По национальному проекту "Здоровье" активно прорекламированному Путиным и куратором нацпректов Медведевым городам России решили несколько обновить парк медицинский автомобилей скорой помощи с оснащением их как бы передовой техникой. Надо сказать, что сколько то лет назад усилиями местных бюджетов в
Екатеринбурге были уже закуплены неплохие микроавтобусы скорой помощи Хундаи. Но по решению нынешних управленцев от Единой России под помпезные лозунги и рекламу все бригады скорой помощи в срочном порядке пересадили на новые нацпректовские "Газели", а Хундаи поставили на прикол в гаражи. Как и
ожидалось медицинские Газели закупленные на сумасшедшие бабки оказались полным г..ом. Многие из них сразу же стали ломаться, а разрекламированное суперсовременное оборудование оказалось плохим а то и вовсе не работаюшим, расположение сидений для врачей в машине сверхнеудобным ( в дороге полноценную
помощь больным оказать нормально уже нельзя), носилки в машине не фиксируются и могут на резком маневре вообще вылететь с больным на улицу. Печки в этих горемашинах тоже отказывают и, спрашивается, как ездить зимой???. Машины оказались очень не быстроходные и т.д. Из-за всего этого в городе резко
увеличилось время прибытия скорых бригад на вызовы. Был поставлен Рекорд приезда скорой - через 7 часов после вызова!!!
Самое смешное что, на старые полноценные и надежные Хундаи разрешают садиться врачам только в случае безнадежной поломки этих "новых" Газелей...
Но у начальства не
хватает духа отказаться от навязанной лабуды...Ведь это политический вопрос - надо показать и отчитаться как воплощается президентский проект "Здоровье". А то, что этот проект полная лажа и народу от него только хуже - молчек...
Вобщем в России ничего не меняется - что при царях, что при
коммунистах, что при нынешних президентолиссимусах...
Вы только посмотрите чё они там обсуждают! http://rost.ru/forums/ Это же преступления против человечества!
Для этого необходим ещё один национальный проект «Создание семьи. Выгодные для государства браки». Суть его заключается в том, что бы в вести для мужчин налог за бездетность, в размере до 20%
с зарплаты. Предлагаемый проект не потребует выделения значительных денежных средств. А главное, будет способствовать увеличению рождаемости в стране.
Автор: Ольга Вячеславовна Журавлёва
3 ноября 2007 г., 10:20
Налог на бездетность нужен обязательно.
Ввести его необходимо для мужчин и женщин детородного возраста старше 25 лет.Исключение составляют инвалиды I-II рупп. Собранные средства необходимо пустить на выплату пособий родителям, воспитывающим детей (именно воспитывающим, а не родившим и бросившим!) Люди, не способные родить ребёнка по
медицинским показаниям, обязаны усыновить или взять на воспитание ребёнка, оставшегося без попечения родителей. А то сейчас у нас в стране сложилась ситуация (особенно в мегаполисах) - люди не рожают, потому что хотят жить в своё удовольствие, им ни к чему хлопоты и проблемы, связанные с детьми.
Обещать таким людям пособия на рождение детей, налоговые льготы и пр. -бессмысленно, они и так неплохо обеспечены. Введение 25% налога на доходы, возможно, и не поможет увеличить рождаемость среди таких граждан, зато реально поможет людям, воспитывающим детей. Причём без огромных трат со стороны
нашего государства (которое, как известно, не может достойно содержать даже своих престарелых граждан).
Да их же вздёргивать на столбах надо как муссолини, они же на этом ресурсе пропихивают проекты нацистских преступников!
Да, Газель - страшный автомобиль. Особенно он ужасен, если используется в качестве реанимационного автомобиля, на котором приходится транспортировать больных в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
Кстати, лет так десять назад на нашу скорую уже попадали Газели. И именно в варианте реанимобиля.
Считалось, что в Хундае спецбригаде тесно. Но под угрозой массовых харакири реаниматологов эти Газели отдали "дуракам", то есть психбригадам. Они их и доломали.
А сейчас.... ээээххх....
Введение 25% налога на доходы, возможно, и не поможет увеличить рождаемость среди таких граждан, зато реально поможет людям, воспитывающим детей.
приведет только к одному - зарплату вообще перестанут официально получать. Даже сейчас
из-за 50% ФОТ для ЕСН мешает получать официальную зарплату. А с этим будет все 75% от зарплаты? Ради чего? Зачем вообще тогда работать? Прокормиться и так можно. Откровенно - задолбали уже вихри яростных атак. Только думал официальную зарплату сделать, потихоньку цивилизованным стать, а не
"преступником". Однако - нет. Не в интересах государства цивилизованность общества.
Для всех таких проектов необходима ОСНОВА - ПОДНЕВОЛЬНЫЙ и полностью ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ труд (т.е. 100% трудоустройство и уголовное преследование за тунеядство - как в СССР). Ну и полный запрет на иммиграцию в
развитые страны. Иначе - это просто меряние понтами между общестовм и егго государством (причем свой писюн вывешивает на всеобщее обозрение именно государство. Теперь уже по имени ДАМ). Так что - начать можно с обязательного оплодотворения именно подневольных - де'путяток госдумы - срочно создавать
специальный комитет по оплодотворению. Толку больше от этого будет. Может президента спросить, когда уже бред у стада баранов закончится.
- Земля чья?
- Твоя ...
- А ты налоги не платишь ...
- Как же, вот за землю, за воду ...
- А за снег?
- На прошлой неделе уплачено!
- Под новый год? Так это за прошлогодний снег, а за этот?
Да, Газель - страшный автомобиль. Особенно он ужасен, если используется в качестве реанимационного автомобиля, на котором приходится транспортировать больных в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
ага читал статью..в известиях вроде ,
газель за 1500000 руб ОДНА ШТУКА !!!!!!!!!!!
обчная транспортная Газель (которые маршрутки) на рынке новенькие стоят около 300 тыс. всего
не забывайте, что в
комплектацию машины входит дорогостоящее медицинское оборудование....
газели были закуплены еще до нац.проекта... тот же фортель, что и с волгами для Правительства..
большая часть машин уже вышла из строя...
не забывайте, что в комплектацию машины входит дорогостоящее медицинское оборудование....
Далеко не всегда. Скажем, Рафики приходили "голыми", только со станиной под носилки и шкапчиками. Ну, понятно, с внешним обвесом. Их оборудовали уже на
месте. Хундаи, понятно, тоже без оборудования. "Газели"... ну, те Газели, на которых немножко довелось работать мне, были оснащены оборудованием, снятым с Хундаев. Как сейчас - не знаю. Но сильно сомневаюсь, что в комплекте автомобиля, скажем, идет дефибриллятор...
под помпезные лозунги и рекламу все бригады скорой помощи в срочном порядке пересадили на новые нацпректовские "Газели", а Хундаи поставили на прикол в гаражи. Как и ожидалось медицинские Газели закупленные на сумасшедшие бабки оказались полным
г..ом
можно провести вероятное сравнение этого выссказывания с таким: В московской области по нацпроекту всех гаишников пересадили на форды... этож полное гавно по сравнению с МБ Е-класс или БМВ 5-серия на котором сейчас рассекают московские менты....
зато в Тавде, где бригады
скорой помощи рассекали на старых уазиках Газели наверно будут приятней....
Цитата: От пользователя: Я!
Машины оказались очень не быстроходные и т.д. Из-за всего этого в городе резко увеличилось время прибытия скорых бригад на вызовы. Был поставлен Рекорд
приезда скорой - через 7 часов после вызова!!!
Если опаздание в черте города 7 часов то либо машина не едет, либо пробки. Если машина не едет, то она и через 7 часов не доедет, а если пробки, то и на Кайене быстрее не приедешь.
Пост тредстартера показывает как можно устроить
истерику на чистом месте. Не респет.
PS Зачастую методы ЕР высывают большое сомнение, да и русскиу гражданские машины - гавно. Вот когда налоги будем платить как следует и перестанем друг друга на"бывать - тогда будем жить лучче.
ГАЗ в свое время сильно вышибал конкурентов с рынка санитарных машин - в том числе и подминали под себя установку спецоборудования.
Прикинул стоимость оборудования в реанимобиле на базе Газели. Ну максимум, с очень большой натяжкой ее
стоимость может вырасти на 150-170 тысяч. Переделки кузова-то практически нет при конвертации в санитарный вариант. Обычная грузопассажирская Газель со станиной под носилки. Даже второй аккумулятор не ставится, как в западных реанимобилях, не говоря уже о бензогенераторе, который ставят финны. А
отечественное реанимационное оборудование не шибко дорого стоит. А кресел там меньше, чем в пассажирской газели - экономия. Стекол меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)