поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Политика  

Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг миллиардеров ?Forbes?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг миллиарде...   #188459  наверх
Автор: 
Дата:   

Ощущение такое, что в последнее время сми публикуют исключительно заказные материалы! Задумался о том, куда тратятся 28 лярдов иностранных денег, поступающих из-за границы на создание так называемого "демократического" общества в Немытой России! Наткнулся на интересную статью, причем не абы кого, а самого ФОРБСА!!!

http://www.moscow-post.ru/redactor/zakazuxa_v_smi_...



Что думаете про такую заказуху? может кто-то сталкивался в реале?? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 18:31]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг милли...   #188462  наверх
Автор: димбасс 
Дата:   

Где то уже подобную хрень про никому неизвестного Соловьева постили
  |  Поделиться:  
Re: Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг милли...   #188475  наверх
Автор: rolan111
Дата:   

Посредством денег с помощью легко продажных СМИ типа Forbes можно совершать любые атаки на любого человека. Соловьевым может стать каждый! Подобные ситуации уже не новость, очернить, оклеветать, подорвать репутацию может почти любое СМИ - был заказ! В такой ситуации нельзя заниматься попустительством! За подобные шутки надо призывать к ответу, в противном случае ощущение безнаказанности за подобные публикации у СМИ будет возрастать, что в итоге приведет к тому, что людей будут уничтожать не физически, а информационно!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг милли...   #188478  наверх
Автор: Luinil
Дата:   

Вы правы ? так оно и есть. И первое, что нужно понять ? это то, что мы проиграли войну (пусть и ?Холодную?) в 1991 году. А правила всегда устанавливает победитель, а не проигравший.
Одним из условий послевоенного воздействия ? это контроль над СМИ. Вам не составит труда найти такие же примеры в истории.

Посмотрим на принципы, по которым они работают.
1. Дезинформация или искажение информации.
2. Выплескивание негатива (особенно преуспел в этом НТВ).
3. Разлекательно-отупляющие программы (ТНТ, СТС).

К чему это ведет:
1. Своеобразное понимание свободы слова.
2. Морально-нравственная и умственная деградация.
3. Отказ от собственной истории и её пересмотр.

И это вызвало защитную реакцию в обществе. Многие перестают смотреть телевизор вообще, а предпочитают Интернет, как, более свободную информационную среду.
Конечно и тут не всё так гладко, поскольку проплаченные пероскрёбы и тролли, умеющие вязать словесные кружева есть почти везде (здесь тоже).

P.S. Новый владелец ?E1? ? ?ИнтерМедиаГруп? скупила 75% акций сети сайтов ?НГС?. 51% первой принадлежит французскому холдингу ?Lagardere?, а та входит в американскую ?Hearst Corp.?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода