Предлагаю создать тему в которой ругаться на тему "Кто гениальней в экономике", "У кого круче бизнес", "Кто знает Ваньку Ведро" и т.д. чтобы другие темы не занимать, да и новичкам вводная информация.
ЗЫ. Тема не оффтопная для форума. :-)
сегодня первый раз зашел на этот форум, думал только я такой генератор идей, а тут таких целый форум :-D
жаль пока так толком не один проект не развил, решительности не хватает и нифига не рисковый :cool:
Давай лучше про маркетинг, это живее и интереснее. Работа с людьми опять же.
про него не конструктивно, он у всех разный., тут ка говорится конный сытому не пеший., лучше уж про бизнес в целом и в частностях, ну и маркетинг в
частностях тож всплывет...
опять же я Ваньку Ведро не знаю, вам наверно со мной неинтересно будет :-D
Цитата: Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног с табличкой «Я слепой, пожалуйста, помогите! ».
Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его
шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел.
Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел
узнать, что именно он написал.
Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».
Закопать в огороде. На удобрения. Но будет невыгодно :-D
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Инквизитор экспе...
Давай про маркетинг, про что ругаться будем?
Спор про лояльность был с
одним моим партнером на днях. Как создать базу лояльных клиентов при кол-ве не более 40 человек - примерно понятно. Один круг общения, все друг друга знают-слышали-соседи-друзья друзей. Сплетни собираем и передаем, короче закрытый клуб путешественников. Про заводы-пароходы и так понятно - решай
проблемы главного инженера как свои собственные - будет тебе лояльность (я не про откаты, если что). А вот Вирджин Мюзик поднялась (по словам Брэнсона, ессно) на формировании лояльности "массовой" аудитории. То есть там хрен с каждым покупателем пообщаешься, их дофига и больше, пдержать манагера на
каждые 40 остоянных контактов - дорого, не приносят столько транзакции этих 40 постоянников. И щаз в одном из бизнесов есть такая проблема "массового" целевого потребителя. Как сформировать атмосферу закрытого клуба в среде, которая насчитывает примерно 1000 человек? Завербовать лидеров влияния? А
техника исполнения какая? Партию автомобилистов организовать что-ли? Как у Бренсона такая фигня с пластинками проперла. Он явно что-то не договаривает, зараза, в книжках своих. Как формировать лояльность в продуктовке, где тоже не обойдешься 40 клиентами? Скидки, бонусы, ледяные горки? Старо и не
работает. Пока остановились на партии (байкеры, православные, экономисты) :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)