Я уже несколько дней в упор не вижу на ряде тем новые сообщения, например, "Российский госаппарат, пути движения", "Национальная идея" и еще парочке. При этом время в рубрике "Последнее сообщение" отражается верно, а на почту приходят сами сообщения, если я подписан на тему, но в форуме я эти
сообщения не вижу. Причем этот глюк как на домашнем, так и на рабочем компе (разные IP). Это только у меня такой глюк?
P.S. Позавчера написал администрации Е1 - ни ответа, ни привета.
Это я стал изучать мхедрули (грузинская клинопись)
Звучит также мелодично: сад арис модэратори? сад арис т'амада?
В переводе на русский: ГДЕ МОДЕРАТОР? ГДЕ ТАМАДА?
А мне ужасно не нравится, что когда кого-то цитируешь, а потом пишешь свой пост - он прикрепляется куда-то в середину дискуссии - к посту, откуда цитировано. А надо бы - чтоб в конце как обычно прицеплялось, чтоб читать по мере поступления все постинги, а не рыться по всемй полотну темы в поисках
чьих-то ответов:-(.
?? Попробуйте изменить формат вывода сообщений на "список". Вверху прямо над сообщениями есть менюшка:
"вывод сообщений: список дерево расширенный"
У меня включен "список" и ничего ни к кому не прилепляется.
Я уже несколько дней в упор не вижу на ряде тем новые сообщения, например, "Российский госаппарат, пути движения", "Национальная идея" и еще парочке. При этом время в рубрике "Последнее сообщение" отражается верно, а на почту приходят сами сообщения,
если я подписан на тему, но в форуме я эти сообщения не вижу. Причем этот глюк как на домашнем, так и на рабочем компе (разные IP). Это только у меня такой глюк?
Есть такая полуфашистская примочка на сайте, цитирую:
Члены "Клуба Е1.ru" имеют возможность модерировать
свои темы в Форумах. Вступить в Клуб E1.ru очень просто: .....Оплатить участие в клубе (стоимость: 100 рублей единоразово) http://www.e1.ru/club/serv.php
АнатолийГ, я такой примочкой принципиально не пользуюсь - это ж вконец тупо и глупо было бы. Хотя в КЛИО просталинские лахудры этим активно
пользуются. Или, по крайне мере, пользовались.
"Глюки-подчистки" на этом форуме, мне кажется, - не клубного, а сайтовского порядка. Скоро на дворе презвыборы и пр. - кто-то видимо возомнил себя цензором и редактором чужих мыслей.
"Глюки-подчистки" на этом форуме, мне кажется, - не клубного, а сайтовского порядка. Скоро на дворе презвыборы и пр. - кто-то видимо возомнил себя цензором и редактором чужих мыслей.
У одного моего товарища, раньше часто зависавшего
на "Автоклубе", одно время был такой же глюк, хотя там темы никаким боком не были связаны с политикой.
Скорее всего это все-таки программная ошибка. Меня только удивляет, что администрация молчит, как рыба о лед.
Тоффлер Э. «Третья волна» (1980), раздел "Социальная память" :
"Все виды памяти можно разделить на память чисто индивидуальную, или частную, не доступную для других, и память общую, открытую для совместного доступа, то есть
социальную. Частная память, не разделенная с другими, умирает вместе с человеком. Социальная же память продолжает свое существование. Наша замечательная способность хранить и отыскивать информацию в общей памяти - вот секрет успешного эволюционного развития нашего вида. И поэтому все, что
существенным образом противоречит тому, как мы создаем, накапливаем или пользуемся социальной памятью, затрагивает и самые истоки судьбы.
Уже дважды на протяжении своей истории человечество круто ломало свою социальную память. Соз-давая ныне новую инфосферу, мы находимся
на пороге следующего такого преобразования.
Первоначально социальные группы были вынуждены накапливать свою общую память там же, где они хранили память частную, т. е. в головах людей... и передавали своим детям в сказках, песнях, эпических сказаниях и на примерах. Как
развести огонь, как лучше заманить в ловушку птицу, как вязать плоты или толочь таро, как заострить палку для рыхления земли или ходить за быками - весь накоп-ленный опыт группы хранился в нейронах, нервной ткани и конъюгациях хромосом людей.
Объем социальной памяти был жестко ограничен
- эта истина пока остается непреложной. Неважно, сколь хороша была память у старшего поколения, сколь запоминающимися были песни и уроки, но в головах любой популяции было ровно столько, и не больше, места для хранения информации.
Цивилизация Второй волны уничтожила барьер
памяти. Распространила массовую грамотность. Вела систематические деловые записи. Построила тысячи библиотек и музеев. Изобрела картотеки. Короче, она из-влекла социальную память из-под "черепной коробки", нашла новые способы ее хранения и тем самым вывела ее за рамки прежних ограничений.
Путем увеличения запаса кумулятивного знания она ускорила все процессы нововведений и социальных перемен, придавая цивилизации Второй волны самую стремительно меняющуюся и развивающуюся культуру, дотоле неведомую миру.
А сейчас мы готовы вскочить на новую ступень социальной памяти.
Решительная демассификация, изобретение новых средств массовой информации, картографическая съемка земли спутниками, больничный контроль за лежачими пациентами с помощью электронных датчиков, компьютеризация корпоративных файлов (документов систематического хранения) - все это означает,
что мы подробнейшим образом регистрируем в записи деятельность нашей цивилизации. Если только мы не кремируем нашу планету, а вместе с ней и свою социальную память, то вскоре вплотную приблизимся к цивилизации "фотографической" памяти. Цивилизация Третьей волны будет иметь в своем распоряжении
гораздо больше и гораздо лучше организованную информа-цию о себе самой, чем это можно было бы вообразить еще четверть века назад.Однако крен Третьей волны в сторону социальной памяти больше, чем просто количественный. Мы, как и прежде, вдыхаем жизнь в свою память.
