поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

CRM


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
CRM   #12084  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Господа а из вас ктонибуть CRM системы использует в работе ?
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #12092  наверх
Автор: HeaVeN 
Дата:   

пользовался программой по работе, если разабраться, хороший вариант экономии времени
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #12132  наверх
Автор: Inco  (О пользователе)
Дата:   

Странно я думал у нас в городе это распространено.
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14631  наверх
Автор: Vyacheslav81
Дата:   

Пользуемся CRM компании Naumen.
Хорошая вещь
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14635  наверх
Автор: VL
Дата:   

Sales Expert от proinvest


Цитата:
От пользователя: Inco

Странно я думал у нас в городе это распространено.


С CRM-системами есть две основных "проблемы":

1. До сих пор практически нет CRM-систем middle-класса (эту нишу в основном осваивают naumen и proinvest)

2. CRM - это не столько система, в смысле софта, сколько стратегия, метод мышления, если хотите.

Есть несколько бесплатных CRM-систем типа act!2000, есть CRM-системы высшего класса, типа Siebel, mySAP CRM и т.д..,.

Идеологией CRM нужно жить, а не просто пользовать программу. Эфект наступает далеко не сразу.
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14641  наверх
Автор: AANNDD
Дата:   

Добрый день, друзья. А что это за системы? Просветите вкраце, пожалуйста. (В интернете есть доступ только на Е1)
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14642  наверх
Автор: ][.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vyacheslav81

Пользуемся CRM компании Naumen.
Хорошая вещь


Бедные, несчастные..
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14643  наверх
Автор: VL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ][.ru

Бедные, несчастные..


Говорят, что теперь она значитльно лучше, чем демонстрировалась на семинарах пару лет назад :-)

То что было тогда - действительно страх божий...
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14651  наверх
Автор: ][.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VL

Говорят, что теперь она значитльно лучше, чем демонстрировалась на семинарах пару лет назад

То что было тогда - действительно страх божий...

Разницы какой-то особой нет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14674  наверх
Автор: rabban
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ][.ru



вот еще кому несчастье привалило...
http://www2.osp.ru/php/release/sr.php?id=17489
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14678  наверх
Автор: Maxim Valerich  (О пользователе)
Дата:   

Пользовался я одной CRM-системой (да и сейчас пользуюсь). Работая раньше менеджером по продажам, мой коллега сам завоял программу для облегчения работы. Ну сначала это было ведение контактов, потом присвоение аттрибутов, поиск, выборка, ведение дел за каждым предприятием, а потом явился и сетевой вариант, распечатка конвертов, распечатка инфы по конкретному предприятию и многое другое. Теперь вот коммерческий продукт получился, с демо-версией и все такое.

Хочется сказать, что когда-то этот коллега сделал эту прогу ради удовольствия, а затем каждый сотрудник стал работать с ней. Т.е. когда смотришь на монитор какого нибудь манагера, то эта CRM, как вместо заставки на рабочем столе: с утра окрыл, вечером закрыл. На самом деле отличная программа у него вышла, БЕЗ ЛИШНИХ НАВОРОТОВ, как это бывает у многих разработчиков.

Может это как реклама выглядет, но если кто захочет попробовать демо, то обращайтесь. Плюс ко всему, разработчик из Екатеринбурга!
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14679  наверх
Автор: Axxe 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VL

CRM - это не столько система, в смысле софта, сколько стратегия, метод мышления, если хотите

+1
в неклиентоориентированной организации CRM приемлемо работать не будет
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14680  наверх
Автор: Maxim Valerich  (О пользователе)
Дата:   

Полностью согласен! Любая CRM заточена под клиентов и оперативную работу с ними!
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14699  наверх
Автор: Vyacheslav81
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AANNDD


Добрый день, друзья. А что это за системы? Просветите вкраце, пожалуйста. (В интернете есть доступ только на Е1)

NauCRM - решение от Екатеринбургской компании NAUMEN. Написана на zope/pithon.
Особенно не жалуемся.


Цитата:
От пользователя: VL

CRM - это не столько система, в смысле софта, сколько стратегия, метод мышления, если хотите.


Согласен. CRM это концепция выживания в условиях конкуренции, когда множество компаний предлагают одинаковый по сути продукт, и в таких условиях побеждает та компания, которая сумеет выстроить с клиентом длительные и доверительные отношения.

Цитата:
От пользователя: Inco

Странно я думал у нас в городе это распространено

С чего вдруг у нас это будет распространено? Общество то индустриальное...какие уж ут длительные и доверительные отношения...
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14900  наверх
Автор: стинки
Дата:   

подумываем приобрести науменовскую ситсему
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14909  наверх
Автор: Ahey   (О пользователе)
Дата:   

есть еще компания "Сумма технологий" - тоже местные разработчики CRM-систем. они могут сделать систему под заказ, идеально заточенную под конкретное предприятие.
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14911  наверх
Автор: leading economist
Дата:   

А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14919  наверх
Автор: Vyacheslav81
Дата:   


Цитата:
От пользователя: leading economist

А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...


Опять таки возвращаемся к вопросу о различии CRM как концепции, и CRM как софта. Если ваша организация не клиенто-ориентирована, то покупка софта вам ничего не даст. В то же время, если основным источником дохода компании являются довольные клиенты, и бизнес процессы заточены под это, то хороший софт может реально облегчить вам жизнь.
Это же старая фишка, что "если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак"
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14935  наверх
Автор: leading economist
Дата:   

не подкините материальчику по CRM-системам, только стоящего...а то много его развелось в рунете в последнее время...:-(
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14938  наверх
Автор: Vyacheslav81
Дата:   


Цитата:
От пользователя: leading economist

не подкините материальчику по CRM-системам, только стоящего...а то много его развелось в рунете в последнее время...


а что вас интересует?
обзор фирм занимающихся распространением CRM решений в ебурге можно здесь посмотреть

http://www.crmru.info/catalog_city_view.php?catalo...

из книг я бы посоветовал Фредерика Ньюэлла "Почему не работают системы CRM" правда вот не знаю, есть ли она в инете ...
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14939  наверх
Автор: Ahey   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: leading economist

А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...

если вы спрашиваете сколько стоит яхта, значит вам она не нужна (с) или что то в этом роде
если у предприятия нет СРМ стратегии, то и прога ему не поможет
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14948  наверх
Автор: Syntax Error (What???) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AANNDD

Добрый день, друзья. А что это за системы? Просветите вкраце, пожалуйста. (В интернете есть доступ только на Е1)


Customer Relationship Management (CRM) - это стратегия поведения компании, позволяющая управлять жизненным циклом клиента в организации - от первого знакомства до регулярных продаж, и, при необходимости, управляемого расставания. Для успешной реализации этой стратегии, бизнес-процессы компании рассматриваются, а при необходимости и реорганизуются на основании нужд и потребностей клиентов, а не наоборот, как это принято в традиционных организациях.

Стратегия CRM позволяет проводить точно сфокусированные маркетинговые мероприятия, направленные на отдельные подгруппы клиентов (или потенциальных клиентов) фирмы, обеспечивая постоянное наличие измеряемых показателей хода работы с клиентами.

При этом ключевым фактором для внедрения CRM стратегии в компании является наличие единой информационной системы, в которой учитывается максимально полная информация обо всех клиентах предприятия и всех контактах с ними.

(c) Yandex.ru
  |  Поделиться:  
Re: CRM   #14956  наверх
Автор: Inco  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: leading economist

А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...


Да все очень просто для экономии времени :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода