поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Сложности открытия автошколы.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Сложности открытия автошколы.   #102635  наверх
Автор: 
Дата:   

У нас в городе есть уже несколько автошкол. Но сколько бы их небыло, туда не зарастет народная тропа. Считаю этот бизнес весьма интересным. Заинтересовать пойти людей в свою автошколу для начала думаю скидками, или вообще сделать только для женщин (их щас 90% учатся в а/ш и 10% мужиков). Ну соответственно выделить в процессе обучения этап, который будет интересен и полезен только для женщин. Уверен, что люди потянуться. В ебурге слышал такая а/ш уже есть.
Сейчас собираю информацию.
Пока увидел только две очень серьензые проблемы:
1. кадры: опытных и надежных инструкторов и преподавателей нужно будет поискать капитально
2. получение лицензии: уже узнал, что люди такую лицензию получают уже год... Сразу вопрос, если кто знает: можно ли это ускорить через юр.фирмы? Может ли кто реально помочь ускорить этот вопросы за вознаграждение?

Ну и так, не проблемка, но пока непонятно: должен быть стенд с двигателем и коробкой в разрезе. Как его "распилить"? :-)

Еще планирую место проведения занятий в удобно доступном месте. В близи основных автобусных развязок. Но думаю, чтобы небыло проблем с получением лицензии, искать место в школах, так как они то уж точно соответствуют требованиям СЭС и пожарных.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102672  наверх
Автор: ToyoTAlex ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade

Ну и так, не проблемка, но пока непонятно: должен быть стенд с двигателем и коробкой в разрезе. Как его "распилить"?

Предлагаю приехать в Штерн, выпросить у них на благотворительность коробку от Эски и распилить её :-d
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102676  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade

Сейчас собираю информацию.
Пока увидел только две очень серьензые проблемы:
1. кадры: опытных и надежных инструкторов и преподавателей нужно будет поискать капитально
2. получение лицензии: уже узнал, что люди такую лицензию получают уже год... Сразу вопрос, если кто знает: можно ли это ускорить через юр.фирмы? Может ли кто реально помочь ускорить этот вопросы за вознаграждение?


3. Скоро увеличат срок и стоимость обучения в 2 раза, 30% школ закроеться, у вас есть шансы?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102681  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)

Скоро увеличат срок и стоимость обучения в 2 раза, 30% школ закроеться, у вас есть шансы?

затрудняюсь ответить пока, наверное потому, что не понимаю как связано повышение срока обучения в 2-3-10 раз и соответственно оплаты в 2-3-10 раз, с прибылью автошколы и логическим закрытием

А срок увелчивать давно собирались но не заметно... Вот стоимость обучения растет. Кстати, сколько там у вас Бурге стоит? У нас 15-16 тыр например.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102682  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade



Вы преподователь? Или у вас есть женские машины? Что у вас есть кроме желания и чем вы отличаетесь от миллионов соотечественников? Хотите поучить даром сперва? Дайте объявление и поучите не легально 2 чел. и все сами поймете.. У вас водительский стаж сколько и на чем?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102686  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)

Что у вас есть кроме желания и чем вы отличаетесь от миллионов соотечественников?

вы только что об этом сказали - желание
Желание организовать, так как на данный момент в этом бизнесе я вижу не до конца заполненную нишу. Скупать земли и прочую недвижку - пока не хватает денег. А купить пару-тройку матизов и сопутствующие материалы смог бы.


Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)

Хотите поучить даром сперва? Дайте объявление и поучите не легально 2 чел. и все сами поймете..

почему вы говорите загадками?


Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу ком. директора)

У вас водительский стаж сколько и на чем?

это сильно повлияет на успеваемость учащихся?
Учить сам не собираюсь никого.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102690  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   

Если будете заниматься лицензированием самостоятельно, то лучше сразу 2 конторы - Типа - НЧОУ ДО "Авто-леди" и НЧОУ ДО "Авто-матиз+"
Потом 1 контору можно толкнуть. Затраты денег на регистрацию небольшие, времени - навалом.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102692  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: penext

Если будете заниматься лицензированием самостоятельно

вот и хотелось бы узнать, как лучше.
Времени чесно говоря полно свободного. Просто неприятно, если это займет год. Уж проще щас заплатить юр.фирме в пределах разумного и купить. Вопрос только в том, занимаются они этим или нет.


Цитата:
От пользователя: penext

Типа - НЧОУ ДО "Авто-леди"

да, забыл спросить. Как должно выглядеть вообще лицо, предоставляющее такую услугу? (с обучением просто не сталкивался, поэтому знаю только ИП, ООО и т.д.) :-)

Цитата:
От пользователя: penext

Потом 1 контору можно толкнуть

на сколько я знаю, лицензия привязывается к месту, и разные сложности возникают именно из-за места. Возможно, не уверен, при смене места, надо будет опять лицензироваться комуто.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102694  наверх
Автор: Ivan_e   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade

Хотите поучить даром сперва? Дайте объявление и поучите не легально 2 чел. и все сами поймете..

почему вы говорите загадками?

Потому я сам учил пару чел. родственников еще в 93 г.... помню как это не просто... с женьщинами..
А почему советую самому поучить, что бы понимать весь процесс с самого начала..
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102695  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   

Только Некоммерческим организациям лицензию на образов. деятельность дают. С автошколами не связвался, поэтому какая лучше АНО или НЧОУ или фонд - не в курсе. Регистрируют некомм. организации месяц-полтора через юристов. А вот с лицензией придется побегать. кратко-пунктирно
-сэс - ппк, медсправки преподавателям обслед. помещение (за это юристы просили к примеру 200 тыр хз за что), ответсвенн за охрану труда с корками +1 мес за акты замеров на раб месте
-пожаррые проще - если все есть у арендодателя.( замеры сопр изол, договор на обслуж, проект на пож сигн, и огнетуш, и ответсвенны с пожтехминимумом (ксиву в москве купить можно) - + 1 мес
-в минобре швах по времени (2 месяца до комиссии), лиценз на 3 года если впервые но не более срока действия дог. аренды. - гарантийные письма от собственника помещения(+свидетельство) о том что он гарантирует закл. дог. аренды на 3 года
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102696  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   

и это не касаясь гибдд.... + имхо школы (моу) фига с два сдадут в аренду помещение.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102697  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: penext

медсправки преподавателям обслед. помещение

хм, тоесть сначала надо найти преподователей... Ерунда какаято. Как найти преподавателей, чтобы нанять их только через год.... Временных если тока...


Цитата:
От пользователя: penext

если все есть у арендодателя

ну думаю в школах это есть


Цитата:
От пользователя: penext

имхо школы (моу) фига с два сдадут в аренду помещение

да такто щас в школах много чо проводят... Так что практика видимо такая имеется всетаки.


А вообще спасибо за инфу. Принял все к сведенью.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102698  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   

Открыть автошколу стоит
800 тыс. руб.
Спрос на автомобили неуклонно растет, а вместе с ним и число желающих научиться вождению. В 2006 г . в Екатеринбурге права получили около 50 тыс. человек, в том числе категории В — 36 тыс. человек. Ежегодно в городе появляются новые автошколы, но дефицита в курсантах, несмотря на усиление конкуренции, ни одна из них не испытывает.

В Екатеринбурге, по данным Некоммерческого партнер­ства автошкол Свердловской области, работает 62 учреждения, выпускающих водителей категории B. Виктор Коробцов , директор автошколы «Пионер-Авто», отмечает, что, несмотря на большое количество игроков, острой конкуренции между ними нет. Спрос на курсы подстегнули слухи о возможном увеличении сроков обучения с трех до шести месяцев. Количество желающих получить права осенью 2006 г . выросло, как оценивают эксперты, в несколько раз: клиенты опасались, что резко повысится и стоимость курсов. Владельцы автокурсов признаются: ажиотаж не спал до сих пор.

