Одно неловкое движение, ошибка и 30% контейнерных перевозок и 12 % всего мирового товарного оборота зависли на неопределенное время. Прогнозируют миллиарды убытков. Может конечно совпадение. но перед
ключевым моментом перекрытия одного из главного мирового стратегического канала, судно совершило достаточно странный маневр. :-D
Цитата:
От пользователя: Max-71
Предложение России остается в силе, для безлопастного перемещения грузов, как альтернатива Суэцкому каналу
Дак проще Африку обогнуть, как раньше до появления канала и делали..
А ещё на пару-тройку тысяч лет пораньше — корабли ходили по каналу между Нилом и Красным морем. Давно пора его восстановить. Асуанскую плотину, блин, построили, а этот канал восстановить (более глубоким и широким, конечно же) ну никак не могут. Там работы-то на полтора бульдозера.
Сопли
все жуют. Особенно наши правители — что мешает построить этот канал заново и совместно с египтянами его эксплуатировать?
Щас бы ещё грузопотоки 19 и 21 века сравнивать вот так просто. Не, ну о чо. Ходили же так.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
Пишут +60 дней к времени
доставки...
На самом деле сроки из Китая сейчас мало кто даст точные. Даже и без этого канала. Там тупо нет контейнеров.
Хотя за месяц, что я бездельничаю, может чего и поменялось. Не слежу пока за актуальной информацией.
Цитата:
От пользователя: Alexander S.G
Дак проще Африку обогнуть, как раньше до появления канала и делали.. :-)
Сашенька, Вы ДБ или куда?
Там же сомалийские пираты, уже злорадно потирают свои алчные
рученьки
Вообще-то сомалийские пираты куда больше угрожают судоходству через Суэцкий канал, чем вокруг Африки. Плаванию вокруг Африки разве что мадагаскарские пираты будут угрожать. :-)
Там же сомалийские пираты, уже злорадно потирают свои алчные рученьки.
:-D:-D
Так и представил как эти обезьяны с ржавыми калашами пытаются грабить колонну сухогрузов со всего мира.
Цитата: От пользователя: Max-71
Самый короткий и безопасный маршрут
Видать да.
Бизнесмены умеют считать деньги и риски. ;-)
Форсмажоры бывают, конечно, но что-то мне кажется, когда движение восстановится, все эти компании не
поспешат переориентировать свои маршруты на северный путь.
-----------
"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов,
которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал
, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии
транзитом в Европу через территорию России",
— сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские
погранпереходы,
так и с помощью мультимодальной схемы:
из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем.
Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)