Добрый день всем !
Собираюсь купить грузовичек Хюндай 4.5 тонн или китаеца Fenix изотермический максиму 3х годовалый .. также страховать буду . Нанимается водитель либо будет знакомый работать..
Тему поднимаю т.к часть суммы заниматься будет...
У кого подобный
бизнесс ? скока прибыль в месяц/год чистыми ?
Какие подводные камни есть ?
Кто грузить будет?
если только по городу перевозки, примерно считайте 250 р. * (8- 10) часов (полная загрузка) = 2500 р. в день * 20 рабочих дней итого получаем 50 000 р. - ГСМ - зп водителя - стоянка - другие издержки, подставьте свои суммы и увидите свою выгоду
тема уже много раз
поднималась, поищите, в том числе обсуждались китайские грузовики
если нанимать водителя будете столкнетесь еще с проблемами кадров, чем меньше зп , тем более проблемные кадры у вас будут )))
Душевно ! пасибо .. буду думать считать ...
По поводу проблемы кадров мне уже говорили, да и я уже сталкивался в других своих проэктах.. Уже представляю примерно, что ждет меня :-)
По этой проблеме есть некотор решение , многие
уже слышали GPS , даже чел знакомый есть который ставит их.. т.е проглядывается маршрут время, даже вроде расход топлива...
Наиболее дешевые услуги по грузоперевозкам оказывают собственники-водители работающие через диспетчера. Для прокормиться нормально, как бизнес -не думаю.
greenz (отскочит!) Понятно. Как бизнес ты считаеш что не оч выгодно..
Но у людей разные запросы для тебя может понты 50 тыс в месяц а для других нормал. Учитывая вложения и прыбль я думаю все адекватно. По крайней мере какой может быть алтернатива ? вложил 650 тыс и акупилось менее чем за
год... Если есть мысли говори все пойдет на пользу :super:
+1
Водилу хорошего по определению трудно найти.. Нормальные давно чуть подкопили и сами в кредит авто купили. Поэтому всем советую найти водителя потом покупать.. или
попытаться хотябы.
Заметил я такую тенденцию на форуме ! Все кто интересуется об определённом бизнессе ему сразу куча Алигархов пишет что это гавно и не выгодно...
Если за дело берется Массстер то все будет четко!
21.09.2007 Рынок транспортно-логистических услуг в России: состояние и перспективы развития
Источники информации: 1. Отчеты Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, статистические данные и прогнозные показатели Росстата, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития,
данные Федеральной таможенной...
А как вы смотрите на дальнейшее будующее грузовиков 10-20 тонн, типа маз борт. В первую очередь по городу и недалеко по области...
З.Ы. может у кого есть такая машинка ненужная, рассмотрел бы предложения.
А как вы смотрите на дальнейшее будующее грузовиков 10-20 тонн, типа маз борт. В первую очередь по городу и недалеко по области...
З.Ы. может у кого есть такая машинка ненужная, рассмотрел бы предложения.
везде нужна клиентская
база и с одним грузовиком особо каши не сваришь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)