Да бросьте вы это ... давайте лучше к нам, ВВП поднимать ... детальку какую вытачите или сюртук сошьёте ... не в деньгах счастье то ... а то что только вы один всё за всех делаете и всё только на вас держится итак все знают ... ух они
потом поплачут то горькими слезами, но уже поздно будет вы уже экономику поднимаете, реальный продукт производите ... герой ... детям в школе о папе будет что сказать ... герой!
Мысли афтора напоминают мысли обиженного ребенка.
Отобрали консетку, пошел, обиделсо,
Мысли ни о чем, пустая трата времени.
Ладно уж, раз прочитата, оставлю коммент, но дальше тратить время на эту ерунду жалко.
не кормить нахлебников работодателей за какие-то засраные 1-3% и оклад 12-15 тыс. руб
Я вот уволил троих нахлебников работавших за 5% от оборота на моей базе клиентской. Так что про дармоедство вопрос открытый.
Цитата: От пользователя: Сомалийские пираты
прибыль топ-менеджера не должна превышать з/п обычного работника в 5 раз
Прибыль хозяина это риски и капвложения + потенциальный гемморой различных форм. Раз такой умный увольняйся и строй свой бизнес, плати наемникам по 100 000, а
то пригрел попу на окладе и левачит.
Цитата: От пользователя: Сомалийские пираты
Предположим, вы производиет на станках сложные агрегаты, конкуренция есть. ЧТо вы будете делать без менеджеров?
Чем сложнее и уникальнее оборудование тем меньше в них потребность.
Цитата: От пользователя: Сомалийские пираты
и бухгалтера, АХО, секретариат и пр. получают зарплату только благодаря продавцам - менеджерам.
Для того чтоб понять важность, например, бухгалтеров нужно зарегить ООО , отработать квартальчик , и скорей всего после первого квартального отчета мнение о дармоедстве бухгалтеров кардинально поменяется :-D
Продавец (то есть по вашему "менеджер") выполняет в компании определенные ,
узкие функции и получает определенное вознаграждение за выполнение их. Его дело много продавать. Если вы считаете себя хорошим продавцом то должны на берегу договариваться с работодателем о цене ваших услуг. На директоре же лежит много больше функций и ответственности , но из вашего поста следует
что все руководители -рабовладельцы и бездельники и в общем все пи....сы один только вы Д'Артаньян.
Мыслей вслух полно, дополню позже в форуме, но сейчас скажу одно точно - господа работодатели ЗАЖРАЛИСЬ
Очередная священная война. Работодатели vs наёмные сотрудники. Это типа как пешеходы vs водители. Пешеход никогда не поймёт
водителя, пока сам за руль не сядет.
Сами-то были в шкуре собственника? Сталкивались с головняками от: неплатежей, воровства и лени персонала, бандюков, ментов, налоговых, подстав конкурентов и далее по бесконечному списку? ;-)
менеджер сам выберает где ему работать. Нравится - работает, не нравится и работает - значит что-то держит. И директора разные бывают. Есть жадные, а есть и адекватные. Есть и такие, которые вышли из менеджеров и как облупленных знают своих работников - что и как они будут уводить налево и в каких
объемах. Потому и делают ЗП небольшую, знают и позволяют торговать налево. У всех диретокторов разный взгляд на ведение бизнеса и продаж в частности.
а про бухгалтеров вообще отдельная тема. они считают, что они боги на предприятии и знают все лучше всех. и забывают, что их обязанность делать
бухотчеты и не более. при чем делать как чистую бухгалтерию и доводить её до директора, так и грязную (она у всех есть) и обсуждать положение дел на фирме и директором. а не делать из себя важных птиц.
П.С.
Цитата: От пользователя: greenz (Инквизитор курсант)
повтори
счет, плиз))) а то там р/с не видно совсем, организация то новая)))
Сами-то были в шкуре собственника? Сталкивались с головняками от: неплатежей, воровства и лени персонала, бандюков, ментов, налоговых, подстав конкурентов и далее по бесконечному списку?
Тут вы несколько преукрашиваете
....хотя у каго как , наверное еще от сферы деятельности зависит. :-) Но с основной вашей мыслью я согласен : автор темы имеет весьма поверхностное впечатление об организации и работе предприятия в целом. Но когда то и я так думал ....и у меня был внутренний конфликт , развивалась неприязнь к
наемной работе и одновременно появилось желание организовать , что-то свое.
Имхо для автора наступил переломный момент и сейчас самое время определиться : заниматься чем-то своим и вместе с мнимой "свободой"и " благополучием" получить вагон гемороя :-D , либо пересмотреть свое
отношение к наемной работе, научиться "продавать себя" и делать карьеру , сохраняя свои нервы и зарабатывая приличные деньги. :-)
если дир и главбух - одно лицо, то все остальные бухгалтера выдыхают со своим мнением. им что говорят - то и должны делать.Реальную ситуацию доносить до директора. А он уже пусть сам решает что делать.
Цитата: От пользователя: greenz (Инквизитор курсант)
Имхо для автора наступил переломный момент и сейчас самое время определиться : заниматься чем-то своим и вместе с мнимой "свободой"и " благополучием" получить вагон гемороя , либо пересмотреть свое отношение к наемной работе, научиться "продавать
себя" и делать карьеру , сохраняя свои нервы и зарабатывая приличные деньги.
Автор-то слюной брызжет от зависти.
Свое можно организовать , когда созрел для этого умственно, морально и материально. А тут человек, который считает себя "пупом", на котором вся работа
предприятия держится, хотя не имеет элементарных экономических понятий.
Я таких "грамотных" менеджеров пачками меняла. Ну и где они теперь? АУ-у-у!
Вы, уважаемый, поймите, что создать что-либо можно только на положительной энергетике. А зависть , она жизнь очень сильно осложняет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)