"Работая в одном засекреченном
гос-учереждении сей страны, имел неограниченный доступ к гос инфе.
Практически вся экономико-демографическая инфа публикуется без ценза, за исключением данных по криминалистике по национальностям.
Покопался и подметил, что нац меньшинства являляются нац большинством в
преступлениях связанных с насилием и наркотой. Разница в тысячи порядков. Один из ста сотворит тысячи преступлений.
Это бомба."
"...Знаю что полу-закрытая инфа т.к. работаю в самом большом инфоагенстве Австралии."
ps Мнение Saneka666, может не совпадать с
мнением автора.
""...Знаю что полу-закрытая инфа т.к. работаю в самом большом инфоагенстве Австралии."
Гм... судя по постам это прыщавый дрочюн лет 16 может он там и работает но максимум курьером в отделе вязания. "Закрытая инфа" во времена тотального инета - это такое же фуфло как "народовластие" в
СССР.
Ничего эти австралийцы дождутся вот примут нас в ВАС и Путин придет в Австралию защищать ислам :-)
Гм... судя по постам это прыщавый дрочюн лет 16 может он там и работает но максимум курьером в отделе вязания. "Закрытая инфа" во времена тотального инета - это такое же фуфло как "народовластие" в СССР.
Покаюсь, закрытая инфа и и тд, я
специально выдернул из контекста, дабы заинтересовать форумчан. Мне было интересно послушать комментарии на данные события, которые описывает человек, который живет там, и прекрасно знает эту кухню. Ибо “независимые” свободолюбивые западные СМИ представляли информацию в неком другом русле.
Для острастки, скопирую рассказ Гоблина (типа переводчик и бывший опер), в которой он описывает свою историю.
Цитата: От пользователя: Гоблин
Время от времени слушаю радио Ретро. И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нём древняя песня в стиле диско, восьмидесятых
годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.
Жил я тогда один. Занимался тяжёлым физическим трудом - ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие
включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдёргивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора.
Работа исключительно тяжёлая. Конечно, не такая тяжёлая, как спуск-подъём двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже - будь здоров. Плюс "солнце там такое, что аж в глазах бело". И тепло очень.
В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов
вооружённых сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.
По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до
времени.
В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по
массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый - он лучше ч0рного. И наоборот.
Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских - тоже не
особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь - по национально-территориальному признаку. Скажем, в
их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи - тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить - мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру
и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы - хозяева здесь.
Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле - имеет. Ещё как имеет. Национальность - она по определению самая
главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она - стержень. Важно, что этнические понятия - они значительно важнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой
разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.
И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному
числу граждан.
У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.
Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных
защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.
Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей
собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причём – везде.
Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному
признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализм. Или попроще – нацизм.
В общем, на дискотэку
прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи, и начать скакать взад-назад размахивая ногами,
пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девч0нок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать-тридцать человек, никто им слова сказать не мог.
В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне
подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом
покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.
Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным
отказом.
За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, что
битве - быть. Я встал и отошёл в сторонку от стульев, ибо падая на них можно серьёзно поломаться. Стулья там были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.
Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок - участие принимать не надо, а посмотреть как
кого-то бьют - всегда прикольно!
Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьёзных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьёт кулаками по голове гражданин с
такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжёлого, бьёшь ты, эффект от ударов значительно ниже.
Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а этот гориллоид - минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул,
отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон - эвон, как его! Но, как говорится - не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я
себя даже зауважал.
В этот момент надо было бежать без оглядки из этого страшного места. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня ещё раз – сильно и опять по голове.
Всё уже было ясно, терять было
нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твёрдое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла и я "сел" противнику на левое
плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой - в глаза, и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.
Однако ещё на подлёте к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал -
ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. И меня, само собой, местные
принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалёку. Поэтому били меня с особой злобностью.
Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах - драки на танцах - огребали от десантников регулярно. Регулярность имела
ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год - весной и осенью, после приказов, когда демобилизовывался личный состав гарнизона Баграм, что в Народной Республике Афганистан.
У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о
воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетённым народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые парни, видевшие только ч0рное и белое, привыкшие все вопросы решать исключительно силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои
Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм Триста спартанцев.
На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно - больше чем втроём одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться.
Но всё равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.
Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка - кровищу смыть. Когда пришёл в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь
подальше, чтобы никто не догнал.
Рожа на следующий день распухла как подушка. Всё заплыло, глаза не открываются. За ушами - ч0рно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло - руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.
В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только
паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.
А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно
спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.
В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли,
обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.
И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки - как в сказке про
Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков - бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!
Револьвертов оказалось
недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.
Вооружённых колющим-режущим-дробящим
(ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка - рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах - огромные костры, в которые бросали живых
людей. Дома горят, машины горят, трупы - горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.
А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские
солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.
До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну,
эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» - прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.
Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.
Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край.
Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.
Вот так вот оно и бывает.
Вот это -
закономерный итог осознания своей национальной исключительности.
Я не о том что "правильно убили".
Я о том, что надо уважать окружающих.
Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?
зы Ссылку
не даю, ибо имеющий гугл, да обрящит. Кстати, коменты там тоже рулят.
Дык все просто - это самая борзость она от БЕЗНАКАЗАННОСТИ - если бы власть тогда не прятала голову в песок крича - как и сейчас кстати - у нас национализма нет - а жестоко бы наказывала за теже самые драки - то не было бы шакальих стай избивающих в 6-ом одного - не было бы ни в Узбекистане ни в
Питере ни в Пышме.
Я думаю, что это некий молодежный вандализм - энергию некуда девать. Кто на стенах рисует, кто скамейки ломает, кто дерется. Лет ... назад я такой же фигней маялся ходили стенка на стенку с соседним кварталом :-(
ещё один пример толерантности.
в США во многих штатах официально запретили празднование Рождества,на основаниии,что это Праздник,сугубо христианский,а значит не-"политкорректен".
А "мистер Санта",продаваемый в супермаркетах,должен представлять собой весь цветовой ряд населения,включая
национальную атрибутику.
Жаль,что глас многих умнейших голов Америки не слышен в этой истерической гонке толерантного извращения.
Жаль,что глас многих умнейших голов Америки не слышен в этой истерической гонке толерантного извращения.
Трезвомыслящая общественность, предупреждает, что толерантность сродни тоталитаризму. В дословном переводе: толерантный человек,
по-русски, обозначает - терпила. То есть, большенство, должно терпеть гнусные выходки меньшинства, что сейчас и наблюдается в США.
Дык кто же вам то запрещает - тока не надо ВЕРУ выдавать за истину и все будет хорошо.
Вот если бы вы написали что я мол ВЕРЮ что "америкосы запрещают праздновать рождество во многих штатах" то никто бы вам ничего и не сказал - ну может пальцем бы покрутили у
виска и всё :-)
в США во многих штатах официально запретили празднование Рождества,на основаниии,что это Праздник,сугубо христианский,а значит не-"политкорректен".
А "мистер Санта",продаваемый в супермаркетах,должен представлять собой весь цветовой ряд
населения,включая национальную атрибутику.
Жаль,что глас многих умнейших голов Америки не слышен в этой истерической гонке толерантного извращения
Не п...те, уважаемый! :-D
Не только не запретили, но еще и сделали новую "игрушку" к этому Рождеству, которую периодически по всем
штатам показывали по ТВ - типа, путь Санты по территории Америки. Забавно и интересно :-).
И лавки также истерили с ноября еще после Дня благодарения со всеми рождественскими причиндалами и распродажами до последних минут, и Санты шарашились по каминам, оставляя подарки детишкам, и парады
рождественские проходили всюду как всегда (эх, жалко я не умею в цифру переводить с камеры своей - я как раз в этом году записала вечерний парад сказочных героев, который ежегодно проходит в течение трех предрождественских недель по 3 дня в неделю :-) )- так бы славно было показать вам... Всё в
огнях, участники - в разноцветных ярких костюмах, всё сияет и музыка на весь центр :-) Дети прямо в восторге :-), да и взрослым интересно...
Нервничать?! Размечта-а-ались Вы, waserman:-D Я всегда спокойна как сто китайцев :-) Тем более, в дискуссиях.
А чего по-честному? По-честному - да, НЕ ОТМЕНЯЛИ рождество ни в одном из штатов. Ваша инфа об отмене - фигня-с (уж не знаю - или Вы специально извратили смысл где-то чего-то читанного,
или что-то где-то недопоняли, а может и просто утку где-то кто-то в СМИ кинул - бывает ведь и такое, тогда к ВАМ претензий - никаких :-), ссылочку тока дайте).
По-честному- да, всё украшено и сверкает :-).
А у кого лично какие проблемы - так тема не о том вроде бы, ась? Проблемы есть у
всех свои - где бы кто ни жил- в америках ли, в сибирях ли, в австралиях ли).
Вы хотите, чтобы я рассказала об американских проблемах? С удовольствием. Их полно, как и в России :-). Скажите,что конкретно Вас интересует - я честно расскажу, исходя из того, что вижу вокруг себя, что пишут в
тутошней прессе, что гонят по тутошним ящикам (правда,я не любитель ТВ, но все же).. Спрашивайте - отвечаем :-)
Спрашиваю.Видел своими глазами и слушал своими ушами.
В евроньюс,снн,би-би-си.в некоторых штатах губернаторам поступили письма от "некатолических" диаспор об отмене Рождества.как праздника Христианского.Что это празднование(общеамериканское) оскорбляет их религиозные чувства.
Гы васерман - писем всякие ненормальные пишут от главы администрации села Кукуева до КофиАнанда море - если вы их каждое как факт будете воспринимать - то соседи Искандера по палате удивятся вашей невменяемости :-)
Я понимаю, о чем вы, waserman. Но согласитесь, Ваши два заявления - две большие разницы :-) :
Первое:
Цитата: От пользователя: waserman.
в США во многих штатах официально запретили празднование Рождества
Второе:
Цитата: От пользователя: waserman. в
некоторых штатах губернаторам поступили письма от "некатолических" диаспор об отмене Рождества.как праздника Христианского
По-моему и комментировать нечего :-) Кто-то пишет о своём наболевшем - ну, пусть пишут... бумаги в Штатах много, да и срества связи работают :-). А отмены празднования
Рождества все же ни в одном штате не было.
Что же касается пресловутой политкорректности, я Вам могу простой примерчик из собственной жизни привести. Я работаю в госконторе, где есть сотрудники - не урожденные американцы. В частности - несколько испаноязычных (пара кубинцев, несколько
мексиканцев и даже хорошо знакома с аргентинкой), еще трое русскоязычных, кроме меня в разных отделах, несколько лаосцев и вьетнамцев (в городе довольно большая коммюнити азиатов), а также довольно большое число сомалийцев (которые, как Вы понимаете, явлются мусульманами).
Так сложилось, что
в штат, где я живу, в свое время разрешили въехать довольно большому числу военных беженцев из Сомали. Они тут наплодились за несколько лет, живут довольно обособленно, но в то же время в некоторых отраслях их больше, чем белых, в том числе и "чистых" американцев. Например, такси-бизнес практически
полностью сомалийский. Но я вообще-то не о том - это просто, чтоб Вы представили разнородность общества.
Так вот, эти дети Аллаха тоже настрочили руководству конторы пару лет назад петицию - мол, желаем наши обряды соблюдать на работе: молиться пять раз в день надо, иначе мы пропадаем... и
опять же праздники наши религиозные желаем соблюдать - не работать по пятницам, например, но работать по субботам и т.д.
Руководство им очень вежливо разъяснило, что да, всё правильно - они имеют право на свои дела... как и все остальные. НО - наше рабочее время - 40 часов в неделю. Если они
желают тратить пять раз в день по полчаса на молитвы - да ради Аллаха - вперед и с флагами! Но это время будет вычитаться у них из рабочего и, соответственно, не оплачиваться... устраивает - прекрасно! Не устраивает - значит, нужно поискать другую работу, не государственную, а религиозного
характера или частную - с соответствующими взглядами работодателя.
Что же касается выходных пятниц и рабочих суббот, а так же мусульманских праздников - ВСЕ в Соединенных Штатах подчиняются федеральным закнам, в первую очередь. А эти законы установили для ГОСУДАРСТВЕННЫХ учреждений
определенный порядок работы и отдыха. Поэтому, пока на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне не будет принято соотвествующих их запросам законов или поправок к существующим законам - смотри, как говорится, пункт первый: не устраивает - ищи такую работу, где будет устраивать тебя и ты будешь устраивать работодателя.
И что? И всё, вопрос отпал. Кто -то ушел, кто-то остался...
Можно совершенно спокойно брать дни с работы на свои праздники (без оплаты, естественно, или отгулы если есть) - запрета на отмечание национальных традиционных праздников нет.
Новый год по разным календарям разные
коммюнити отмечают в частном порядке. Вьетнамцы, например, арендуют большой спортивный комплекс, украшают там всё по-своему, проводятся фестивали танцев национальных, конкурсы костюмов, предлагается куча национальных кухонь... очень интересно и весело. Все желающие приглашаются (цена билета - 10
баксов :-) ).
Русскоязычная коммюнити устраивает новогодние вечера в ресторанах города, недавно открылся Дом русского искусства (небольшая галерея, частная, разумеется, но все же...)
Африканцы отмечают свою Кванзу - тоже арендуют помещения и приглашают всех желающих: танцы, музыка,
национальные блюда... очень интересно тем, кто вообще ничего не знает о других народах :-)
недавно открылся Дом русского искусства (небольшая галерея, частная, разумеется, но все же...)----молодец,Натуся.
.По теме.я набросал всё быстро и коротко.По ТВ это было дольше и с яркими примерами.И было сказано,что ,именно,в это Рождество "протесты" выглядели -"ну
очень,организованными" и с огромным напором.(было ещё много про Евро.жаль их)
ПыСы.Санты всех цветов-реальность?реальность извращённого понятия толерантности?
Цитата: От пользователя: waserman. Санты всех цветов-реальность?реальность извращённого понятия толерантности?
Сант черных видела своими глазами :-) - кучей шли - всякие... Толерантность ли - а хз... вряд ли... по-моему, вполне логично, что черному ребенку понятнее видеть черного
Санту, а белому - белого. Кстати, живя несколько лет в Африке, очень часто видела картины на релизиозные темы местных художников - так все мадонны и иисусы - черные :-) Что это - толерантность ли тут виной? Конечно же нет. Восприятие, вот и всё.
Или в лавке смотришь иной раз - черное дитя
никогда не выберет балую барби :-), любого пупсика возбмет черного! Почему? Да потому что привычнее и понятнее.
Не надо везде совать эту политкорректность и извращенное понятие толерантности. Говорите лучше о возможности выбора :-).
смайлики поддержу(интересно,какой будет сказка про Чипполлино в Якутии.....как его будут называть...а как он будет выглядеть?лук.это ведь.непривычно для Якутии.Я понял.Это будет сказка про МОХ.а тож-право выбора.)
Для якутов лук и будет лук :-) - они его уже видели потому что. НО - если они сами иллюстрировать будут книжку о Чипполино или игрушку сделают- там точно будут якутские черты присутствовать :-). Как в Анголе плакат основоположников марксизма-ленинизма был нарисован - уржаться :-) - еще б перья
воткнуть в шевелюры да бороды всем троим - не отличить было б от племенных вождей местных тамошних...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)