Многие автошколы как одна похожи друг на друга, говорят эксперты. Однако в городе уже открылось специализированное учреждение — женская автошкола: в нее не принимают мужчин, а в программу включены занятия по психологии. Специалисты ожидают, что в Екатеринбурге появятся VIP-школы, где клиентов будут учить вождению на дорогих иностранных автомобилях. Еще один перспективный сегмент — курсы по повышению квалификации водителей. Спрос на эти услуги также растет, поскольку люди стали приобретать дорогие спортивные автомобили, к тому же у горожан появляются свободные деньги на обучение.

Где открыть автошколу?
Автошкола обязана получить в Министерстве образования Свердловской области лицензию на ведение образовательной деятельности. В лицензионных правилах четко прописаны требования к учебному кабинету, его техническому оснащению, квалификации преподавательского состава. Директора автошкол называют этот этап наиболее сложным и долгим. По разным оценкам, он занимает от четырех до двенадцати месяцев.

Помещение автошколы необходимо согласовать в пожарной инспекции (10 тыс. руб.) и в СЭС (6 тыс. руб.). Его площадь зависит от предполагаемого количества курсантов в группе (в соответствии с нормами их может быть от 15 до 30 человек). На каждого должно приходиться 2,5 кв. м. Основная часть автокурсов располагается в учебных заведениях — школах, училищах, институтах. Игорь Чепчугов , директор автошколы «Автовек XXI», считает этот вариант оптимальным: стоимость аренды ниже, покупать учебную мебель не надо. Кабинет в школе обойдется в 10-20 тыс. руб. в месяц. Обычный его размер — 50 кв. м. По нормам СЭС в таком помещении может учиться 20 человек, но на самом деле число курсантов часто доходит до 30. «Подобную практику в последнее время стала пресекать ГИБДД, — предупреждает г-н Чепчугов. — Во время экзамена смотрят приложение к лицензии, в котором прописано, какое количество курсантов может учить автошкола».

Найти свободные классы сложно — во многих учебных заведениях уже есть автошколы. Подобрать подходящее помещение в офисном здании проще, но аренда 50 кв. м будет съедать 25-50 тыс. руб. в месяц. Светлана Зайцева , директор автошколы «Дебют», рекомендует выбирать место в соответствии со стратегией развития: «Если школа не собирается открывать филиалы, то оптимально расположить ее в центре города, если планирует — лучше их раскидать по разным районам». Школы, находящиеся рядом с автостанциями или вокзалом, могут привлекать приезжих курсантов, которые работают в городе, а живут в области, добавляет г-жа Зайцева.

СОВЕТ от автошколы «Автовек XXI»:
«При выборе помещения стоит учесть, что лицензия (в ней указывается адрес) выдается на пять лет, а договор аренды, как правило, заключают на год. Следует заранее прописать в документе, что соб­ственник не против ежегодно продлевать аренду в течение пяти лет».

Чем укомплектовать учебный кабинет?
Автошколе, если она не находится в училище или вузе, потребуются парты (1,2 тыс. руб. за штуку), стулья (по 600 руб.) и учебная доска (6 тыс. руб.). Оснастить класс на 30 человек стоит около 60 тыс. руб.

Необходимое автошколе оборудование перечислено в «Программе по обучению водителей транспортных средств категории В», которую можно получить в Министерстве образования Свердловской области. Например, в каждой школе должен быть двигатель с навесным оборудованием, задний мост в сборе с тормозными механизмами, коробка передач и другие составляющие машины. Многие из них — в разрезе. Игорь Чепчугов рекомендует купить старенький автомобиль (лучше ВАЗ девятого семейства) за 15-20 тыс. руб. и снять с него запчасти — коробку передач, двигатель, подвеску, руль, панель приборов и др. В результате комплект оборудования обойдется в 40 тыс. руб.