Когда
социальная память накапливалась в человеческих умах, то постоянно подвергалась постепенному разрушению, пополнению, смешиванию, комбинированию и переком-бинированию по-новому. Она была деятельной, энергичной и в самом прямом смысле живой.
Когда промышленная цивилизация вывела большую
часть социальной памяти за пределы "черепной коробки", то память эта стала объективированной - воплощенной в артефактах, книгах, платежных ведомостях, газетах, фотографиях и фильмах. Однако символ, однажды начертанный на странице, фотография, запечатлен-ная на пленке, напечатанная газета - все они
остаются пассивными или неподвижными. И только когда эти символы снова вводились в человеческий мозг, они оживали, их по-новому обрабатывали и перестраивали. Хо-тя цивилизация Второй волны радикальным образом расширила социальную память, она же ее и заморозила.
Скачок в инфосферу
Третьей волны потому исторически совершенно беспрецедентен, что делает соци-альную память не только обширной, но и активной. А такое сочетание проявит себя как движущая сила.
Активизация этой новоявленной расширенной памяти высвободит в культуре свежие силы. Ведь ком-пьютер не
только помогает нам организовать или синтезировать "крупицы информации" в когерентные модели реальности, но также далеко раздвигает границы возможного. Ни библиотека, ни каталог не могли бы мыслить, не говоря уж о том, чтобы мыслить необычно и оригинально. В противоположность этому компьютер
можно попросить "помыслить немыслимое", о чем прежде и не думали. Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми.
Таким образом, он ускоряет процесс исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны.
Во всех предшествующих обществах инфосфера предоставляла средства коммуникации между людьми. Третья волна эти средства приумножит. Но она
также впервые в истории обеспечит и мощные средства коммуникации между машинами и, что еще поразительнее, для общения людей с окружающей их интеллектуальной средой. Если отступить и взглянуть на всю эту грандиозную картину в целом, то становится ясно, что революция в инфосфере столь же
поразительна, как революция в техносфере - энергетической и технологической основе общества.
Работа по созданию новой цивилизации идет полным ходом на многих уровнях сразу."
========= Тоффлер Элвин (р. 1928) — американский социолог и футуролог, один из авторов
концепции «сверхиндуст-риальной цивилизации». В его основных работах про-водится тезис о том, что человечество переходит к новой технологической революции, т. е. на смену пер-вой волне (аграрной цивилизации) и второй (индустри-альной цивилизации) приходит новая, ведущая к созда-нию
сверхиндустриальной цивилизации; предупрежда-ет о новых сложностях, социальных конфликтах и глобальных проблемах, с которыми столкнется чело-вечество на стыке XX и XXI вв. Основные работы: «Шок будущего» (1970); «Столкновение с будущим» (1972); «Доклад об экоспазме» (1975); «Третья волна» (1980);
«Сдвиг власти» (1990) и др.
=========
Вы хотите сказать, garyh™, что эти глюки - проявление машинного разума?
В 1979-80 гг. Тоффлер выразился образно, более адаптированно и понятно под мышление людей, ни разу не пользовавшихся компом - ведь, кстати тока-тока в
начале 80-х компы стали внедряться в документообороты только наиболее передовых фирм.
Собственно, поэтому он и не без шутки сбацанул,
цитирую: "...компьютер можно попросить "помыслить немыслимое", о чем прежде и не думали."
Но уже следующим предложением, все весьма
академично:
"Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми. Таким образом, он ускоряет процесс
исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны."
Дак, банальный багаж любого гуманитарного образования, по идее-то. Даже в конце 80-х в УрГУ об этом преподавали. Вообще-то. Правда, книга Тоффлера была издана с КПСС-ными
сокращениями и изъятиями целых глав. Но желающим разобраться - сокращения особого не мешали. Ну, а сейчас - с прямым доступам к техсредствам Третьей Волны, да с книгой Тоффлера без купюр - вообще не проблема.
Честно говоря, без Тоффлера можно долго и безперспективно ходить в
лабиринтах непонимания исторической современности как системного явления. Видеть тока частности, отдельные деревья. .....
Товарищи, как будем приводить в порядок страну, если азбуку напрочь не читаем?! ;-) Напоминает, как когда-то Позднер проводил телепередачу с обсуждением какого-то
закона. Народ уверенно высказывался, но откровенно плавал по сути - он спрашивает, а сколько прочитало закон - два-три человека из толпы..... А книга-то в сети даже свободно валяется, как и другие его произведения.
garyh™, вы, может быть, в последнее время названия тем перестали читать или у вас на компе персональный глюк - названия тем принципиально не высвечивает? То вы тиражируете цитатку из Пайпса по нескольким темам без привязки к обсуждаемой проблеме, теперь вот Тоффлера цитируете... Как связано то, что
писал Тоффлер, с глюками на форуме?
Ну может у меня с гарихом мышление такое извратное но я понимаю что он хотел сказать цитатами из Тоффлера.
Но Китайский пример опровергает и Гриха и Тоффлера - теме же средствами которые ведут нас к новым горизонтам - можно эти горизонты сужать безпроблемно - вплоть до узкого понимая
разработчика средств сужения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)