поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Политика  

Метро-ПОДЗЕМКА


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Метро-ПОДЗЕМКА   #38826  наверх
Автор:  
Дата:   

временно тормознул тему, потом верну
8О)

Строительство метро в Екатеринбурге (настоящего)




и когда уже у нас нормальное метро построят?

и чем ваще власти занимаются, вместо того чтобы нормальное метро построить жителям Екатеринбурга?

город в пробках задыхается


[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 10:26]

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 20:40]
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38828  наверх
Автор: Искандер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M Е Д В Е Д Ь

37-й год чтоли опять?


В 37-м немного иначе было. И Инета не было. :-)
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38831  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

вы там цензоры напишите чтоли

чтовам не понравилось в теме про метро?


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 14:12]
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38832  наверх
Автор: LSA 
Дата:   

Наипишите письмо модератору и все дела.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38833  наверх
Автор: Искандер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M Е Д В Е Д Ь

вы там цензоры


Кто?
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38836  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

модератору писать беспалезна, они не атвечали ни разу
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38838  наверх
Автор: LSA 
Дата:   

Тады не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38886  наверх
Автор: Фанки-Кошка ® 
Дата:   

либо совсем плохо с кешированием стало, либо Э.Р. не оценил :-)
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38932  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

тады пишу ещё раз

Кто-нибудь из Власти постройте нам метро! Настоящее, человеческое, как в Москве и других городах мира, а мы Вас за это будем любить и почитать всегда


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 14:13]
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38938  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

Теперь все должно приносить прибыль. Вот в Китае, 10 лет назад, метро стоило в 5 раз дороже автобуса. Строилось открытым способом и довольно быстро.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38940  наверх
Автор: мобимен 
Дата:   

Анатолий 10 лет назад в Китает можно было открытым способом построить в любом городе аральское море - потому что холупы которые стояли на том месте где прошло метро можно было сносить безболезнено - а вы представьте что у нас метро надо заглубить на 8 метров минимум - это какой ширины ров должен быть? и где есть возможность его выкопать - среди хрущёвок?
Думать Анатолий - сначала думать - потом примеры приводить.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38941  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

пусть старые ветки останутся по обычной цене,

а новые строятся пусть, как коммерческие

и пусть на нём будут свободные цены (пока не отобъётся, лет 20)

банки всего мира под такой проект с радостью дадут денег ,им деньги некуда вкладывать
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #38943  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

все технологии давно уже разработаны

в Казани вон как быстро первые ветки построили

всё реально, было бы желание
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39119  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

из ТАСС-прогноза опять тему про метро удалили

Написано было супер-вежливо, со всеми точками и запятыми, с заглавной буквы и т.п., без упоминания каких-либо личностей!

К выборам тему придерживают?

ИЛИ?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39123  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

в ТАСС-ПРОГНОЗ снова повесил

ПРОГНОЗ: сколько провесит?

теперь выглядит так:




Метро

Автор: M Е Д В Е Д Ь (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Мар 2006 14:21

Хорошее у нас в Екатеринбурге метро!
Но не стоит ли его чуть-чуть расширить?
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39135  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Теперь все должно приносить прибыль.

Узко мыслите, гражданин. Прямой прибыли метро может и не приносит, но без нормальной транспортной сети наш город развиваться дальше не в состоянии. Если теоретически убрать с улиц весь общественный транспорт по причине его убыточности - то ущерб, думаю, будет более значительным, нежели экономия.

З.Ы. Во всем мире метро дотируется государством. Не существует даже самоокупаемых, про прибыль речь вообще не идет.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39158  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

Тема в ТАСС-ПРОГНОЗЕ висит уже 5 часов, неужели правда победила? ! ! Ура, товарищи!
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39166  наверх
Автор: мобимен 
Дата:   

Медведь метро в Казани начали строить в начале 80-ых - финансирование вливали к 1000-летию каждый год с 1999 - такое что у нас можно было бы 2 таких метро построить - денег на нем спермли немерянно - не одна конторка стала поголовно миллионерами - на сегодня уже 25% оборудования не работает - как нашего так и импортного - я с их генподрядчиком дружу - он говорит что трахают их за это каждую неделю по 2 раза.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39171  наверх
Автор: Ц
Дата:   

Метро для нашего города – это первоочередное, что должно строиться, поскольку компактность Екатеринбурга не позволяет в полной мере развивать наземный общественный транспорт. Учитывая, что метро у нас строится как стратегический объект с различными вытекающими из этого последствиями, то возведение метрополитена очень дорогое удовольствие. При этом из-за специфики этого вида транспорта прибыли оно никогда приносить не будет.
Построить на Урале метро с нашим чиновничеством - дело практически безнадежное. Судя по обещаниям первых лиц города и количеству открытых новых станций метрополитена – власти не только не занимаются этой проблемой, а просто с прибором на неё положили...
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39172  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ц

Построить на Урале метро с нашим чиновничеством - дело практически безнадежное. Судя по обещаниям первых лиц города и количеству открытых новых станций метрополитена – власти не только не занимаются этой проблемой, а просто с прибором на неё положили...


если все всегда будут думать что ничего не получится, то тогда как раз НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ




ПОЧИТАЙТЕ , КУДА УЙДЁТ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ,
ДОБЫТЫЙ ИЗ НАШИХ ПРИРОДНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

(НОВОСТЬ на е1)

А ПОТОМ ЕЩЁ МЫ БУДЕМ ИЗ СВОИХ ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ОТОПЛЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ И Т.П. ПУСТУЮЩЕГО НЕБОСКРЁБА (кто ж его заполнит прям сразу, нереально)




Новость

21 марта 11:04

Новый Регион

В центре города появится грандиозное сооружение стоимостью 1 млрд долларов
Уральская горно-металлургическая компания начала амбициозный строительный проект. В центре Екатеринбурга на деньги УГМК будет построен деловой центр стоимостью около $1 млрд.

"Несмотря на то, что в Екатеринбурге работают крупнейшие в стране сырьевые корпорации, здесь нет полноценного делового района", - отмечает архитектор Михаил Мандрыгин, консультировавший УГМК. Компания Искандера Махмудова взялась это исправить и создала управление недвижимостью и инвестициями для реализации проекта "Екатеринбург-Сити". Его руководитель Аурика Городницкая сообщила "Ведомостям", что на участке в 8 га в центре Екатеринбурга (пересечение улиц 9 января и Челюскинцев) будет построено более 400 000 кв. м коммерческой недвижимости.

Первый этап проекта - строительство пятизвездочного отеля Hyatt на 300 номеров (32 000 кв. м) уже началось и обойдется в $107 млн., сообщили в компании. В конце 2008 г. Hyatt примет первых посетителей, обещает Городницкая.

На втором этапе в "Екатеринбург-Сити" будут построены несколько башен с офисами, самая высокая - 60-этажная (всего около 300 000 кв. м). Кроме них будут построены торговый и развлекательный центры, а также трехзвездочный отель. Алексей Черноскутов, главный архитектор Верх-Исетского района Екатеринбурга, где планируется построить комплекс, уточнил, что будет возведено три или четыре небоскреба с магазинами и парковками в цокольных этажах. "Сейчас застройщик расселяет жильцов домов, которые расположены на участке. Но земля площадью 78 000 кв. м еще не передана в аренду компании", - добавил чиновник.

Все инвестиции в деловой центр в УГМК оценивают примерно в $1 млрд. "Это будут собственные средства, мы не исключаем вхождения в проект соинвесторов", - сообщила Городницкая. В том числе для этого компания на прошлой неделе представила "Екатеринбург-Сити" на международной выставке недвижимости MIPIM во Франции. Компании из этой страны играют заметную роль в проекте: генподрядчиком выступает Bouygues, архитектором - Valode and Pistre. Схема финансирования проекта предполагает, что на 30 процентов это будут собственные средства УГМК, а на оставшиеся 70 процентов будет организован синдицированный кредит международных банков под страховку Экспортно-импортного агентства Франции (COFACE). Агентство пока не получало заявки по данному проекту, говорит представитель по связям с общественностью Патрис Гудуф. Завершить Екатеринбург-Сити в управлении недвижимостью и инвестициями УГМК надеются в 2012 г.

Возможно, в одной из башен Екатеринбург-Сити разместится часть подразделений УГМК, говорит Городницкая. В компании подтвердили, что ее руководители обсуждают этот вариант. В высотках расположатся штаб-квартиры ведущих уральских компаний, надеются в УГМК. Еще на стадии проектирования к офисам проявляли интерес крупные арендаторы, говорит Мандрыгин. Президент екатеринбургской группы компаний "Технология ресурсов" Михаил Бабин заявил, что мог бы рассмотреть предложение по аренде, "но многое будет зависеть от цены". В екатеринбургском представительстве AIG Life перенос своего офиса в "Екатеринбург-Сити" считают нецелесообразным, так как сейчас он располагается в здании, в котором можно разместить большую вывеску, что нереально в гигантском бизнес-центре. "Но скоро мы планируем открыть два новых офиса, и один из них может появиться и в здании, которое строит УГМК", - уточнил представитель AIG Life.

