Требования: возраст от 28 до 50 лет, высшее образование (менеджмент/маркетинг/экономика). Желательно наличие дополнительного образования. Опыт руководства крупным розничным магазином, либо крупной оптово -розничной компанией, либо сектором продаж в сетевой структуре, либо руководителем отдела
маркетинга в розничной структуре не менее 3-х лет. Владение теорией планирования, маркетинга. Знание специфики работы в рознице, брендирование, портрет покупателя, ассортимент, ценообразование, основ мерчендайзинга, дифференцирование, позиционирование.
Задачи: Управление прибылью предприятия,
увеличение рентабельности капитала, оптимизация товарных запасов.Оперативное управление отделами маркетинга, сбыта, закупок.
Условия: от 3000 $ + соцпакет.