Пользовался я одной CRM-системой (да и сейчас пользуюсь). Работая раньше менеджером по продажам, мой коллега сам завоял программу для облегчения работы. Ну сначала это было ведение контактов, потом присвоение аттрибутов, поиск, выборка, ведение дел за каждым предприятием, а потом явился и сетевой
вариант, распечатка конвертов, распечатка инфы по конкретному предприятию и многое другое. Теперь вот коммерческий продукт получился, с демо-версией и все такое.
Хочется сказать, что когда-то этот коллега сделал эту прогу ради удовольствия, а затем каждый сотрудник стал работать с ней.
Т.е. когда смотришь на монитор какого нибудь манагера, то эта CRM, как вместо заставки на рабочем столе: с утра окрыл, вечером закрыл. На самом деле отличная программа у него вышла, БЕЗ ЛИШНИХ НАВОРОТОВ, как это бывает у многих разработчиков.
Может это как реклама выглядет, но если кто
захочет попробовать демо, то обращайтесь. Плюс ко всему, разработчик из Екатеринбурга!
Добрый день, друзья. А что это за системы? Просветите вкраце, пожалуйста. (В интернете есть доступ только на Е1)
NauCRM - решение от Екатеринбургской компании NAUMEN. Написана на zope/pithon.
Особенно не жалуемся.
Цитата: От пользователя: VL
CRM - это не столько система, в смысле софта, сколько стратегия, метод мышления, если хотите.
Согласен. CRM это концепция выживания в условиях конкуренции, когда множество компаний предлагают одинаковый по сути продукт,
и в таких условиях побеждает та компания, которая сумеет выстроить с клиентом длительные и доверительные отношения.
Цитата: От пользователя: Inco
Странно я думал у нас в городе это распространено
С чего вдруг у нас это будет распространено? Общество то
индустриальное...какие уж ут длительные и доверительные отношения...
есть еще компания "Сумма технологий" - тоже местные разработчики CRM-систем. они могут сделать систему под заказ, идеально заточенную под конкретное предприятие.
А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...
Опять таки возвращаемся к вопросу о различии CRM как концепции, и CRM как софта. Если ваша организация не клиенто-ориентирована, то
покупка софта вам ничего не даст. В то же время, если основным источником дохода компании являются довольные клиенты, и бизнес процессы заточены под это, то хороший софт может реально облегчить вам жизнь.
Это же старая фишка, что "если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный
бардак"
А какую реальную пользу дают CRM-системы??? Вопрос для тех, кто уже внедрил такую у себя...
если вы спрашиваете сколько стоит яхта, значит вам она не нужна (с) или что то в этом роде
если у предприятия нет СРМ стратегии, то и
прога ему не поможет
Добрый день, друзья. А что это за системы? Просветите вкраце, пожалуйста. (В интернете есть доступ только на Е1)
Customer Relationship Management (CRM) - это стратегия поведения компании, позволяющая управлять жизненным циклом
клиента в организации - от первого знакомства до регулярных продаж, и, при необходимости, управляемого расставания. Для успешной реализации этой стратегии, бизнес-процессы компании рассматриваются, а при необходимости и реорганизуются на основании нужд и потребностей клиентов, а не наоборот, как это
принято в традиционных организациях.
Стратегия CRM позволяет проводить точно сфокусированные маркетинговые мероприятия, направленные на отдельные подгруппы клиентов (или потенциальных клиентов) фирмы, обеспечивая постоянное наличие измеряемых показателей хода работы с клиентами.
При этом ключевым фактором для внедрения CRM стратегии в компании является наличие единой информационной системы, в которой учитывается максимально полная информация обо всех клиентах предприятия и всех контактах с ними.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)