"В крупных городах, как Екатеринбург, Новосибирск, давно существует спрос на такие деловые центры, однако он пока не удовлетворен. Если УГМК выдержит заявленные параметры, проект безусловно станет успешным", - говорит главный исполнительный директор Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Сергей Рябокобылко. Начальник аналитического отдела Уральской палаты недвижимости Михаил Хорьков относит к классу А офисы в "Центре международной торговли - Екатеринбург" (3000 кв. м), к классу В - примерно 90 000 кв. м.

Константин Романов, директор отдела консалтинга Knigt Frank, подчеркивает сходство проекта по масштабу и концепции с "Москва-Сити". Однако Мандрыгин отмечает слабые стороны "Екатеринбург-Сити". Начинать застройку лучше с более мелких объектов, чтобы по ходу можно было вносить коррективы в основную часть, говорит он. Управляющий партнер "БК-Недвижимость" Павел Кузнецов предостерегает, что платежеспособного спроса на такое количество офисов может не быть, даже если потребность в офисных помещениях такого класса за время строительства удвоится. "Или весь город переедет работать в одно место", - иронизирует Кузнецов.

Это не первый проект УГМК в сфере строительства: она также проектирует в Екатеринбурге две высотки "Стражи Урала" общей площадью около 140 000 кв. м. В одной расположатся апартаменты, в другой - офисы, конференц-залы и развлекательная часть.


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 20:19]
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39173  наверх
Автор: Фанки-Кошка ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мобимен

Медведь метро в Казани начали строить в начале 80-ых - финансирование вливали к 1000-летию каждый год с 1999 - такое что у нас можно было бы 2 таких метро построить - денег на нем спермли немерянно - не одна конторка стала поголовно миллионерами - на сегодня уже 25% оборудования не работает - как нашего так и импортного - я с их генподрядчиком дружу - он говорит что трахают их за это каждую неделю по 2 раза.

зато красивое...))))))
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39174  наверх
Автор: Ц
Дата:   

M Е Д В Е Д Ь, в данном проекте УГМК платит только определенную долю средств (судя по статье 30%), а остальные будут привлекаться из западноевропейских банков. Если по Вашей логике рассуждать, то вообще не стоит покупать импортные товары и услуги, поскольку при этом финансируются иностранные производители... ИМХО пусть лучше что-нибудь строят в городе и его развивают, чем покупают закордонные футбольные клубы, яйца Фаберже или возводят деревянные молильные форты РПЦ в лесах в пригороде Екатеринбурга.
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39175  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

УГМК чтоли супер-интеллектуальная организация?
ПРИСОСАЛИСЬ К НАШИМ РЕСУРСАМ -
- ПУСТЬ ПОДЕЛЯТСЯ С НАРОДОМ

лучше построить метро, чем эту халабуду

заработает на ней 5 человек,

а ресурсы она будет наши хлебать, из наших стареньких сетей

пусть они лучше привлекут деньги
иностранцев
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ,

от этого выиграют все жители города,
а не 5 чиновников с домочадцами

и экономика города получит мощный импульс, так сказать, для развития
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39176  наверх
Автор: Ц
Дата:   

Уверен, что иностранцев (даже тех же французов) вполне реально привлечь к реализации крупных инвестиционных проектов типа метрополитена с длинными кредитами из западных банков. Но при этом иностранная компания захочет сама вести строительства объекта... Подобные схемы обсуждались на конференции «Государственно-частное партнерство», организованной посольством Франции в Москве и проходившей в конце 2005г. у нас в городе... Правда в основном речь шла о секторе ЖКХ и автодорогах... Другое дело, что за любые инвестиции нужно обязательно расплачиваться, но наше государство к подобному повороту не готово...
  |  Поделиться:  
Re: 37-й ГОД ОПЯТЬ!!! Россель. Почему тему удалили...   #39177  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

у Екатеринбурга и области, во-первых, есть что вложить в этот проект (метро)
у нас ресурсов немеряно, надо заставить всякие корпорации, которые сидят на наших месторождениях, поделиться "заработанным" из недр

во-вторых, почему нельзя коммерческое метро строить???

построили ветку, допустим из конца в конец УПИ-Техникум связи (например), сделали проезд 20руб. (или 30)
думаете, не окупится?

ну, может, неудачный пример, может надо подумать над маршрутами, первоочередными
наверняка только за то чтобы придумывать новые маршруты и т.п. по транспорту, человек 50 чиновников зарплату получает

но начать можно с самого центра города, его разгрузить, там будут не супер-длинные линии

всё окупится, всё реально
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода