Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым участок автомобильной дороги М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) будет использоваться на платной основе. Документ опубликован на сайте правительства России.
Плата будет
взиматься за проезд на участке 117 км – 225,6 км М4 в Московской и Тульской областях.
В приложениях к распоряжению приводятся характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд.
В материалах к документу отмечается, что
средства, полученные в качестве сбора за проезд, будут направляться на финансирование работ по ремонту и содержанию участка в целях поддержания его в нормативном состоянии.
Второе невероятное обстоятельство заключается в том, что два года назад всех российских водителей заставили установить на грузовиках тахографы. Тахограф делает ровно то же, что должен делать «Платон». Он отслеживает машину с помощью ГЛОНАСС. Установка тахографов была совершенно бессовестная операция
по стрижке дальнобойщиков. Дело в том, что по соображениям национальной безопасности, бла-бла-бла, тахографы, конечно, должны быть отечественные.
В результате тахограф сейчас с установкой стоит 50 тысяч рублей. Недавно я покупала нормальный навигатор, он обошелся мне в 5 тысяч рублей.
Обязанности навигатора тахограф, кстати, не выполняет. Он выполняет только одну обязанность: обеспечивает в административном порядке спрос на ГЛОНАСС.
При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений.
К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. Дело не в том, что эта карта стоит 2—3,5 тысячи рублей, а в том, что подать пакет документов, ходатайство от работодателя и прочее нужно в одну из фирмочек, которая работает с тахографами, — это
большой бизнес сейчас по всей России.
После этого водитель и его наниматель ждут от трех до пяти недель — все карты делает одна уполномоченная государством контора в Москве. Карточка действительна только на несколько лет. И только для тахографа данного образца: то есть на грузовик с
другим тахографом водитель пересесть не может.
Это классический пример того, что можно назвать коррупционным демультипликатором: наше государство даже не может содрать с водителя 50 тысяч рублей, не причинив ему и экономике ущерб в несколько раз больше.
А теперь вопрос на
засыпку: в России есть тахографы. Их заставили поставить на все, что весит больше 3,5 тонны и имеет более 8 посадочных мест. Ради них забрали по 50 тысяч рублей у трудяг, которые зарабатывают в месяц по 50 тысяч рублей, и еще заставили их месяц-другой не работать в ожидании карточки, которую
изготавливает важная контора в Москве.
Так почему же не использовать эти тахографы в качестве датчиков «Платона»? Почему же не разработать элементарную программу, чтобы «Платон» следил за грузовиками через тахографы, а водители могли — раз в месяц или полгода — по итогам их показаний
оплатить налог в любом терминале?
Режим пытается собрать последние копейки. Налог на воздух не за горами. Какие налоги и поборы нас ждут еще?
Либо в правительстве сидят совершенно тупые люди, которые из-за копейки пытаются довести водителей до революционной ситуации, либо хотят на дальнобойщиках провести
образцово-показательную карательную акцию, как это недавно сделали на болотниках.
Водители теперь платят следующие налоги и поборы: транспортный ежегодный, топливный, однократный налог при покупке автомобиля, тахографы, Платон, дорожные поборы со стороны гаишников. Так и этого мало -
теперь еще будут платные дороги!
Вовсе нет... Они честно за свои интересы выступают.
Цитата: От пользователя: димбасс
это их ЦРУ провоцировать протестовать против поборов
Неправильно.
Во-первых, при чем тут ЦРУ? Ниразу за цру ничего тут не сказал...
Во-вторых, вместо того, чтобы дать им возможность добиться того, чтобы их интересы были учтены в рамках законной власти, им предлагают власть эту смести... Ну проходили короче - "до основанья, а затем..." К чему ведет -
видели, знаем... Вы слепы, глухи, или память короткая?
Цитата: От пользователя: CockroaЧer (ну или Кукарача...)
Во-вторых, вместо того, чтобы дать им возможность добиться того, чтобы их интересы были учтены в рамках законной власти
Да? А если законная власть не будет учитывать их интересы- что делать?
Только не надо в ответ в
100500-й раз запевать любимую песню ватных поцреотов про "баллотируйтесь сами в депутаты/президенты и будет вам счастье". Ибо первейшее условие проведения честных выборов - равный доступ всех кандидатов к СМИ. А когда в межвыборный период по зомбоящику показывают одного Путина и твердят, что лучше
него никого нет и не будет - это нифига не равный доступ... :beach:
а я слышал, что дальнобои просто хотят отмены этого "сбора".
Каждый человек хочет чтобы его освободили от каких бы-то ни было сборов...
Но надо быть реалистом и понимать, что отмены сбора не будет, что думаю правильно, потому
как практика таких сборов в Европе и даже в Белоруссии (что думаю нам ближе) показала полезность такого нововведения. Проблема в том как это все вводится. К сожалению в России вводится на мой взгляд неправильно...
Цитата: От пользователя: Dimычь
Да? А если законная
власть не будет учитывать их интересы- что делать?
Давайте не будем бежать впереди паровоза. Законная власть уже пошла навстречу, хотя и не до конца. Как будет дальше посмотрим, но в любом случае свержение власти - это не решение проблемы...
Цитата: От пользователя: Dimычь
А когда в межвыборный период по зомбоящику показывают одного Путина и
твердят, что лучше него никого нет и не будет - это нифига не равный доступ...
Давайте дождемся следующего года и посмотрим у кого будет доступ к сми, а у
кого нет.
Цитата: От пользователя: CockroaЧer (ну или Кукарача...)
Законная власть уже пошла навстречу,
Дурацкое предложение. НМВ по умолчанию законная власть не может вихлять задом, идя то навстречу, то в противоположную сторону. Ибо руководствуется опять же по умолчанию одним -Законом.
Это для незаконной все пути-дорожки открыты. На все четыре стороны
только они на развитие страны должны идти. и мне кажется, что Вы это тоже понимаете.
Верно. Я уже писал в теме про дальнобойщиков (звиняйте щас лениво ссылку искать), что по уму сборы должны идти не оператору платона, а напрямую в
дорожный фонд, а затраты оператора по эксплуатации системы должны потом компенсироваться из госбюджета. Немного другая схема финансовых потоков получается, понимаете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)