поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Политика  

Запрет пропаганды гомосексуализма

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Запрет пропаганды гомосексуализма   #180351  наверх
Автор: 
Дата:   

Я студент и я пишу диссертацию о запрете пропаганды гомосексуализма в Петербурге. Как вы относитесь к этому закону? Вы думаете, что такой закон необходимый?

Если у тебя было бы времени, могли бы Вы заполнить етот опрос?
https://www.surveymonkey.com/s/PG5ZFL9

Большое спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 00:24]
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Запрет пропаганды гомосексуализма   #180353  наверх
Автор: Илья Добронравов-Домостроев 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Натан123

вы относитесь к этому закон? Вы думаете, что такой закон необходимый?

сейчас все студенты таджики или этот только такой выпал сюда?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Запрет пропаганды гомосексуализма   #180365  наверх
Автор: max0007
Дата:   

Цитата:

я пишу диссертацию о запрете пропаганды гомосексуализма

дожили .. сначала говно кандидаты экономисты хрень пишут о социальном жилье .. теперь о пидарах ..

вы когда наукой займетесь .. " британские ученые " ?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Запрет пропаганды гомосексуализма   #180383  наверх
Автор: imxo   (О пользователе)
Дата: