Еще свежа в памяти россиян и многих жителей других стран трагедия, которая произошла в небе на Синаем в октябре прошлого года. Тогда, в результате террористического акта погибло 217 пассажиров и семь членов экипажа авиалайнера Airbus А321. Авиакомпания «Когалымавиа» совершала обычный рейс из
Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, никто и не подозревал, что на долгое время это будет последний туристический рейс из Египта в Россию.
Прошло уже много времени, но российские туристы так и не вернулись на египетские курорты. Это обусловлено как сложной обстановкой с безопасностью
полетов в этой стране, так и не завершенным расследованием теракта. Вчера прошла встреча руководителя министерства транспорта РФ Максима Соколова и министра гражданской авиации Египта Шерифа Фатхи, в ходе которой обсуждались проблемы возобновления туристических взаимоотношений между нашими странами.
Египетский министр проинформировал российского коллегу о том, что расследование катастрофы вошло в завершающую стадию.
Не прекращающиеся переговоры между представителями наших государств наглядно демонстрируют совместную заинтересованность в завершении расследования, а так же
возвращению российских туристов в Египет. Однако нынешняя ситуация в мире, обусловленная непрерывными террористическими атаками, накладывает свой отпечаток на требования к безопасности туристов. Совсем скоро Египет завершит совершенствовать свои системы безопасности в аэропортах и прочих местах
скопления людей, что безусловно должно положительно сказаться на решении российских властей открыть египетские курорты для россиян.
Минобороны России в среду официально взял на себя ответственность за уничтожение Абу Мухаммада Аль-Аднани - официального представителя группировки "Исламское государство", который считался вторым лицом в ее иерархии.
Как заявили в Минобороны, в результате российского авиаудара в
сирийской провинции Алеппо была уничтожена группа из четырех десятков боевиков, включая полевого командира Абу Мухаммада Аль-Аднани,
"Среди ликвидированных террористов, по подтвержденной по нескольким каналам разведки информации, был полевой командир Абу Мухаммад Аль-Аднани, более
известный как официальный представитель по работе со СМИ международной террористической группировки "Исламское государство", - сказали в военном ведомстве РФ. Удар был нанесен российским бомбардировщиком Су-34 30 августа в районе Мааратат-Умм-Хауш в провинции Алеппо.
----------------------
Лидером «Вилаят Синая» был 39-летний сириец Абу Мухаммад Аль-Аднани.
Ранее «Вилаят Синай» взяла на себя ответственность за взрыв российского Airbus A321 в конце октября прошлого года. Лайнер перелетал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург и потерпел
крушение вблизи населённого пункта Эль-Хасна. Более 200 человек, находившиеся на борту, погибли.
---------------------
Исполнителей потихоньку - мочат
Интересно по заказчикам - уже отработали или те еще мучаются вопросом - когда?
Интересно по заказчикам - уже отработали или те еще мучаются вопросом - когда?
Пишут, что в Северодвинске, на стапелях известного завода происходит сборка 5 супер-мало-шумных атомных подводных лодок. Пишут, что НАТО-вские
гидроакустические системы обнаружения не "слышат" лодки этого класса.
Кстати по теме. Ну раз появилась с таким названием-делаю вывод, что нет. Не видать россиянам Египта как своих ушей. Очередной фейк власти
А может и видать. Ведь наши стремятся найти союзников в мусульманском мире. Без этого нельзя. Так
что поглядим. Мне кажется, появится Египет для нас в этом году.
Пишут, что в Северодвинске, на стапелях известного завода происходит сборка 5 супер-мало-шумных атомных подводных лодок. Пишут, что НАТО-вские гидроакустические системы обнаружения не "слышат" лодки этого класса.
Как было
сообщено 1 августа 2016 года в сообществе «Подводники России» социальной сети «ВКонтакте», головной атомный подводный крейсер К-560 «Северодвинск» проекта 885 Северного флота закончил свой первый
автономный поход,
успешно выполнив задачи боевой службы
и вернувшись
к месту базирования в Заозерск (Западная Лица). ;-)
Не тот случаем, который был заложен в 1993 году? Спущен в 10-м, передан в 13-м, вошёл в состав флота в 15-м, в 16-м провел первый пробный пуск?
Поздравляю, нам есть чем гордиться
Некоторые десятилетиями - самолетик - не могут построить, не то что атомную подводную лодку:-D
К сожалению подводные лодки строить научились, атомные бомбы, ракеты тоже. А летаем теперь на Боингах. Как так? Где наши самолеты? И машин
наших не видать.
А что до лодок - с миру по нитке, голому рубашка.
Может и к лучшему. Они стоят дорого, не по карману России сегодня. Так, народ пугать. Потом на металлолом.
Может и к лучшему.
Но врать, раздувать щёки, хвататься всяко не к добру.
Сразу же понятно, по этим
хвастунам, что вечную классику, русскую поговорку о том, что "не говори ап, пока не перепрыгнешь" в детстве не говорили.
А видимо тупо внушали современную херню :"ты лучший, ты всё сможешь! Ты чемпион!"
Совсем скоро Египет завершит совершенствовать свои системы безопасности в аэропортах и прочих местах скопления людей
Хотя я и планирую съездить на юта, Египет или Турция, лучше Египет конечно, но очень сомневаюсь в возможности
гарантировать безопасность от безбашенных террористов из ИГИЛ (запрещена в России) :-) . Пассажирские самолеты из Иглы или чего-то подобного легко сбить. Но всех не перестреляют. Патронов не хватит :-) . Волков бояться в лес не ходить.
Чужих пугать, своих спасать ;-)
---------------------
В ночь с субботы на воскресенье в центр управления кризисных ситуаций Главного управления МЧС Поморья поступило сообщение от владельца
катера "Баренц", идущего с Соловков в Архангельск. При помощи спутникового телефона мужчина сообщил, что он и ещё три члена экипажа находятся в штормовом море недалеко от мыса Летний Наволок Онежского залива.
О ситуации немедленно информировали все экстренные службы. К месту событий
из Архангельска вышел катер "Метель" от морской спасательной службы и катер "Лидер" из Северного филиала "Госакваспас", а также вертолет Ми-8.
Однако ближе всех от района бедствия находился атомный подводный ракетный крейсер Северного флота "Воронеж", выполняющий плановые задачи боевой
подготовки в Белом море.
Уже через 40 минут после сигнала бедствия экипаж АПРК ошвартовал у борта подводной лодки катер, терпящий бедствие, и принял на борт экипаж.
До прибытия вертолета со спасателями, субмарина прикрывала своим бортом потерявший ход кораблик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)