Область применения
Сфера массовых продаж (ритейл) товаров с ограниченным сроком годности, по истечении которого повторная переработка товара либо невозможна, либо приход от нее не сопоставим с закупочной стоимостью свежего товара. Примеры: быстро
портящиеся продукты питания, ежедневные газеты и т.п.
Цель
Увеличение прибыли.
Достоинства
Цель достигается без изменения закупочной или продажной цены товара.
Автоматизация метода.
Метода дает прогноз по прибыли. Эффективность оценивается до
внедрения.
Исключение односторонних и субъективных оценок при принятии решения об объемах закупок товара.
Ограничения
Для применения метода необходимы первичные данные по продажам и желательны данные по неудовлетворенному спросу.
Суть
Рассмотрим две
крайние ситуации.
Ситуация А – ¬¬закупили много товара. Часть товара вовремя не продали, он испортился. Приходится списывать в убыток.
Ситуация Б ¬– ¬¬закупили мало товара. Все продали, а могли бы еще. Имеем упущенную прибыль.
Очевидно, что между «мало» и «много» есть оптимальное
количество единиц товара, при котором прибыль максимальна. Это оптимальное количество вычисляется строгим математическим методом на основе статистических данных. Метод дает максимальный возможный эффект, все остальные значения в итоге дают меньшую прибыль.
Если кто-нибудь
заинтересовался и готов внедрить метод либо сравнить вычисленный по методу оптимум с ранее найденным опытным путем значением и узнать величину упущенной прибыли :-), то милости просим.
ЗЫ. Али велосипед изобрел, и это дают на 1-м курсе СИНХа?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
Область применения
Сфера массовых продаж (ритейл) товаров с ограниченным сроком годности, по истечении которого повторная переработка товара либо невозможна, либо приход от нее не сопоставим с закупочной стоимостью свежего товара. Примеры:
быстро портящиеся продукты питания
Советую не покупать в магазинах рыбу пряного посола из ведер, куру-гриль или окорочка в обсыпке, копченую колбасу с неестественным блеском оболочки, сегодняшние торты и т.д.
А теории - это инструмент получения денег от студентов ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
...а сталовки узбечки и
прочии на что?хотя поставщик заберет...он по договору будет обязан возврат принимать испорченной продукции...
Тогда не попадаем в "область применения".
Цитата: От пользователя: one сеnt
Цитата:От пользователя: ARM
Ситуация Б ¬– ¬¬закупили мало товара. Все
продали, а могли бы еще. Имеем упущенную прибыль.
создаём искуственный дифицит, выхлопаем - поднимим потом больше...так сказать задел на
будущее...
Т.е. вы хотите сказать, что если сегодня я не смог купить 1 литр молока, то в след. раз куплю 2 литра? Или завтра куплю 2 выпуска Ъ за вторник? ;-)
Цитата: От пользователя: АндрейНК
А теории - это инструмент получения денег от
студентов
Класс! :-) Но я пока питаю иллюзии...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
отчегоже...применим, но уже свежее будут продукты...склад разгрузим, отстрочку платежа отсрочим сверками и возвратами, время потянем...эх теоретики мля профессора...
Цитата: От пользователя: ARM
Т.е. вы хотите сказать, что если сегодня я не смог купить 1 литр молока, то в след. раз куплю 2 литра? Или завтра куплю 2 выпуска Ъ за вторник?
завтра купите одни литр...если у вас будет потребность то и два и три...а вот если
нахапаете и не реализуете излишки пришедшии к порче, то один раз этим товаром зарплату получите после чего никаких наук не надо будет, сам как профессор станешь...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
Так весь цимус в том, что можно заложиться на ненулевые потери, но при этом получить максимум прибыли на длительном периоде.
это на бумажных графиках в учебниках?
Цитата: От пользователя: ARM
Эту задачку я
решил после 2 курса универа еще в 98-м году
прикольно, везёт тебе, ты такой умный...а у меня друг закончил лишь одва курса спорттехникума, но при этом богатый сцуко, что ваще ждесть...а ты богатый?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
Это оптимальное количество вычисляется строгим математическим методом на основе статистических данных. Метод дает максимальный возможный эффект, все остальные значения в итоге дают меньшую прибыль.
Смешно. То что вычисляется и так
знакомо продажникам, остальное непредсказуемо.
Цитата: От пользователя: ARM
дают на 1-м курсе СИНХа?
Дают теорию эту же, которая на практике не реализуема. Таких романиков желающих составить мат-стат модель невормализуемых явлений на основе вторичных
финальных критериев как изобрететелей вечного двигателя - вагон. И задача точно из той серии.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Инквизитор 1 ран...
Цитата:От пользователя: ARM
дают на 1-м курсе СИНХа?
Дают теорию эту же, которая на практике не реализуема. Таких романиков желающих составить мат-стат модель невормализуемых явлений на основе вторичных финальных критериев как
изобрететелей вечного двигателя - вагон. И задача точно из той серии.
ОК, принимается.
Ну а все же кто-нибудь из практиков может поделиться стат. данными, вписывающимися в область применения? Очищенными от комм. тайны, конечно :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Метод повышения прибыли в ритейле (не гербалай...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)