Также потребуется несколько комплектов наглядных пособий. Плакаты в Екатеринбурге тиражирует, например, фирма Sign Market. По словам директоров автошкол, за комп­лект придется отдать 6 тыс. руб.

Где искать сотрудников?
Автошколе, которая набирает группу из 30 человек каждые два месяца (срок обучения — три месяца), требуется один преподаватель теории и три инструктора по вождению (по десять-двенадцать курсантов на каждого). У преподавателя обязательно должно быть среднее либо высшее техническое образование. Игорь Чепчугов советует искать сотрудника среди педагогов УГТУ-УПИ, Автомобильного колледжа: «Многие из них соглашаются подработать». Василий Волохин , коммерческий директор автошколы «Дебют», отмечает, что сотрудников часто находят по знакомству: «Все сами когда-то учились в автошколах. Мы вышли на преподавателя, опросив знакомых». Педагог получает в среднем по 10-11 тыс. руб. за каждую группу (206 академических часов).

Найти хорошего инструктора по вождению существенно сложнее. Светлана Зайцева: «Мы работаем два года и только сейчас сформировали постоянную команду. От женщин-инструкторов отказались — они не так хорошо, как мужчины, учат курсантов». Г-н Волохин предостерегает: даже рекомендация с прежнего места работы не дает стопроцентной гарантии: «У нас были два инструктора, которые долго работали в другой автошколе. Но они просто не приходили на работу, а затем вообще ушли в запой. Пришлось их быстро уволить». Г-н Чепчугов советует: «Лучше не брать готовых специалистов, а учить их самостоятельно. Хорошо, если инструктор старше 30 лет. Он должен доходчиво объяснять, обладать устойчивой психикой и умением найти подход к каждому курсанту».

Будущий инструктор обязан пройти двухнедельное обучение в Учебно-курсовом комбинате или в СТК № 3 и получить свидетельство мастера (3 тыс. руб). Сотруднику, который дает уроки на соб­ственном авто, платят 4 тыс. руб. за каждого курсанта (32 академических часа), если машина принадлежит школе — 1,7 тыс. руб. плюс около 900 руб. на бензин (из расчета 50 л на ученика).

В штат автошколы лучше принять механика, отвечающего за выпуск автомобилей на линию. Эти обязанности можно возложить на одного из водителей — ему необходимо прослушать курсы по подготовке механиков стоимостью 5 тыс. руб. Зарплата (для школы с тремя машинами) — 3 тыс. руб. У директора должен быть документ об окончании курсов по охране труда (3 тыс. руб.).

Наконец, автошколе необходим администратор. Обычно он 4-6 часов находится на рабочем месте, а остальное время отвечает на звонки по сотовому телефону, номер которого публикуется в рекламных объявлениях. Средняя зар­плата — 7-10 тыс. руб.

СОВЕТ от автошколы «Дебют»:
«Чтобы инструктор относился к работе ответственно и был заинтересован в результате, его стоит стимулировать премией. Обычно это 500 руб. за курсанта, сдавшего экзамен в ГИБДД с первого раза».

Сколько автомобилей покупать?
К вопросу покупки машин автошколы подходят по-разному. Светлана Зайцева убеждена, что выгоднее брать на работу инструкторов с личным авто: «Если машина не своя, ее не будут беречь. Как правило, на чужом авто вовремя не проходят сервисное обслуживание, экономят на зап­частях, машина очень скоро приходит в негодность. Нужно будет платить за стоянку, следить, чтобы авто использовали только по назначению».

