поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Конкурс бизнес идей


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Конкурс бизнес идей   #102884  наверх
Автор: 
Дата:   

На форуме много людей с разного рода бизнес-идеями. И у всех чего-то не хватает: желания, денег, опыта и т.п.
Ваше мнение на счёт этого - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292492.html
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #102891  наверх
Автор: Plivеt  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valiullin

На форуме много людей с разного рода бизнес-идеями
Ваше мнение на счёт этого - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292492.html ....
Русская изобретательная компания "Active Advanced Technologies" совместно с тренинговой компанией "Время" предоставляет вам уникальную возможность создания прибыльного бизнеса на основе инновационных технологий.

Изобретатели, блин. Скажите конкретно, чего надо. Денег хотите или идеями интересуетесь?
Короче так... Денег нет, идея - открыть солярий

"Active Advanced Technologies" предоставит командам на определенных условиях инновационные патенты, а также обеспечит консалтинговое сопровождение бизнес-процессов."
Красиво написано :hi: Только не понятно
ЗЫ И название конторы понравилось. Главное что на англиийском - значит серьезная шарага ;-)



[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 16:52]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103026  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   

А я Вот тож денег Ищу для своего проекта :-) тока как найти не знаю...вот спонсор нужен... тока не знаю как все грамотно формить бизнес-план..
:weep: И что вообще нужно предлогать спонсору... надо то для одного дела тыщ 90..... а для другого надо хз скока...( стоимость создания одноклассников...ну тип того).... :-)
Где найти ? весь дом обшарил нету...знакомых алигархов нету...друзья ... надо им предложить...
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103027  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АндрейНК

"Active
Advanced Technologies" предоставит командам на определенных условиях инновационные патенты, а также обеспечит консалтинговое сопровождение бизнес-процессов."
Красиво написано Только не
понятно
ЗЫ И название конторы понравилось. Главное что на англиийском - значит серьезная шарага

а скиньте ссылочку на эту

Цитата:
От пользователя: АндрейНК

серьезная шарага

;-)
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103028  наверх
Автор: LittleJ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sibiriyk_Smile:)_Кузьмичев

надо то для одного дела тыщ 90....


а заработать непробовали? это небольшие деньги.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103029  наверх
Автор: valiullin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LittleJ



Не хочет вкладывать свои кровные
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103033  наверх
Автор: Бомболейло 
Дата:   

хочу построить в области коллайдер .. денег нет :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103034  наверх
Автор: Тёмыч_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sibiriyk_Smile:)_Кузьмичев

а для другого надо хз скока...( стоимость создания одноклассников...ну тип того


А почему Вам кто-то должен давать денег на ваши безумные проекты?

Вот если б у вас была веб-студия, с опытом разработки такого и такого портала, обширное портфолио и личное умение в разработке порталов,
маркетинговые исследования, идея перспективная,
чёткий бизнес-план,
в котором прописано какой будет проект,
кто его целевая аудитория,
в какие сроки начнёт прибыль приносить,
такой-то процент будет получать инвестор,
такие-то гарантии вы даёте, что деньги не профукаете,
тогда другой разговор.

А у вас пока что позиция,
хочу себе портал одноклассники,
дайте денег просто так.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 18:32]
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103095  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valiullin

Не хочет вкладывать свои кровные

С чего вы это взяли?щас вот буду делать 1й проект:-p сам...вкладывая свои деньги....


Цитата:
От пользователя: Тёмыч_66

А у вас пока что позиция,
хочу себе портал одноклассники,
дайте денег просто так.

Это кто Вам Такое сказал?!?!?!? если кто - то заинтересуется,то я тогда могу все это устроить....
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103166  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   

Болтовня
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103171  наверх
Автор: 95,8
Дата:   

образование не ниже среднего...не прохожу... :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103222  наверх
Автор: Perch76
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valiullin

На форуме много людей с разного рода бизнес-идеями. И у всех чего-то не хватает: желания, денег, опыта и т.п.
Ваше мнение на счёт этого - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292492.html



Знаю я этих деятелей из этой конторы, а так же тренинговая компая "Время"(название меняется раз в год Источник, Выбор и т.п.).
Тренеры вначале вас загоняют по тренингам личностного роста:-) потом "вовлекут" в Актив-Инвест и только потом (если останется бабло) станете полноценным сотрудником Русской изобретательной компании :lol:

P.S. Все эти конторы связанны-повязанны
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103231  наверх
Автор: Plivеt  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Valerjevich



Если на первой встрече все за бесплатно, то давайте устроим флеш. Соберем человек десять с форума и пойдем личностно рости. Потом выложим в инет видео об изобретателях :-)
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103259  наверх
Автор: Perch76
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АндрейНК

Если на первой встрече все за бесплатно, то давайте устроим флеш. Соберем человек десять с форума и пойдем личностно рости. Потом выложим в инет видео об изобретателях



Меня там знают, могу во "флэш" получить:-) :lol:

А личностно расти надо за свои бабло:-) в Актив-Инвест тоже свои кровные , но могут предложить взять кредит и выгодно вложить в их проект:-)

А ак прийти поболтать, даже чаёк нальют.......
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103261  наверх
Автор: Romario BK (&#9764)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АндрейНК

Если на первой встрече все за бесплатно, то давайте устроим флеш. Соберем человек десять с форума и пойдем личностно рости. Потом
выложим в инет видео об изобретателях

фуршет будет? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103265  наверх
Автор: Romario BK (&#9764)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valiullin

Ваше мнение на счёт этого

..ххмм
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103322  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   

"Active Advanced Technologies" - компания полного цикла по аккумулированию и внедрению изобретений.

Это опять тот парень который тут писал что с командой спецов будет собирать пул инвесторов и под них кучу изобретателей велосипедов? Интиресно сколько идей нужно обработать его узким спецам кол-вом от 100 до 300 чел. (область то я понял будет изучаться любая) что бы прокормить себя и контору? Или 2-3 чела тупо аккумулировать и перепродавать инфу будут?

____________________________________________________
В команды будущих бизнес-творцов и инновационных менеджеров войдет не более 30 человек. Претендовать на участие в проекте могут желающие от 25 лет с образованием не ниже среднего. Предполагается создание 2-3 новых предприятий. Уставные капиталы участники игры будут формировать из собственных средств.

"Active Advanced Technologies" предоставит командам на определенных условиях инновационные патенты, а также обеспечит консалтинговое сопровождение бизнес-процессов. Компания "Время" поможет наладить командное взаимодействие, повысить эффективность работы менеджеров, сформировать проектное мышление и навыки стратегического лидерства, построить фундамент для развития инновационных компаний. Проект будет длиться не менее 1,5 лет за это время созданные предприятия должны занять достойные ниши на соответствующих рынках, а каждый из участников стать собственником доли прибыльного предприятия.

Подробная информация и регистрация по телефону тренинговой компании "Время"

Т.е. соберут с инвесторов и изобретателей веч. двиг. не малое бабло в течении 1,5 лет, а потом с чистой совестью скажут что они все тупые? А их промашка как устроителей, была только в том что принимали и со средним образованием?
А если вдруг кто чего путьнего придумает так совсем хорошо.....
__________________________________________________

вот сразу устроителям в помощь про старые грабли:

Возвращение к проблеме вечного движения в космическом веке.

Проекты вечных двигателей, о которых шла речь в предыдущем разделе, в большинстве своем относятся к 20-30-м годам прошлого столетия. С этого времени минуло уже много лет, в течение которых развитие науки и техники шло поистине семимильными шагами. Интенсивный поиск новых энергетических источников завершился открытием способов освобождения и использования ядерной энергии. Прогресс, достигнутый за это время наукой, а также приобретенный человечеством практический опыт доказали неосуществимость вечного двигателя: никакой, даже самый совершенный механизм, построенный руками человека, не сможет удовлетворить условиям, содержащимся в самом определении перпетуум мобиле. И тем не менее на всем протяжении указанного периода новые проекты вечных двигателей все же продолжали возникать и ситуация, на наш взгляд, не намного улучшилась. Например, в 1970-1973 гг. в управление по делам изобретений и открытий поступало ежегодно до 50 новых проектов перпетуум мобиле. Несколько ранее, этому же управлению было предложено 17 проектов только электромагнитных вечных двигателей, не считая большого числа механических, гидравлических, пневматических и других перпетуум мобиле.

Определенный интерес может, по-видимому, представить распределение авторов современных проектов вечных двигателей по социальным группам. По крайней мере 30% всех предложений исходит от пенсионеров. Правда, трудно сказать, скрывается ли за этим избыток свободного времени или желание добиться определенных материальных благ с помощью получения патентных прав на изобретение вечного двигателя. Кроме пенсионеров конструирование вечных двигателей очень часто привлекает людей, обладающих неуемной технической фантазией, наделенных изобретательской жилкой и к тому же обладающих, как принято говорить, «золотыми руками»; правда, к сожалению, сплошь и рядом оказывается, что большинству из них не хватает обычного знания основ механики и физики. В то же время удивительно совсем другое: под схемами, проектами и описаниями перпетуум мобиле нередко можно найти подписи инженеров и техников крупных промышленных предприятий, а иногда даже и научных работников с учеными степенями. В одном из таких случаев сотрудники управления, заподозрив, что довольно известный инженер стал объектом дружеской шутки, попытались было в деликатной форме предупредить пострадавшего и были немало удивлены, когда тот достаточно резко и с нескрываемой обидой подтвердил, что именно он является автором поступившего проекта.

О беспрецедентном упорстве и настойчивости изобретателей подобных машин свидетельствует тот факт, что имена некоторых из них мы встречаем одновременно в нескольких проектах. Один такой изобретатель в течение года прислал 15 описаний различных вечных двигателей с подробнейшими инструкциями по их изготовлению. При этом в проектах, созданных в наше время, почти детская наивность соседствует с фантастической сложностью предлагаемых устройств и совершенством выполнения технических чертежей. Согласно существующим правилам, каждый поданный проект независимо от его уровня непременно должен оцениваться только специалистами. При этом акт экспертизы является обязательным документом, без которого ни один проект не может быть представлен к отклонению. В большинстве случаев, однако, этой заключительной стадии предшествуют продолжительные и зачастую совершенно бесплодные дискуссии с автором, который, как правило, отказывается признать недостатки, присущие его проекту. Поэтому иногда сотрудникам управления не остается ничего другого, как, пригласив изобретателя, попросить его продемонстрировать в работе предлагаемое им устройство или его действующую модель. В ответ чаще всего раздаются жалобы на нехватку нужных материалов, на отсутствие достаточно сильных магнитов, которые, оказывается, можно раздобыть только за границей, на трудности с изготовлением сложных деталей и т.п. Но все же иногда изобретатель удивляет своих недоверчивых оппонентов — его модель прекрасно работает! Первоначальное недоумение членов комиссии сменяется поисками истинной причины постоянного движения предложенного устройства. Как правило, ею оказываются колебания барометрического давления или изменения температуры окружающего воздуха. С этого момента в глазах специалистов такая машина выбывает из категории вечных двигателей, переходя в известный читателю класс мнимых перпетуум мобиле, функционирующих за счет энергии, полученной из внешних источников. К этому классу относится, например, предложенный совсем недавно проект устройства, главной частью которого является деревянный кубик, закрепленный на валу и периодически погружаемый в сосуд с водой. При увлажнении он увеличивает свой вес, но затем вал поворачивается — кубик появляется над водой, высыхает под действием теплого воздуха и вновь опускается в воду. Искушенному читателю нетрудно узнать в этом современном проекте перпетуум мобиле Иозефа Гаунера, построенный еще в 1912 г.

Не содержат принципиально новых идей и другие проекты, появившиеся в наши дни. Тут продолжает действовать правило, о котором уже говорилось выше: изобретатели вечных двигателей постоянно находятся в замкнутом круге тех же самых идей, принципов и представлений, что и их предшественники, о каком бы перпетуум мобиле ни шла речь — механическом или гидравлическом, химическом или электромагнитном.

Проиллюстрируем сказанное примерами описаний нескольких вечных двигателей, принцип действия которых уже являлся предметом дискуссии в прошлом и был отвергнут по причинам, вполне понятным читателю. При этом во всех случаях мы ограничимся лишь изложением основной идеи проекта, опуская большинство второстепенных деталей.

Механический перпетуум мобиле, показанный на чертеже 112, выгодно отличается значительной простотой конструкции. По существу речь идет о традиционном маятнике, в верхней части которого находится кольцеобразный сегмент, прикрепленный к стержню маятника вблизи точки подвеса. Постоянство амплитуды колебаний такого маятника, по мысли автора, должно обеспечиваться инерционным эффектом: перекатывающийся по сегменту шарик будет всегда двигаться в сторону, противоположную отклонению маятника. При этом вес шарика Q1, приложенный к плечу l1 создает момент силы, уравновешивающий собственный момент маятника P2 l3 (в идеальном случае должно было бы выполняться равенство Q1 l1 = P2 l2).

Весьма популярными являются проекты разнообразных механических «вечных моторов». Схема одного из таких устройств, показана на схеме 113. Основную часть этой машины составляет пара ротор—статор, отличительной особенностью которой является то, что изобретатель поместил статор в цилиндрическую полость внутри вращающегося ротора. При этом статор и ротор располагаются эксцентрично относительно друг друга, причем статор катится по внутреннему периметру венца ротора на нескольких стальных цилиндрах. Автор предполагал, что выбранное им эксцентрическое расположение ротора должно привести к тому, что силы, действующие на его венец, окажутся неуравновешенными и ротор будет вращаться в направлении, указанном на рисунке стрелкой. Далее движение ротора через внешнее зубчатое зацепление в нижней части машины должно было передаваться на исполнительное устройство.

Несколько проектов последних лет основано на принципе использования центробежных сил вращающихся неуравновешенных масс. Такой неуравновешенной системой может быть кривошипный механизм или определенная комбинация рычагов и дисков, геометрия которой изменяется при движении с помощью вспомогательных приспособлений так, чтобы результирующая сила была постоянно направлена в одну сторону. Двигатель, у которого часть этой неуравновешенной силы использовалась бы для собственного привода, подобно тому как это делается в воздушно-реактивных двигателях, мог бы, по идее изобретателя, с успехом применяться для создания дешевых транспортных средств, в которых отсутствовали бы сложные и дорогие передаточные механизмы, а изменение скорости осуществлялось бы подходящим изменением величины этой «направленной» силы.

В современных механических вечных двигателях воскресают многие старинные технические идеи, возраст которых составляет подчас несколько столетий. Тут мы сталкиваемся, например, с известным с давних времен вращающимся колесом, в камерах которого пересыпается песок; в других проектах предлагается вновь использовать удар тел или же упругие свойства материалов. С помощью этих обветшалых идей, помноженных на безудержную фантазию современных изобретателей, вновь и вновь рождаются сложные устройства, отнимающие массу рабочего времени у сотрудников патентных организаций.

Обратимся теперь к еще одному примеру вечного двигателя — к пневмомеханическому вечному двигателю, изображенному на чертеже 114. Его вращающаяся часть представляет собой круговое кольцо, служащее одновременно шкивом для привода рабочей машины. Внутри кольца на прочной неподвижной станине укреплены два нагнетательных цилиндра с поршнями. Штоки поршней снабжены роликами, катящимися по внутренней поверхности кольца. Цилиндры с помощью трубопроводов связаны с камерой высокого давления, в которую перед началом работы всей установки нагнетается под давлением в несколько атмосфер воздух. Конструктор этого устройства ошибочно предполагал, что повышение давления воздуха на поршни в цилиндрах вызовет непрерывное качение роликов по шкиву, а тем самым и постоянное вращение самого шкива в заданном направлении.

