Интересно! Я давным-давно на этом форуме именно это предлагаю. Если не секрет, напишите в приват, какая компания. Все сведения обо мне - в данных пользователя.
Я новичек на этом форуме, поэтому я не смог найти Ваши данные. Почему то у меня неактивизируется кнопка (о пользователе). Если не трудно - прошу Вас позвонить на мой мобильный:
С уважением,
Кредитный кооператив "*****" поможет повысить доходность Вашего бизнеса, составит фин.план и обеспечит: доходность ваших вкладов до 24% в год, получения ренты (пенсионных выплат) от 1 800руб. до 18 000руб. в месяц. Звонить тел. (343) *********
Спасибо за Ваш интерес. Если очень котортко - речь идет о новых программах накопительного страхования ALLIANZ-ROSNO-LIFE. Предлагаются качественные продукты, позволяющие не только накопить (и сохранить) достаточно приличную сумму денег, но и получить хорошую страховую
защиту.
Если Вы хотите узнать поподробнее - звионите на мой сотовый +7-904-9815275.
Уважаемые господа! Я не хочу вступать в дискуссию о том что лучше и как. Людям надо иметь выбор и многообразие форм сохранения заработанных средств. Главное отличие от всех форм сохранения денег клиента - это то, что любая страховая компания не работает на
УВЕЛИЧЕНИЕ - ее задача СОХРАНИТЬ и ОБЕСПЕЧИТЬ СТРАХОВУЮ ЗАЩИТУ. Хотя дополнительно, как бонус, ряд компаний, в том числе и наша - гарантирует нашим клиентам участие в прибылях. Так, в среднем (по факту) средства клиентов, размещенные в наши программы обеспечивают прирос 9% годовых в валюте.
Уважаемые господа!
Сегодня посмотрел статистику и, честно говоря, она меня порадовала, затронутой темой интересуется очень большое количество людей. Но вот беда: посмотрели и все и на этом все закончилось. Поэтому можно сделать вывод, что либо все, кто посмотрел уже накопили миллионы и