В авиакатастрофе в Карелии погибло почти полностью всё руководство ведущего КБ "Росатома" РФ...
"В катастрофе в Петрозаводске на днях погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс"
Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный
конструктор - начальник отделения Николай Трунов.
ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических,
экспериментально
- исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".
Что имеем:
Плюсы.
Частная чартерная элитная авиакомпания.
Осмотр, регламентные работы, кап ремонт и модернизация навигационного оборудования регулярно и намного лучше чем в
обычных не элитных компаниях.
Самолет в отличном состоянии, хотя ему около 40 лет(этот тип самолета выпускается примерно с 1963 года и зарекомендовал себя как самой надежной из долгоживущих машин).
Экипаж супер профессионалы - других такого уровня авиакомпания нанимать не будет.
Естественно что и служба безопасности этой компании должна быть на высоте - элитных пассажиров возят.
К этому не придешься...
Любое обвинение в не профессионализме пилотов этого рейса заведомая ложь, выгодная тем кто лжет.
Минусы:
Плохая погода - плотный туман.
И причина которая заставила пилотов совершать посадку в таком плотном тумане.
Это может быть неправильный или нечеткий или неясный приказ диспетчера, а может быть просто керосина недоливают и долететь на запасной аэродром не оставалось ни керосина ни времени(хотя по тому как самолёт горел -
керосина было в избытке).
Ошибка диспетчер аэропорта или неисправность оборудование этого аэропорта.
Если плохое и старое и операторы РЛС и радиопеленгаторов низкой квалификации, то могли выдать серьёзную ошибку при заходе на ВПП аэропорта.
Вот здесь возникает много вопросов по
действию следующих служб:
Диспетчер.
Операторы РЛС.
Исправность оборудования аэропорта.
Возможность того что посадили по чьему то приказу "как надо" исключать нельзя.
(На кону - Большие атомные контракты на строительство реакторов для АЭС в разных странах мира,
Иран в их числе.
На их место проведут нужных людей).
Это все домыслы, хотя похожие ситуации в истории авиации уже случались и во всех этих случаях никто ничего не смог доказать.
Так действуют профессионалы высочайшего класса(с квалификацией сравнимой с квалификацией
работников спецслужб), которые сами по себе за заказами не ходят.
Официоз Всё валил на экипажи, обстряпывая дела так чтобы внешне всё выглядело красиво.
Всё это Домыслы, догадки всё что угодно, но как всегда это тот случай на который четкого и правдивое расследования -
исследования со стороны спецслужб будет отсутствовать.
Командор, у господ охранителей, в режимных КБ и на режимных предприятиях есть отдельная инструкция по поводу "всех яиц в одной корзине". Разом всю верхушку отрасли угробить это жесть. Пока в мире такой хуйней только пшеки пострадали. Хотя что с едросни взять.
Командор, у господ охранителей, в режимных КБ и на режимных предприятиях есть отдельная инструкция по поводу "всех яиц в одной корзине". Разом всю верхушку отрасли угробить это жесть.
Весомый довод в пользу того - что такие случайности
при рассмотрении этой катастрофы через призму математической статистики стремятся к астрономическому нулю.
Сложность понимания одним человеческим мозгом невероятности такой аварии, при отсутствии видимых и доказанных неотвратимых причин, связана с тем что отсутствует понятная логика одного человека(если
эта авария была кем то организована).
Если учесть что это мог быть коллективный мозг(где в картине событий исчезает логика отдельного человека) тогда многое в разных деталях событий становится более понятным. Каждую деталь событий мог продумывать другой более мелкий коллективный мозг, в
котором индуктором идей выступают отдельные извилины, не связанные между собой одним телом.
В авиакатастрофах не бывает мистики (или её крайне мало), а если она присутствует в той картине которая создается специалистами расследующими их, были весомые причины напускать непроницаемого тумана
прикрываясь дутыми или реальными авторитетами(подневольными), чтобы скрыть что то важное от общественности.
Показали фрагмент аэродрома.
Оборудование чисто военного назначения и старое, маяки обшарпаны.
Очевидно, что нет никакой стыковки(сопряженности) с оборудованием гражданских судов,
особенно для полётов и посадок в ночное время в тумане и других тяжелых метеоусловиях.
Ответственность за посадку в густом тумане списали на экипаж выдвигая стандартные для подонгов версии в низкой квалификации экипажа и командира.
Кто отдавал приказ на слепую
посадку?
Кто наводил самолёт на ВПП?
Кто посадил его на автотрассу вместо ВПП? (то что это была не случайность любой профессионал прекрасно понимает, зная все исходные данные),.. От режима - ни слова, молчат в рот воды набравши.
Три дня бухтели ни о чём,
марая в грязи квалификацию командира корабля и экипажа, затем несли какую то ахинею, а сейчас мертвая тишина.
Сейчас ГОТОВЯТ лживое обоснование вины экипажа.
Во всей этой истории чувствуется уверенная рука спецслужб.
Если это были иностранные спецслужбы,
то наверняка это была рука Моссад, так как никто в России сейчас не чувствует себя так вольготно, как эта террористическая диверсионная служба государства террористов - жидов.
Причина тоже очевидна.
Строительство АЭС в Бушере, которую израильские жиды не раз хотели
разбомбить и этого не скрывали.
Вероятно, выбрали другой путь - через продажных чиновников и военных угробили разом большинство руководителей строительства этой АЭС с Российской стороны.
Удивляет другое.
Моссад в России себя чувствует лучше и свободнее чем у
себя в Израиле, хотя это уже давно не удивляет тех кто знает из какого материала природа сотворила кремлядь.
Там у штурмана нашли много алкоголя в крови. 0,8 - 1 промилле... Явно евреи споили русского парня...
Жиды-шпионы, диверсанты принявшие облик российских граждан и специалистов на глазок всегда находят то что другие с точными приборами
определить не могут.
Самое главное - штурман не управляет самолётом и не несёт никакой ответственности, которая могла привести этот самолёт к конкретным обстоятельствам катастрофы.
На этом этапе полёта и посадки (когда началось снижение с высоты 8 000 или 10 000 метров) штурман
просто был балластом.
За всё несет ответственность командир экипажа, а его наверняка дезинформировали службы военного аэропорта, на который совершалась посадка(радиообмен в этих случаях прямой).
Возможно, купленные спецслужбами(той же моссад).
Тут к бабке гадалке не ходи.
У жидов богатая диверсионно-террористическая деятельность по всему миру.
Почерк очень похожий.
Как известно двух одинаковых спецслужб, как и двух одинаковых
отпечаток пальцев в мире не бывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)