От внимания изобретателей перпетуум мобиле не ускользнули и известные свойства винтовых пружин. Из многочисленных проектов «пружинных» вечных двигателей приведем для наглядности по крайней мере один пример. На раме машины, представленной на схеме 115, укреплено несколько стальных пружин, свободные концы которых продеты в ушки специальных защелок. При этом ушки защелок входят в зацепление с зубьями храпового колеса, насаженного на один вал с приводным шкивом. Причиной постоянного движения такого мотора должно было служить предварительное растяжение пружин при его сборке, поскольку предполагалось, что храповое колесо будет преобразовывать силу тяги пружин во вращательное движение вала.

Довольно необычное решение предложил автор так называемого водородного перпетуум мобиле, изображенный на принципиальной схеме 116. Цикл работы этого двигателя состоит из двух стадий — электролитической диссоциации воды и горения гремучего газа, т.е. смеси водорода с кислородом. В стеклянной U-образной трубке с помощью электрического тока, подводимого от аккумулятора к впаянным в ее стенки электродам, вода разлагается на кислород и водород. Продукты расщепления подаются в камеру сгорания, где происходит их соединение с выделением тепловой энергии, преобразуемой на лопатках рабочего колеса турбины в кинетическую энергию вращения. Конденсат возникших при химической реакции водяных паров, отдавая свое тепло, стекает в бак, который обеспечивает постоянство уровня воды в диссоциационном устройстве. Далее турбина приводит в действие электрогенератор, а тот в свою очередь производит подзарядку аккумулятора. Излишки электрического тока отводятся в сеть или используются каким-либо иным способом.

Современные изобретатели гидравлических вечных двигателей в большинстве своем также продолжают традиции прошлого, используя, по существу, лишь закон Архимеда о выталкивающей силе в жидкостях. Их проекты, в которых находят свое применение все те же бесконечные ленты с поплавками или же барабаны и колеса, частично погруженные в жидкость, беспрестанно повторяются и в нашем космическом веке. Вновь и вновь мы встречаемся с уже упоминавшимися в предыдущих главах гидростатическими перпетуум мобиле, с несколько модернизированными «сухими водяными мельницами», в которых первоначальные водяные колеса уступили место более мощным гидравлическим турбинам, или, например, с «вечными» перекачивающими механизмами, в которых классический архимедов винт заменяется центробежными насосами, и т.п.

В предыдущих разделах этого сайта часто упоминалось об отрицательном влиянии сил трения и других пассивных сил на работу вечных двигателей различного типа. Неудивительно, что сегодняшние конструкторы перпетуум мобиле постоянно ищут способы исключения или по крайней мере ослабления этих нежелательных явлений. Так, в качестве одного из средств борьбы с трением предлагается использование специальных уплотнений с магнитной жидкостью, гарантирующих полную герметичность рабочего пространства гидравлических перпетуум мобиле и обеспечивающих существенное снижение сопротивления трения благодаря тому, что в этих уплотнениях не возникает непосредственного контакта движущейся металлической поверхности с неподвижными частями машины.

Несмотря на печальный опыт прошлого века с электрическими и магнитными перпетуум мобиле, «прекрасные возможности» современным изобретателям вечных двигателей продолжает предоставлять электротехника. Правда, в большинстве поданных проектов в который раз повторяются старые идеи, впервые высказанные много лет назад, — это и роторы, вращаемые постоянными магнитами, и уже упоминавшиеся системы типа электромотор-генератор (схема 117), где питаемый постоянным током от аккумулятора электродвигатель приводит во вращение генератор, энергия которого идет на подзарядку аккумулятора и одновременно используется для питания внешних потребителей. Впрочем, один из авторов еще более упростил последнюю схему, заменив электромотор простым пусковым устройством-стартером с большим маховиком, поддерживающим вращение генератора в его рабочем режиме (схема 118).

Другой проект типа электромотор-генератор основан на связи маломощного электродвигателя с генератором большой мощности, осуществляемой с помощью особого «умножителя мощности», в качестве которого автор предлагает использовать... гидравлический пресс с рычажным механизмом (!).

Некоторые изобретатели электромеханических перпетуум мобиле предпочитают несколько нетрадиционные формы прямого и обратного преобразования электрической и механической энергии. Правда, большинство их новшеств сводится к использованию различного рода комбинаций электромагнитов, механических преобразователей, выключателей и других коммутационных элементов, служащих в основном для обратного преобразования энергии механического движения в электрический ток.

«Более широкие перспективы» открывают перед создателями вечных двигателей радиотехника и электроника — области, в которых до самого последнего времени «перпетуум-мобиле-строение» не имело никаких традиций. Одним из первых опытов в этом направлении явился проект так называемого резонансного вечного двигателя. Основой его является имеющийся в каждом радиоприемнике колебательный контур, состоящий в простейшем случае из индукционной катушки и конденсатора. Как известно, величины индуктивности и емкости элементов контура определяют его собственную частоту. Если возбудить контур колебаниями с частотой, равной его собственной, то возникает явление резонанса. В проекте предлагается использовать часть энергии резонирующего контура для стабилизации амплитуды и частоты колебаний, тем самым сделав его независимым от внешних источников энергии.

В заключение укажем на область, где мечты о вечном движении и реальные научные достижения сближаются, казалось бы, теснее всего. Речь идет об изучении и использовании явления сверхпроводимости. Сверхпроводимость не является открытием последнего времени — ее обнаружил еще в 1911 г. голландский физик Камерлинг-Оннес, занимаясь измерениями омического сопротивления металлов при очень низких температурах. Им было замечено, что при температуре, близкой к абсолютному нулю, т.е. к — 273,16°С, сопротивление некоторых металлов падает почти до нуля. Поэтому, например, в электрической цепи, изготовленной из свинца и поддерживаемой при температуре сжижения гелия (около — 270°С), ток даже при полном отключении от внешнего источника питания продолжает протекать в течение четырех дней. Дальнейшее исследование этого явления показало, что сверхпроводимостью в диапазоне температур от 0,01 до 20°К (т.е. от —273,15°С до —253,16°С) обладают 24 металла и более тысячи их сплавов. В то же время большинство элементов, которые можно перевести в сверхпроводящее состояние (цинк, свинец, олово), являются при нормальной температуре сравнительно плохими проводниками электричества. Напротив, наилучшие проводники — медь, серебро, золото — в состояние сверхпроводимости не переходят. Понятно поэтому значение сверхпроводимости для конструирования электромагнитов, способных создавать существенно более сильные поля, чем использовавшиеся до сих пор катушки с железным сердечником. Это прекрасно поняли изобретатели перпетуум мобиле, поскольку сверхпроводящие контуры позволяли им получать на первый взгляд идеальные, или вечные источники энергии.

Однако и на этом, казалось бы, образцовом пути возникли серьезные трудности. Одной из них было открытие факта, что сверхпроводник вновь переходит в свое обычное состояние не только при повышении температуры сверх точно установленной для каждого материала так называемой критической температуры, но и при воздействии на него даже сравнительно слабого магнитного поля. Первым шагом по преодолению затруднения было открытие исследователями американской фирмы «Белл телефон» интерметаллического сплава ниобия с оловом, сохраняющего состояние сверхпроводимости даже в сильных магнитных полях. Другим препятствием к эффективному использованию явления сверхпроводимости оказывается необходимость затрат энергии для поддержания сверхпроводников при очень низких температурах около 4°К (—269,16°С). При этом одной из актуальнейших задач, стоящих перед наукой, являются поиски веществ, обладающих сверхпроводимостью при обычной температуре. Разумеется, эта задача находится за пределами компетенции изобретателей вечных двигателей. На их же долю останется лишь применение сверхпроводящих электромагнитов в установках типа Прахаржа (см. рис.105 и рис.107) или использование в своих проектах проводников с почти нулевым сопротивлением, а также тщетные попытки устранить из подобных описаний слово «почти».



Будет время, загляните сюда - металлоискатель Minelab Eureka Gold; Художественная ковка мебели.
Чертежи, схемы и рисунки в тексте
Вечный двигатель схема

Рис.112 «Вечный» механический маятник, приводимый в движение инерционным эффектом.
Вечный двигатель чертеж

Рис.113 Механический вечный двигатель со статором, помещенным внутри кольцеобразного ротора.
Вечный двигатель схема

Рис.114 Пневмомеханический перпетуум мобиле с двумя воздушными камерами, в которых поддерживается постоянное давление.
Вечный двигатель чертеж

Рис.115 «Пружинный» перпетуум мобиле с шестью защелками, входящими в зацепление с зубьями общего храпового колеса, сидящего на приводном валу машины.
Вечный двигатель схема

Рис.116 Схема водородного вечного двигателя с электролитическим разложением воды на кислород и водород. 1 — стеклянная трубка с впаянными электродами; 2 — аккумулятор; 3 — турбина внутреннего сгорания, 4 — бак с водой, возникшей в результате химической реакции в турбине; 5 — генератор электрического тока.
Вечный двигатель чертеж

Рис.117 Схема электрического перпетуум мобиле. 1 — электродвигатель постоянного тока; 2 — электрический генератор; 3 — аккумулятор; 4 — рабочая машина.
Вечный двигатель схема

Рис.118 Схема электромеханического перпетуум мобиле, в котором электродвигатель заменен большим маховиком, который до выхода на рабочие обороты раскручивает вспомогательный электромотор, 1 — электрический генератор; 2 — маховик; 3 — вспомогательный электромотор; 4 — аккумулятор; 5 — выключатель.
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103388  наверх
Автор: 95,8
Дата:   

кто ни будь это прочитал хотябы до середины?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103429  наверх
Автор: ToyoTAlex ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: one сеnt

кто ни будь это прочитал хотябы до середины?

:-d Я только про рис вечных двигателей.
Ещё в детстве читал занимательную физику и механику, дык там доказано было, что на современном этапе технологий, создание вечных двигателей невозможно
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103480  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ToyoTAlex ©

Ещё в детстве читал


Цитата:
От пользователя: ToyoTAlex ©

на современном этапе технологий, создание вечных двигателей невозможно

Ну после нынешнего прогресса нужно снова пробовать. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103525  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: one сеnt

кто ни будь это прочитал хотябы до середины?

а тебе зачем? Это ж для устроителей тренингов просвещение... Всего то 100 основных моделей веч. двиг., а остальное все аналоги... У меня был изобретатель за штатом один, много чего изобрел и запатентовал... но все никчемное почему то.. Так и мыкается бедолага фантазер... И главное ставил ему конкретные задачи по определенной группе изделий... Нет он все в облаках где то витает и нормально работать не может..И большинство они такие творческие ребята... Так что я думаю они чел. 100-200 изобретателей быстро наберут, правда денег с таких много не заработать... Видимо инвесторов путать на членске взносы будут.
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103542  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   

Кто конкурс-то выиграл в результате?
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103548  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   

Да кто их знает, я даже позвонил им узнать детали проекта и условия приема :-) трубку не берут... может уже набрали изобретателей.. я тока так и не понял инвесторов или спонсоров они привлекать будут? Или они просто тренировать изобретателей за их же бабло по вечерам собираются? Вот они в шапке то что пишут:

Хотите стать совладельцами инновационного предприятия? Русская изобретательная компания "Active Advanced Technologies" совместно с тренинговой компанией "Время" предоставляет вам уникальную возможность создания прибыльного бизнеса на основе инновационных технологий. Конкурсный набор участников бизнес-игры "Время Инноваций" объявляется прямо сейчас!
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103550  наверх
Автор: Romario BK (&#9764)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)

трубку не берут

съехали уже? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Конкурс бизнес идей   #103552  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BK ROMARIO(Chicago)

Ivan_e (Ищу ком. директора)

трубку не берут

съехали уже? ;-)

Да просто некогда уже наверное, сколько бизнес идей разобраться же нужно.


[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 19:03]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода