Ну так то да, вы вместе в чем то правы. Несколько замечаний. Товар у нас идентичен практически. Реальные деньги можно сделать только на объеме. И наши граждане
хотят получить эксклюзивный товар за копейки, а такое как правило не реально.
Спасибо за советы...........
С уважением Алексей-ПровТорг.
Реальные деньги можно сделать только на объеме. И наши граждане хотят получить эксклюзивный товар за копейки
Оглянитесь вокруг! Граждане расхватывают иностранные авто за $10-15 тыс., а АвтоВАЗ, который исповедует те же
позиции, что и Вы падает в продажах на 15%.
Из своего опыта продажи офисной мебели - стандартный крутящийся офисный стул, который можно купить у оптовика за 1200р, а на рынке воще за 900, в нашем салоне забирали за 1500-1600! Стулья были чуть лучше рыночных по качеству и абсолютно идентичны
тем, что у оптовика. Мы даже у него часто сами закупались ;-)
Все дело в ассортименте, качестве сервиса и имидже. Обеспеченные клиенты потянутся.
Из своего опыта продажи офисной мебели - стандартный крутящийся офисный стул, который можно купить у оптовика за 1200р, а на рынке воще за 900, в нашем салоне забирали за 1500-1600!
Как говорится у буржуев: "Производите то, что
продаётся, но не пытайтесь продавать то, что производите..." Не знаю, к чему они это, но случай магазина не пожходит для производства: Разные затраты и разные механизмы получения прибавочного продукта... Магазину в этом случае очень намного проще: легче перепрофилироваться и нет большой
необходимости в квалифицированных кадрах... (если уйдёт сварщик, те же стоики для прайсов делать будет некому...)
Полностью согласен с вышеперечисленными аффтАрАми!!!
Личный пример: конкуренция на рынке присутствует..............у производителя цена одна для всех 8000р(+1500 доставка до Екб), конкуренты этот товар продают за 16000р, я продаю за 40000р и ничего....не плакаю на то что у них
дешевле..............наоборот, они смотрят на то что товар продается и дороже и сами пытаются так его продавать(пока безрезультатно) :-)
Так что в любом деле смекалка ВАЖНА очень, подход к клиенту, система реализаци и прочее......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)