Игорь Чепчугов, напротив, говорит, что, когда автомобили не принадлежат автошколе, повышается риск неожиданного увольнения инструктора: «Получив более выгодное предложение, он уходит. Удержать его нечем, быстро заменить — сложно». Инструктор всегда слишком бережет личную машину, дополняет г-н Чепчугов: «Он старается сократить количество учебных часов, тратит больше времени на теоретические объяснения. Курсанты подобное отношение отмечают сразу и остаются недовольны».

Для обучения вождению группы из 30 человек достаточно трех машин. Одна из них, рекомендуют специалисты, должна быть с задним приводом: по статистике, на таких авто желают учиться около 20% клиентов. Цена нового ВАЗ-2105 — 140 тыс. руб.

Остальные машины лучше покупать иностранного производства, считают директора автошкол: при сопоставимых ценах качество существенно выше, импортные авто позволяют привлечь дополнительных клиентов. Идеальными для автокурсов по соотношению цена — качество эксперты называют Daewoo Matiz (190 тыс. руб.) — он экономичен, компактен и очень нравится женщинам-курсантам, Daewoo Nexia (от 245 тыс. руб.) — из-за низкой стоимости запчастей, Renault Logan (от 270 тыс. руб.). Расходы на обслуживание машин — 1,5-2 тыс. руб. в месяц на каждую.

Переоборудовать автомобиль в учебный в лицензированных мастерских стоит 10 тыс. руб. Затем необходимо получить свидетельство в ГИБДД о переоборудовании машины и заново поставить ее на учет с отметкой «Учебный автомобиль».

СОВЕТ от автошколы «Пионер-Авто»:
«Покупая машину, обратите внимание на условия гарантии производителя: некоторые из них лишают учебные автомобили гарантийного обслуживания. Однако дилеры иностранных марок, напротив, сами выходят на автошколы с предложением купить авто с сохранением всех гарантийных обязательств».

Десять часов практических занятий по вождению должны пройти на автодроме. Как правило, за использование автодрома курсанты платят сами (150 руб. в час). В Екатеринбурге есть три автодрома, на которых сдают экзамены в ГИБДД, общее число площадок для обучения вождению эксперты оценить не берутся. Автошколы подписывают с владельцем автодрома соглашение, в котором оговариваются стоимость и часы занятий.

Когда окупятся вложения?
Наиболее эффективный способ рекламы для новой автошколы — объявления на остановках, столбах и в общественном транспорте, уверены эксперты. На это потребуется 7-8 тыс. руб. в месяц. Около школы, где проходят занятия, стоит установить один-три штендера (2,5 тыс. руб. за штуку плюс 600 руб. в месяц человеку, который будет его выносить). Виктор Коробцов отмечает, что потенциальные клиенты, выбирая школу, обзванивают все удобные варианты, поэтому координаты ищут в печатных СМИ: «Другие носители, например бегущая строка на ТВ, не дают никакого эффекта».

Рекламировать автошколу можно, только получив лицензию. На набор группы потребуется около месяца. Автошкола с тремя машинами может набирать вторую группу курсантов через два месяца после первой. Эксперты говорят, что школа приносит прибыль, даже если группа укомплектована не полностью и курсы посещает 20 человек.

По мере роста спроса автошколы расширяют парк автомобилей — одного арендованного кабинета достаточно, чтобы проводить в вечернее время занятия по теории для трех групп курсантов. Крупные автошколы Екатеринбурга учат от 1,5 тыс. человек в год.

Стоимость курсов по городу колеблется от 12 до 16 тыс. руб. Но, как говорят эксперты, при цене в 12 тыс. руб. в ходе обучения собираются дополнительные платежи (к примеру, за бензин, который не включается в стоимость). Окупаться автошкола будет от года до двух. По словам участников рынка, через два года после начала работы поток курсантов станет постоянным.

bonus

Направления для дальнейшего развития
Когда первая автошкола нач­нет приносить стабильный доход, участники рынка рекомендуют развивать сеть, открывая курсы в разных районах города. Часть школ кроме филиалов строят и соб­ственные автодромы. Делать это лучше, если в автошколе работает семь-десять машин, чтобы загрузить площадку. Стоимость подобного проекта — около 1,2 млн руб. При цене аренды автодрома 150 руб. в час автошкола с десятью машинами окупит вложения за 1,5-2 года. Свой автодром повышает престиж школы, позволяет привлечь новых клиентов и даже повысить стоимость курсов. Дополнительный доход приносит предоставление автодрома в аренду другим школам.

детали
На чужих ошибках
Светлана Зайцева
директор автошколы «Дебют»:
«Начав работать, мы не очень хорошо представляли, как правильно раскручивать новую автошколу. Одним из каналов продвижения выбрали ТВ-экраны в маршрутных такси, плюс разместили в такси свои визитки, но их практически никто не брал. Отдача была нулевой: как показали опросы, после нескольких недель ни одного человека благодаря такой рекламе не пришло — 25 тыс. руб. мы выкинули на ветер. Мы перестали использовать нестандартные носители, предпочитаем обычные бумажные объявления».

Игорь Чепчугов
директор автошколы «Автовек XXI»:
«Сначала мы взяли на работу инструктора с собственным автомобилем. Спустя какое-то время он написал заявление и ушел работать в другую автошколу. Группа курсантов осталась без преподавателя по вождению. Сейчас сложно найти ин­структора, а тогда было совсем нереально — специалистов просто не было. В результате практические занятия по вождению начались с опозданием на неделю. Мне пришлось встречаться с группой и объяснять причины задержки».

Виктор Коробцов
директор автошколы «Пионер-Авто»:
«Мы взяли на работу преподавателя, который, как оказалось, просто зачитывал курсантам книжку. Обычно люди приходят на курсы после работы. Поэтому важно, чтобы педагог мог сложные вещи донести достаточно простым языком, образно — так информация лучше откладывается в памяти. Как только вы взяли сотрудника, стоит посетить несколько первых занятий и поговорить с курсантами, чтобы удостовериться в качестве преподавания».

итоги
Цена входного билета
Расчет для автошколы, расположенной в учебном заведении. Площадь помещения — 75 кв. м (на 30 человек). Срок подготовки — три месяца. Занятия по вождению начинаются со второго месяца обучения. Новая группа набирается каждые два месяца. Работает один преподаватель теории, три инструктора по вождению и администратор. Стоимость обучения — 14 тыс. руб.

Автор: Сергей Панин

Источник: http://www.dkvartal.ru
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102701  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: penext

Открыть автошколу стоит
800 тыс. руб

читал
отсюда и подчерпнул достаточно инфы, но оставались вопросы.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102706  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade

хм, тоесть сначала надо найти преподователей... Ерунда какаято.


отчего же - находите сотрудников, оформляете труд договор по совместительству. эти договора понадобятся в минобре
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102708  наверх
Автор: просто Екатерина =Life   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade



Будешь открывать в Ебурге-меня записывай в первую очередь. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102711  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: penext

отчего же - находите сотрудников, оформляете труд договор по совместительству. эти договора понадобятся в минобре

да, я это уже понял
просто проблемс в том заключатеся, что со всеми этапами получения лицензии времени уйдет примерно год (знаю реальный пример)
Соответственно найти людей, это значит предложить им работу - но работы не будет примерно год. Тоесть придется искать фиктивных людей, или людей, которые возможно согласяться через год начать работать (а может и нет). И составив с ними трудовой договор, возможно обучив их (ведь для них тоже нужны корочки), ждем год лицензии.
Надеюсь при смене преподавателя, не надо будет опять мучиться с лицензией?


Цитата:
От пользователя: просто Екатерина

Будешь открывать в Ебурге-меня записывай в первую очередь

нет, это будет не в Ебурге.
А в Ебурге уже есть а/ш для женщин.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102768  наверх
Автор: еnеrgizеr  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade



а можно вопрос? у вас в городе сдают местным гаишникам или областникам?
экстерном у вас можно сдать?
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #102779  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr-Toyotaвод

у вас в городе сдают местным гаишникам или областникам?
экстерном у вас можно сдать?

сдают местным
экстерн раньше был точно, щас не знаю
Возможность сдачи экстерном регламентирует закон мне кажется.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #103325  наверх
Автор: Абонент_
Дата:   

Ув. тредстартер! Вам не только помещение для теор. занятий, но и автодром придется где-то арендовать или самостоятельно оборудовать. Если арендовать - стоимость курсов ваших окажется дороже, чем у конкурентов, имеющих собственные площадки для обучения вождению.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #103896  наверх
Автор: Cана 222  (О пользователе)
Дата:   

Вуалехвостая
+ 1000
Ещё возникнут проблемы с заключением договоров с автодромом, им нах конкуренты, так-же нужны заранее для лицензировании автомобили, оборудованные, с инструкторами, врач, механик по выпуску, 1000 разных инструкций, двигатели,мосты, коробка и куча всякой фигни в разрезе, класс легко в течении 3 - 12 месяцев будет хавать аренду, лиценция на год, к конкретному помещению, короче я зае.....ся со всем этим.
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #104878  наверх
Автор: Абонент_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cана 222

короче я зае.....ся со всем этим.

И несмотря на все на это, тоже


Цитата:
От пользователя: Comrade

Считаю этот бизнес весьма интересным.


Все в принципе решаемо, надо только разбираться во всем этом. Главное - спрос есть на услугу. Но тредстартер явный дилетант и просто не представляет, с чем сталкивается, о многих элементарных вещах даже не догадывается. Хотя в области, может, и легче, у нас в Екатеринбурге таким кавалерийским наскоком успеха уже не добиться. :weep: Когда училась в бизнес-школе, буквально "горела" этой проблемой, но не нашла единомышленников, а одной - не потянуть :-o Так и закончилось все ничем. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #104888  наверх
Автор: Bender-blender :)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: penext

курсы по повышению квалификации водителей

вот это, я думаю, более полезная вещь, ибо автошколы выпускают не всегда качественных курсантов.

Цитата:
От пользователя: Comrade

Ну и так, не проблемка, но пока непонятно: должен быть стенд с двигателем и коробкой в разрезе. Как его "распилить"?

ну это то вам зачем? Кто это щас изучает? У нас в РОСТО стоял двиган и каробка, так нам про них и не говорили...
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #104890  наверх
Автор: _Сoмrаdе_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bender-blender :)

ибо автошколы выпускают не всегда качественных курсантов

имхо уверенность приходит только с опытом, а сырую заготовку на курсах врядли можно дотаскать до нормального уровня, так как АЗЫ еще не отработаны


Цитата:
От пользователя: Bender-blender :)

ну это то вам зачем? Кто это щас изучает? У нас в РОСТО стоял двиган и каробка, так нам про них и не говорили

у нас тоже не изучали, но это требование для автошколы...


Цитата:
От пользователя: Вуалехвостая

Все в принципе решаемо, надо только разбираться во всем этом. Главное - спрос есть на услугу. Но тредстартер явный дилетант и просто не представляет, с чем сталкивается, о многих элементарных вещах даже не догадывается. Хотя в области, может, и легче

конечно решаемо... Сегодня от знакомой, у которой знакомые открывают автошколу уже год, узнал, что переодически возят бюджетных чинуш (из той конторы по лицензированию) в ресторан и уверен что этим дело не заканчивается. Всем надо дать....

Очередную идею чем бы заняться - положил в дальний ящик...
  |  Поделиться:  
Re: Сложности открытия автошколы.   #105092  наверх
Автор: Абонент_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Comrade

Очередную идею чем бы заняться - положил в дальний ящик...

Остался один "Амвэй" ;-) :-p :weep:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода