поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Политика  

Россия, реклама, бизнес.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Россия, реклама, бизнес.   #183609  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Как умудряются сводить концы с концами бедные рекламщики на российском тв, если кого не спроси, -"то телевизора нет, то они его не смотрят"?
А рейтинги тв на кого ориентированы на тех кому пиплметры раздали или на тех у кого есть разум и деньги?
Зачем телевизионщики говорят, что загнутся без рекламы?
Так что, просветите, не могу понят как всё у них там работает, расставила ли "рука рынка" всё на свои места или у них опять свой путь? :popcorn:
ps.В.Пелевина не предлагать :ultra:(я с ним и не спорю) , своими словами, пожалуйста. :beach:
И ещё, не пишите, что в России это к политике не имеет отношения, пожалуйста!

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2012 12:06]
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183614  наверх
Автор: димбасс 
Дата:   

У меня два телевизора я вообще жить без него немогу
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183618  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: димбасс

Автор: димбасс [Свой человек в форумах: 58] (ЛС)
Дата: 18 Сен 2012 22:35

У меня два телевизора я вообще жить без него немогу

Я специально перечитал ещё раз сам себя, и увы, там про вас ничего не написано, потому-что нет слова "все". ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183619  наверх
Автор: димбасс 
Дата:   

Мне кажется , Вам лучше здесь обсудитьhttp://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=104
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183620  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: димбасс

Автор: димбасс [Свой человек в форумах: 58] (ЛС)
Дата: 18 Сен 2012 23:10

Мне кажется , Вам лучше здесь обсудитьhttp://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=104

Вы, видимо, считаете, что мысль "Политика - это концентрированная экономика." ошибочна? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183624  наверх
Автор: димбасс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: imxo

Политика - это концентрированная экономика." ошибочна?

Безусловно, просто необходимым условием реализации экономических интересов является их адекватное отражение в политической сфере.
Концентрированная экономика - т.е. если Госдуму разбавить водой получится нефтеперерабатывающий завад :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183626  наверх
Автор: Pink Friday 
Дата:   

полно людей, пялящихся в зомбо. более того, я знаю людей, которые регулярно смотрят дом 2, малахова и сериалы. :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183627  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pink Friday (21+)

Автор: Pink Friday (21+) [Свой человек в форумах: 30, 36, 41, 60] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Сен 2012 00:32

полно людей, пялящихся в зомбо. более того, я знаю людей, которые регулярно смотрят дом 2, малахова и сериалы. :hi:

Я вообще не спорю, что разум и деньги (деньги, которые должны быть нужны и интересны рекламодателю) в одном отдельно взятом российском телезрителе, сочетание странное и подозрительное. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #183628  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: димбасс

Автор: димбасс [Свой человек в форумах: 58] (ЛС)
Дата: 19 Сен 2012 00:15


Цитата:
От пользователя: imxo

Политика - это концентрированная экономика." ошибочна?

Безусловно, просто необходимым условием реализации экономических интересов является их адекватное отражение в политической сфере.
Концентрированная экономика - т.е. если Госдуму разбавить водой получится нефтеперерабатывающий завад :lol:

Это не гордая ГДРФ - это какая-то тухлая куча, и чем её не разбавляй запах будет тот же, а к нефти они отношение имеют постольку поскольку (зависят от цены неё), в этой гдрф - нет политиков от которых что-то зависит, там любого можно взять и выкинуть и никто ему не поможет и их это устраивает, значит, сложившееся положение им на "руку". :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #184005  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   

Часть 4. Фабрика людоедов
http://www.stopcrime.ru/nbr5/1423.html
В России два народа - один явный, другой тайный. Явный народ не любит ТВ. Смотрит, но не любит.
Все соцопросы показывают: людям осточертели скандалы, опротивели похабщина и жестокость, кровь, пошлость, идиотский юмор, извращения.
А все рейтинги (народное волеизъявление) показывают, что людям нравится именно это. У людоедства огромный рейтинг, у педофилии зашкаливает
Кто же эти любители дряни? Кто этот тайный народ, из чьих голосов складывается рейтинг? Ведь ТВ показывает нам, как жить. А теленачальство решает, что показывать (ориентируясь на рейтинг).

Нам говорят: ?ТВ такое, потому что мы такие?. А какие мы?

Мы вроде бы хорошие. Нас возмущает то, что показывают.

Как же это: ТВ такое, какие мы. А мы не такие, как ТВ. Что-то тут не так.

Соцопрос - это ответы случайных людей.

ТВ-рейтинг - ответы совсем не случайных.

Рейтинг - это чей-то выбор. Чей? Оказывается, есть анонимные постоянные эксперты.

Отбор экспертов ведет специальная всемирная организация ?Гэллап Медиа? (там утверждают, что по случайной выборке).

Сколько их, этих экспертов? Кто они?
* * *
Если у некой передачи рейтинг 10 процентов, то люди думают, будто ее смотрели 10 процентов зрителей (для Москвы это миллион человек). Но это не совсем так.

Рейтинг подсчитывает ?Гэллап Медиа? с помощью пиплметров.

Пиплметр - специальный прибор, который подключен к телевизору. Он фиксирует: что именно смотрят в данный момент и кто именно смотрит.

Сколько же этих пиплов, чьи предпочтения решают и что показывать, и что из показанного нам нравится? Сколько их на 10-12 миллионов москвичей?

На весь мегаполис всего 550 пиплметров - 550 квартир.

Сложная система подсчета учитывает пол, возраст и ряд других данных. Это позволяет экстраполировать данные, полученные с помощью приборов в трехсот квартирах, на все население Москвы. Статистика считает, что полученные таким образом данные достаточно точно соответствуют реальному положению вещей.

Если эксперты (в среднем) такие же люди, как все, то их выбор - это выбор среднего человека, посредственности. И это было бы еще не так плохо, хотя ориентироваться лучше на вершину, а не на середину.

В стране три нобелевских лауреата и 11 миллионов алкоголиков и наркоманов. Выбирая среднее, с гарантией получаешь эксперта-алкаша. Нобелевский лауреат пользуется в мире высочайшим авторитетом, а в глазах рекламодателей он в тысячу раз меньше статистической ошибки. И это правильно, потому что он ничтожный покупатель стиральных порошков, он не нужен.

Но упомянутые эксперты даже не средние. Они - не такие, как все.

Вербовка

Когда интервьюер (случайно) приходит к вам впервые, его задача определить: годитесь ли вы (ваша семья), чтобы в вашей квартире появился пиплметр? подходят ли ваши параметры. Но о приборе он пока ни слова.

Сперва всего лишь анкета. И предварительный вопрос: ?Работаете ли вы в прессе, в сфере рекламы и PR?? Если да, анкетирование будет прервано решительно и сразу. Следующих вопросов вы не услышите.

Соглашаются ответить приблизительно 60 процентов. 40 по разным причинам отвечать отказываются.
По моей просьбе могущественное швейцарское издательство (более 200 газет и журналов по всему миру) несколько месяцев пыталось узнать, как этот рейтинг делается в Европе. Ни в Швейцарии, ни во Франции, ни в Германии сведений им не дали, стандартную анкету не показали.

Они смущенно сообщили мне о своей неудаче, добавив, что в ход были пущены даже личные связи, - не помогло. Военную тайну легче узнать. Но мы узнали.

Вот вопросы анкеты:

1. Постоянная ли у вас квартира?

2. Какие каналы ТВ принимаются?

3. Как часто смотрите? (От одного до семи дней в неделю.)

4. Как долго в день? (От ?менее одного часа? до ?более девяти часов?.)

5. Какие каналы смотрите?

6. Сколько раз в день смотрите и в какое время суток?

7. Сколько у вас телевизоров? Цветные ли? С пультом ли? С телетекстом ли? Какие антенны? Какие кабели?

И только в конце, на 10-й странице анкеты, напечатан текст, который должен произнести интервьюер: ?В заключение - несколько вопросов для статистики о вас и о вашей семье?.

Там же - инструкция: ?Интервьюер! Крайне внимательно заполняйте таблицу. Начинайте заполнение с самого младшего члена семьи, затем задайте те же вопросы о втором по старшинству члене семьи и т.д. Убедитесь, что респондент не забыл учесть себя, детей с нуля лет, пенсионеров и всех, кто с ним проживает и ведет совместное хозяйство?.

Как вам нравится учет ?детей с нуля лет?? Интересно, какие каналы смотрит грудной?

Вот вопросы о семье:

1. Пол, возраст, образование, работа и занятость.

2. Кто глава семьи? Чей доход больше? Кто решает, что купить?

3. Отдельная ли квартира? Есть ли дача?

4. Есть ли телефоны, факс, пейджер, Интернет?

5. Каково материальное положение? (От ?не хватает на еду? до ?в средствах не ограничены?.)

6. Какая часть семейного бюджета уходит на еду и коммунальные услуги? (От ?меньше четверти? до ?более трех четвертей?.)

7. Каков доход в месяц на члена семьи?

Что же секретного в этих вопросах? А именно то, что в них нет ничего человеческого.

Ничего неизвестно о морали этих экспертов, чьи предпочтения формируют телепрограмму. Об их доброте, любви к детям. Все вопросы анкеты тупо материальны. Только деньги. Ни ума, ни души, ни чести, ни совести.

По сути - эти люди воспитывают наших детей. Они определяют, что показывать народу с нуля лет. Их отбирают по деньгам, а потом они формируют духовность.

После анкетирования вам предложат пиплметр. Вот текст, который должен наизусть (непринужденно) произнести интервьюер на прощание: ?Кстати, в ближайшие дни мы начинаем очень интересное и важное исследование по изучению вкусов телезрителей. Результаты нашего исследования получат все российские телеканалы. Благодаря Вашим ответам они смогут решить, когда и какие передачи показывать. Опрос проводится с помощью специального прибора, который называется телеметр.

(Это для красоты. Между собой все телевизионщики говорят ?пиплметр?. - А.М.) Телеметр подключается к телевизору и автоматически фиксирует, какой канал и какую передачу смотрит человек. На пульте телеметра есть персональные кнопки для каждого члена семьи. Когда вы включаете телевизор, вам просто нужно нажать на вашу персональную кнопку, чтобы телеметр мог ?узнать?, что это именно вы смотрите телевизор. Больше ничего делать не нужно. Это настолько просто и интересно, что в исследовании часто участвует вся семья, включая детей с 4 лет. В качестве вознаграждения каждая семья, участвовавшая в опросе не меньше года, получает подарок??

Всем предлагают поставить пиплметр, но соглашаются приблизительно 40 процентов (из тех 60, которые согласились отвечать).

Через некоторое время им звонят по телефону: ?Не передумали?? И оказывается, что две трети передумали и ставить прибор не хотят. Остается треть от тех 40 процентов от тех 60 процентов, что согласились отвечать.

А когда мастера приезжают устанавливать прибор, еще значительная часть согласившихся отказывается в последний момент.

В конце концов на пиплметр соглашается 5 процентов. Люди особенные. Если 95 процентов отказываются, значит, 5 процентов согласившихся резко отличаются от подавляющего большинства.

Статистика стабильна (и в России, и везде): несмотря на все приманки и подарки, только 5 процентов опрошенных соглашаются поставить у себя пиплметр. Только среди них выбираются ?эксперты?, которые нажимают кнопки, а мы узнаём, что нравится ?народу?.

Жизнь с прибором

На всю Москву - 550 семей. Кто эти люди? Их имена держатся в тайне. Им гарантируют анонимность.
Эти 550 семей постоянны. Некоторые живут с прибором долгие годы. Что с ними происходит? Если им уже давно все отвратительно, то, может быть, они включают, регистрируются, но не смотрят, сидят в соседней комнате? Но если они перестанут включать - у них отнимут прибор, призы. Значит, они смотрят не как зрители, а как наемники.

Их вкус опускается, их восприятие нарушено. Привычка смотреть пакости превращается в потребность и оборачивается спросом на пакость.

Психологи по нашей просьбе описали (предположительно) такую личность.

Вряд ли согласится на пиплметр профессионально успешный, активно работающий, хорошо зарабатывающий. Вряд ли согласится тот, кто ходит в кино и театр, имеет дачу, любит копаться в огороде? Люди, живущие насыщенно, любящие близких, друзей, природу, скажут ?нет?.

Должна быть некая пустота в жизни. Эту пустоту и займет пиплметр.

Ущербный, одинокий (есть люди, которые одиноки даже в своей семье), нереализовавшийся, пытающийся доказать себе и миру, что он чего-то стоит, согласится гораздо скорее. У него в жизни ничего не выходит, а тут - к нему пришли, его мнение важно для телеканалов! Теперь он будет влиять на то, что смотрит вся страна.

Человек даже не сознает, что соглашается на резкое, интенсивное вмешательство в личную жизнь. Он соглашается на тотальный внешний контроль своего поведения. И - своего образа мыслей (скажи нам, что ты смотришь, и мы узнаем, кто ты).

* * *

У многих людей свобода рождает тревогу. Им трудно выбрать самостоятельное поведение, их угнетает необходимость сделать выбор. Они предпочитают, чтобы решали за них.

Пиплметр резко уменьшает степень свободы - уменьшает их тревогу.

Появившись в квартире, он вводит кучу правил. Надо нажимать дополнительные кнопки, надо фиксировать каждый уход от работающего телевизора (на кухню, в туалет). Надо фиксировать каждое возвращение? Надо смотреть столько часов в день, сколько вы обозначили в анкете, и столько дней. А если вы несколько дней пропустите - вам позвонят и спросят, что случилось?

Согласившимся объясняют правила поведения. Просмотром считается нахождение в комнате с работающим телевизором. Входишь в комнату - нажми кнопку, зарегистрируйся. Выходишь даже на малое время - нажми.

Если, не выключив телевизор в комнате, вы на кухне включите другой, автоматика зарегистрирует нарушение. Но мучения окупаются: каждый раз, как включаешь, - прибор здоровается. Каждый раз, как регистрируешь уход, - прощается.

Положим, человек, заполняя анкету, сказал, что имеет постоянную работу. Если он начнет смотреть телевизор днем, то вскоре последует звонок: ?Вы больны? Вас уволили??

Их не интересует ваше здоровье, судьба. Но если вы перестали зарабатывать - вы не покупатель, вы больше не нужны.

Тот, кто согласился на пиплметр, моментально и без труда вписался в социум.

Эти люди с большим интересом изучают телерейтинги, публикуемые в газетах и журналах, и сравнивают с собой. Это очень быстрая и сильная обратная связь: ?Я смотрю то, что все. Мне спокойно?. А если подопытный обнаруживает, что смотрел ?не то?, он начинает чувствовать себя диссидентом. Это плохо, это тревожно. Он торопливо подстраивается к большинству. И скоро новичок демонстрирует единение с ?народом? (с такими же, как он, ?пятипроцентниками?).

А прибор красивый, ни у кого из знакомых такого нет.

А какие красивые подарки: кофемолка, электромясорубка, пароварка, соковыжималка, пылесос, утюг. (Ни книг, ни картин, ни музыки - ничего духовного.) И год за годом награда за хорошее поведение все лучше, все дороже. Только нажимайте кнопки аккуратно и регулярно.

Подключенные к прибору нажимают кнопки (за кофемолку!) и - диктуют человечеству.

Человек-приставка

Удалось встретиться с одной из них (это было самое трудное, ушло несколько месяцев). Ее жизнь подключена к пиплметру уже 10 лет. 10 лет жизни с прибором.

- Сколько смотрите?

- Немного, примерно 5 часов в день. Но в субботу и воскресенье - с утра до вечера.

- А ночью?

- Часто и ночью. Порно я смотрю редко, чаще муж.

- А как вы согласились?

- Ну, прибор - что-то новое в жизни. Поздравляет с днем рождения. Каждый год дарят подарки. Кто в гости приходит - тоже очень хотят? Рейтинги читаем в ?ТВ-Парке?. Чувствуем большое удовлетворение, что наш голос учтен. Мы - одни из ста, кто решает!

- Почему из ста?

- Мне кажется, что всего сто квартир на всю Москву оборудовано.

- Что смотрите?

- Развлекательные. Криминальные не люблю - ужас, хотя очень интересно. (Это типичный случай - ?ужасаюсь, но смотрю?. - А.М.) Когда родился первый ребенок - стала меньше смотреть, а муж по-прежнему.

Ну и я смотрела, пока ребенок спит и т.д., жертвовала сном. А когда родился второй?

- Стали меньше смотреть?

- Нет, мы же чувствуем ответственность. Нам же не просто так его поставили. Мы должны оправдать ожидания. Муж, правда, не хотел, его раздражало, но потом он смирился.

- Но ведь прибор ставят только в случае согласия всех членов семьи?

- А это другой муж. Первый был согласен. А потом, когда я вышла замуж за второго, он некоторое время бунтовал?

Неудивительно, что новый муж моей собеседницы некоторое время бунтовал, - видимо, никак не мог привыкнуть регистрировать свои внутриквартирные походы по разным нуждам. И очень интересно, что прибор устоял. Он оказался крепче, чем? или, во всяком случае, приносит ей больше удовлетворения. И она, похоже, не очень заметила, что муж сменился. Главное - прибор остался. А вот если б она не вышла немедленно за другого, прибор бы у нее отняли, ибо изменился бы состав семьи.

Эти люди ценят подарки, ценят загорающиеся на экране приветствия и поздравления, им нравится зависть гостей и сам прибор.

Когда из этих 550 семей (а моя собеседница была огорчена, что их, оказывается, не сто, а 550; чем уже круг, тем больше гордость) кто-то выбывает (умер, переехал в другой город), прибор устанавливается в схожей по параметрам новой семье.

Новый нажиматель кнопок вступает в анонимное, но прочное сообщество и пристраивается к его вкусам. Так новенький продавец начинает воровать, чтобы быть как все.

Выбирают случайных, но из очень необычных.

А глубокомысленные специалисты, и легкомысленные журналисты, и великие начальники главных каналов постоянно употребляют выражения ?народ предпочел?, ?зрители предпочли?. Не знают, что их главный аргумент (рейтинг)? произведен не народом, а пятипроцентным слоем? больных? Нет, так сказать мы не решимся. Хотя было бы очень интересно отдать в руки психологов нескольких многолетних сожителей пиплметра.

Представьте глубокомысленных аналитиков с чужой планеты. Эти марсиане - сами по себе умные и опытные, - прилетев на Землю и случайно приземлившись на территории тюрьмы, сделали бы очень печальные выводы о землянах.

Оказалось бы, что люди живут в очень тесных комнатах с маленьким окном под потолком; два раза в день слуги им приносят отвратительную еду, а эти бездельники играют в карты, чешутся, издеваются друг над другом.

Вероятно, все они извращенцы, так как ни одной женщины в комнатах нет.

?Эти особые ?пятипроцентники? влияют на то, что смотреть детям, женщинам, девушкам и - с нулевого возраста.

Они - не духовная элита. Важно не только, что они - ?пятипроцентники?, важнее, что они - из низших пяти процентов. Заведомо не аристократы духа, а плебеи, по ?девять и более? часов таращащиеся в ящик. (Для справедливости: если аристократ и попадет в ?550 семей?, то он там будет в таком меньшинстве, что его мнение не повлияет на рейтинг. Мнение аристократа вообще не повлияет, поскольку окажется меньше, чем погрешность.)

Есть ли в числе живущих с прибором академики, доктора наук, талантливые врачи, добрые учителя?

Какие вопросы надо задать, чтобы что-то узнать о личности? Нам важно, чтобы на программы ТВ влиял добрый, справедливый, чуткий, мудрый. Если мы просим совета, то у кого? Уж конечно, у хорошего человека. А нам отбирают советчиков по доходу и числу телевизоров.

Есть люди творческие. Они производят науку, культуру, искусство. И прежде нация ориентировалась именно на это меньшинство. На законодателей вкуса, стиля. Мысли и взгляды духовных лидеров перенимала интеллигенция, молодежь, а в редчайших случаях (Пушкин, Высоцкий) - вся нация.

А теперь наше население ориентируется на меньшинство маргиналов. Это путь к безвременной кончине. Если кто-то еще помнит книжку Жюля Верна ?Пятнадцатилетний капитан?, то там был аналогичный случай. Был хороший корабль, хороший компас и хороший топор. Но когда бандит подсунул хороший топор под хороший компас, то совмещение этих отличных предметов так изменило курс корабля, что он приплыл к дикарям. К людоедам.

Допустим, что от опросов отстранены те, кто не курит и не пьет. В этом случае обнаружится стопроцентно положительное отношение к табаку и алкоголю - просто потому, что отказавшиеся не участвуют. Значит, с точки зрения опроса их просто нет. А разве не они - лучшие?

Каналы, выходит, пристраиваются к вкусам, к морали, к уму пятипроцентной публики. Такой, мол, народ; мы вынуждены это показывать, потому что народ этого хочет.

Эти люди, выбранные не из всего народа, а из очень особенных пяти процентов, - люди слабые, внушаемые, управляемые.

Согласившись на прибор, они проявили внушаемость и пассивную подчиняемость - симптомы невротика, который берет прибор, чтобы убежать от свободы. (Нормальный человек не станет терпеть, чтобы с ним по многу раз в день здоровался электрический чайник.)

Рекрутирование в эксперты идет по возрасту, полу, доходу. Но не идет ни по психике, ни по морали.

Человеческие качества не учитываются вообще. Значит, Чикатило (пока его не поймали) очень подходит, и он, конечно, согласился бы.

Не ставится задача выбрать среднее количество добрых, умных.

Рейтинг не знает разницы между добрым человеком и убийцей, ибо по возрасту, доходу они одинаковы.

В оценке вина мы полагаемся на мнение дегустатора-специалиста. Мало ли, что большинство пьет бормотуху; а нам дайте марочное, сухое? В оценке ТВ полагаемся на ненормальных. Сначала отбираем придурков, а потом ориентируемся на мнение ?большинства? из них.

Кто эти люди, влияющие на телепрограммы для ста сорока миллионов? Этих выборщиков выбрали не мы. И выбрали их не за вкус, ум, знания, высокие человеческие чувства. Их выбрал кто-то, по анкетным параметрам - возраст, пол, доход. Их выбрали как будто бы случайно. Но теперь мы знаем, что это не случайные, а особенные люди.

Что происходит с этими выборщиками от сознания своей избранности, от невероятной (если они ее понимают) ответственности - выбирать за Россию? Что происходит с ними от страха, что если они нарушат правила, у них отнимут красивый прибор, который они так полюбили? Что с ними происходит от постоянного сидения у телевизора?

С кем поведешься?

?Пятипроцентники?, формируя программу ТВ, делают себе подобными всех, кто смотрит.

Можно ли остаться нормальным, если ежедневно смотришь и слушаешь дураков, психов, уродов?

В психиатрической больнице врачи постепенно становятся психами. Хотя их защищают знания, опыт, понимание, что они имеют дело с больными. Дети, сидящие перед экраном, на котором ежедневно скачут психи, не защищены ничем.

Наверное, эти люди, эти 550 домохозяйств, обидятся: мол, на самом деле мы добрые, совестливые, у нас глубокие и тонкие человеческие чувства.

Может, и так. Вот передо мной анкеты возможных кандидатов в эксперты.

Первый окончил филологический факультет университета, учитель русского языка и литературы, ему 54 года, женат, двое детей, мягкий, добрый, отзывчивый, сам о себе он говорит, что всегда был ласковым, нежным, заботливым и совершенно беззащитным.

Второй - 40-летний заведующий мастерскими, прекрасный семьянин, женат, двое детей, в свободное время помогает поддерживать порядок на улицах - он дружинник, внештатный сотрудник милиции.

На счету у первого около 70 жестоко убитых детей и женщин, его фамилия Чикатило. Второй - Михасевич, 36 жестоких убийств.

А вот еще:

Константин, 40 лет, служил в армии, окончил машиностроительный техникум, дважды женат, дочь от первого брака, характеризует себя ?застенчивым, имеющим высокие человеческие чувства?. В течение длительного времени разрывал могилы и совершал половые акты с трупами. Суд признал его невменяемым и направил на принудительное лечение в психбольницу.

Григорий, 35 лет, служил в армии, водитель, женился в 23 года, имеет сына. Совратил 8-летнюю падчерицу и в течение 5 лет регулярно? Жена утверждает, что не знала. Осужден, отбывает срок.

Это моя случайная выборка из докторской диссертации судебного психолога-эксперта. В диссертации есть раздел ?Особо жестокие убийства? - 253 человека от 14 до 50 и старше. Более половины к моменту ареста жили в браке, 80 процентов - в отдельных квартирах и личных домах. Более трети (уже будучи арестованными за убийства) получили положительные характеристики с места работы.

Эти люди с нами работают, ездят рядом в метро, дружат, покупают игрушки детям, и только случайно, когда они попадаются, мы понимаем, что у них в душе и в голове что-то не то.

Нет ли таких в числе тех, кто живет с прибором? Не они ли заказывают музыку? А платим (расплачиваемся) мы.

Рейтинг не знает разницы между добрым человеком и убийцей, ибо по возрасту и доходу они одинаковы.

Чужие

Суть открытия именно в этом.

Не Кремль и не народ, не рекламодатели и не руководители телеканалов, а именно неизвестно кто (из 5-процентного слоя обделенных жизнью психов) решает, что будет смотреть нация.

Решают те, кому мы (увидев, что им нравится) не доверили бы и котенка, а уж тем более ребенка. Те, от кого мы старались бы держаться подальше. Те, среди которых, очень вероятно, есть скрытые, а может быть, и практикующие маньяки.

Согласных жить с прибором - 5 процентов, а гомосексуалистов - 10-15, то есть вдвое-втрое больше. Но геев не считают нормой. (Все население планеты, в том числе геи, живут потому, что нормой является другая ориентация.) Если бы голубое меньшинство вдруг стало бы решать за всех, что смотреть, как жить?

Во всех странах, где работают пиплметры, на прибор соглашаются примерно 5 процентов. Следовательно, всюду ?эксперты? - случайной выборкой! - рекрутируются не из всего народа, не из большинства, а из очень маленького и очень странного меньшинства.

Лучше бы решали вершины ума и души, чем болото. Да, святых мало, но именно поэтому их надо показывать. Кажется, они есть - люди, о которых точно известно, что они мудры и не ищут личной выгоды. Если ж нет святых и гениев, если нет (во всей России?) бескорыстных, умных и добрых людей, то пусть программы выбирают хотя бы просто душевно здоровые, просто нормальные. Анкета должна сперва выяснять человеческие качества, а уж потом денежные обстоятельства. Стиральному порошку все равно, покупает ли его милая мама или злобная стерва (деньги те же). А вот от выбора кино надо стерву отстранить. Так ей и сказать: ?Отвали, моя Черешня!?
Но даже ?среднее? наше мнение в 20 раз весомее, чем мнение ?пятипроцентников?, - это арифметика. А решают они.

Вот откуда отвращение большинства. На экране чужой выбор.

Если бы лица людей соответствовали натуре, то битцевский Пичушкин выглядел бы не как человек, а как чужой из фильма ужасов - чешуя, три ряда акульих зубов и липкие слюни. И любители телевизионных уродств и крови выглядели бы примерно так же. Они чужие. И только прячутся под человеческой внешностью. Прячутся, пока не станут большинством.

Кастрировать маньяков, расстреливать, рубить руки-ноги? Все это можно, но сперва надо поймать. А начинают их ловить после того, как появляются жертвы (часто - десятки жертв). Пичушкина искали 14 лет, 48 трупов (он утверждает, что 61, ему лучше знать).

Маньяков требуем жестоко наказывать. А производят маньяков безнаказанно. Если эксперты-психологи докопаются, что очередной живодер стал маньяком (стартовал) после телепередачи, которая ?расширила его опыт?, то кастрировать следовало бы и авторов, и (обязательно) директора канала. Если так сделать хотя бы один раз, произойдет резкое (в тот же вечер) изменение программ.

Если же ТВ не изменится, если будет все глубже лезть в запретные зоны? Впрочем, оно, похоже, уже запрограммировало наше будущее. Мы его скоро увидим. Мы его уже видим.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #184469  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   

Я смотрю тема зацепила :-D , только вот минусов маловато , люди не скупитесь! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #184554  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   

Российские рекламщики отмечают профессиональный праздник

Этот праздник отмечается с 1994 года.

23 октября в России отмечается День рекламодателей, маркетологов, пиарщиков, составителей рекламы и её заказчиков. Празднику, героем которого может стать даже тот, кто хоть раз в жизни давал объявление в разделы ?Продажа? или ?Услуги?, в этом году исполнилось 18 лет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пропагондонство мешает им быть богаче. :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #184623  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   

Основными http://www.e1.ru/news/spool/news_id-377452.html рисками для успешного развития своих СМИ редакторы назвали рост затрат, нехватку квалифицированного персонала, слабый рекламный рынок, уход ?газетного поколения читателей? и качество работы партнеров в области подписки и распространения продукции. :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Россия, реклама, бизнес.   #184661  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата:   

Алексей Митрофанов предложил запретить критику партий
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-377571.html
В законе "О рекламе" может появиться специальный раздел, касающийся политической рекламы. В нем, как ожидается, будут прописаны связанные с политрекламой ограничения, в том числе запрет на критику партий со стороны конкурентов. Об этом пишет в субботу газета "Коммерсантъ".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Реклама двигатель торговли!" :super: :lol:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода