Крупный магазин (скажем бытовой техники) сдает частично направления в аренду, т.е. хозяин более не хочет в по ряду причин заниматься теми или иными направлениями в данный момент, но хочет чтобы весь ассортимент остался как минимум на прежнем уровне для более сильной конкуренции с другими цетрами по
бытовой технике.
Так вот: направление по компьютерной технике берет в аренду торговая сеть по продаже компьютеров. Есть опасения, что новый арендатор берет это направление только для того чтобы через некоторое время ухудшить это направление в торговом центре, тем самым избавиться от
конкурента (люди будут ходить в другие магазины не только по компам, но и по остальным товарным группам, т.к. например, видя космически цены на компы, в последующем будут думать, что всё остальное в магазине тоже дорого)
Вопрос: можно ли как-то в договоре аренды прописать обязанность по
конкуренции внутри торговой сети, или каким-либо другим договором это оформить???
Есть опасения, что новый арендатор берет это направление только для того чтобы через некоторое время ухудшить это направление в торговом центре, тем самым избавиться от конкурента (люди будут ходить в другие магазины не только по компам, но и по
остальным товарным группам, т.к. например, видя космически цены на компы, в последующем будут думать, что всё остальное в магазине тоже дорого)
надо взять другого арендатора.
не сетевика. или сетевика не имеющего рядом филиалов.
тогда смысла валить направление не будет.
и будет думать о прибыли и перспективе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)