Переход школы на путь инициативного и самостоятельного добывания средств к существованию и “саморазвитию”, при котором государство лишь декларирует благие намерения и выдвигает высокие требования, опасен еще и тем, что он стимулирует администрацию любого уровня и типа учебного заведения на
сомнительные, в том числе и незаконные, шаги ради выживания образовательного учебного заведения. В очередной раз за скобками получения равного и доступного образования окажутся сельские школы и сельские дети.
Строго говоря, слово “образование” после принятия новых законодательных актов само
по себе становится лишним: о каком образовании для всех детей, кто по Конституции страны имеет на него право, можно говорить, если государство будет тратиться лишь на его третью часть (три урока в первой половине дня)? Здесь уже не образование, здесь и обучение станет проблемным.
Источник:
http://www.russia-today.ru/index.php?newsid=869
Чтобы как до 17 года в стране 70 практически неграмотны, студенты часто голодают и имеют на пятерых один учебник взятый в кредит а на сэкономленные бабосы можно было всякому говну паметники ставить и побольше на Каукас ритмично отправлять да?
Жаль нашего школьного академического , конечно,но даже в ваши
золотые 70-80 гг. ,государство напрасно образовывало всех 10-ю классами.
Просто тянули , а толку ,те кто хотел пошли в вузы ,а остальные ....только мешали учиться нормальным детям. Что собсно происходит и сейчас.
А сколько ,действительно, лишних предметов .
Нафига мне изучать все споры грибов ,если не буду биологом и таблица Менделеева нужна тем кто дальше по этой стезе пойдёт .
Физика ,алгебра -это издевательство над теми, кто не связывает с ними профессию и
разбазаривание государственных денег.
И чё уж лицемерить ,при всей академичности программы ,учили то что сдавать в вузы+репититоры ,остальное номинально .
Так о чём вопить,что жалеть ?
Физика ,алгебра -это издевательство над теми, кто не связывает с ними профессию и разбазаривание государственных денег.
абсолютно согласен достали меня в школе алгебра физика химия и геометрия особенно 9-10 классах, мешали
сосредоточится на тех предметах которые были нужны для поступления в ВУЗ
золотые 70-80 гг. ,государство напрасно образовывало всех 10-ю классами.
Просто тянули , а толку ,те кто хотел пошли в вузы ,а остальные ....только мешали учиться нормальным детям.
Говорите то, что знаете.
Я училась
в конце 80-х. Образование было 10-летним. В 9 кл. шли те, кто хотел дальше учиться. Ни кого "не тянули". За плохую успеваемость отчислили несколько человек после 9-го. (Причем, народец (отчисленные) был далеко не самый глупый. Они просто не ходили в школу , т.к. "Свобода" в стране началась).
Сейчас в образовании БАРДАК от А до Я.
Цитата: От пользователя: димбасс
абсолютно согласен достали меня в школе алгебра физика химия и геометрия особенно 9-10 классах, мешали сосредоточится на тех предметах которые были нужны для поступления в ВУЗ
Вашим потомкам повезет больше, нежели Вам. Оставят 4 предмета : чистописание, арифметика, физкультура, патриотизм. Растянут на 12 лет обучения. Красота!!!
Учеба пройдет НЕЗАМЕТНО. :-)
абсолютно согласен достали меня в школе алгебра физика химия и геометрия особенно 9-10 классах, мешали сосредоточится на тех предметах которые были нужны для поступления в ВУЗ
А сколько ,действительно, лишних предметов .
Нафига мне изучать все споры грибов ,если не буду биологом и таблица Менделеева нужна тем кто дальше по этой стезе пойдёт .
Физика ,алгебра -это издевательство над теми, кто не связывает с ними
профессию и разбазаривание государственных денег.
И чё уж лицемерить ,при всей академичности программы ,учили то что сдавать в вузы+репититоры ,остальное номинально .
Так о чём вопить,что жалеть ?
Вот об этом и говорит автор заглавного поста. Предел самосохранения пройден.
Мы закрываем мокрыми тряпками газоанализаторы в шахте, даем взятки, что бы поступить в детсад, школу. Молодые, кому 20-40 лет, уже не могут смотреть дальше своего порога. Думать не о себе, не могут, не научены.
Если наши родители, делали все, что бы дети получили образование
выше их, то теперь вот эти разговоры "нафига". То есть настолько снизили уровень знания, что народ не в состоянии анализировать, сопоставлять, продумывать вперед на пару шагов. Преувеличение значения частной собственности над общественным, приводит к разрушению образования, к разрушению страны.
Наводнение китайскими товарами, тому подтверждение.
Без знаний развития в биологии, без знания философской Таблицы Менделеева, невозможно быть да же литератором, тем более инженером. Так, менеджером, продавать чужой труд, быть прилипалой, и то, только на мелком уровне.
Думаю. что все не так,просто истерию погнали, также как и про ювенальную юстицию
Что то мне подсказывает, что " про ювенальную юстицию" истерию погнали ради прикрытия перехода на платное образование.
Уже разработаны
программы, как это лучше сделать, этот институт Ясина, Высшей школы экономики, по дошкольному образованию уже опубликовал, думаю и по общему то же есть, только пока не разглашают.
Вот несколько заметок о переходе на платные детсады.
Кроме того, как мы видим, Изменения №
1 к СанПиН 2.4.1.2660 - 10 вводит понятие «непосредственно образовательной деятельности».
смотрите какой интересный документ я нашлаhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=EXP;n=487462;p=1
(см. п. 35)
1. Утвердить прилагаемый план подготовки актов по реализации в 2009 - 2010 годах Основных направлений
деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение указанного плана.
а еще п. 37 посмотрите на 3 странице
==
Разделение оплаты услуг по содержанию и образованию детей! план на 2010 год! И они ЭТО ВЫПОЛНИЛИ!
Это настораживает родителей, так нам известно Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2008 N 1996-р (ред. от 08.12.2010) "Об утверждении плана подготовки актов по реализации в
2009 - 2010 годах Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года" где п.37 гл. 9 гласит : "Разделение оплаты образования и содержания детей в дошкольных учреждениях". Ответственные - Минобрнауки РФ и губернаторы.
В декабре 2010 года
на сайте Института развития образования Национального университета - Высшей школы экономики, появляются странички:
1) Аналитический доклад по результатам апробации, содержащий анализ практики разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных
учреждениях с доработанными механизмами нормативно-долевого финансирования и предложениями по изменению действующей нормативно-правовой базы;
2) Методические рекомендации для внедрения механизмов нормативно-долевого финансирования дошкольных образовательных учреждений включающих систему
разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Ключевая фраза в аналитической записке:
«В дошкольных образовательных учреждениях применяется принцип долевого нормативного финансирования. Его задача - реформировать и
модернизировать систему финансирования дошкольных образовательных учреждений на основе внедрения долевых схем финансирования образовательно-воспитательного процесса и затрат на содержание ребенка: финансирование первого за счет бюджета, второго - за счет родителей на нормативной основе при адресной
социальной поддержке малообеспеченных семей.»
Следовательно, введение понятия «непосредственно образовательной деятельности» в Изменениях №1 направлен на перевод затрат на содержание ребенка за счет родителей, что противоречит Конституции РФ!
Аналитический доклад по результатам апробации,
содержащий анализ практики разделения оплаты услуг по содержанию
и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях
с доработанными механизмами нормативно-долевого финансирования
и предложениями по изменению
действующей нормативно-правовой базы
Анализ практики разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях
В отношении дошкольных образовательных учреждений финансовое
обеспечение ложится на местный бюджет. В тех случаях, когда речь идет о реализации программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, часть расходов возлагается на бюджет субъекта Российской Федерации, который финансирует расходы на оплату труда работников общеобразовательных
учреждений, на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды. Таким образом, финансируются расходы на образование, но не на содержание ребенка в общеобразовательном учреждении.
Расходы на содержание детей в муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях в той их части, в какой они осуществляются публичной властью, должны производиться из местных бюджетов, а при недостаточности собственных источников финансирования за счет бюджетов вышестоящего уровня. Модель нормативного долевого финансирования, включающая
систему разделения оплаты услуг по содержанию и обучению детей в дошкольных образовательных учреждениях, учитывает также нормы законодательства о местном самоуправлении в Российской Федерации.
В дошкольных образовательных учреждениях применяется принцип долевого нормативного
финансирования. Его задача - реформировать и модернизировать систему финансирования дошкольных образовательных учреждений на основе внедрения долевых схем финансирования образовательно-воспитательного процесса и затрат на содержание ребенка: финансирование первого за счет бюджета, второго - за
счет родителей на нормативной основе при адресной социальной поддержке малообеспеченных семей.
= образовательные услуги в объеме соответствующих образовательных программ вне
зависимости от формы собственности дошкольных учреждений финансируются за счет средств бюджета,
= социальные услуги оплачиваются родителями и дотируются по необходимости за счет средств муниципалитетов на адресной основе,
расходы по развитию и содержанию материальной базы
несет собственник (учредитель).
Вводимый механизм должен отвечать следующим требованиям:
• Прозрачность финансовых потоков;
• Целевой характер финансирования;
• Нормативный способ планирования;
• Обоснованная оплата родителями услуг дошкольных учреждений;
•
Возможность контроля целевого прохождения и использования средств;
• Финансово-хозяйственная самостоятельность дошкольных учреждений.
абсолютно согласен достали меня в школе алгебра физика химия и геометрия особенно 9-10 классах, мешали сосредоточится на тех предметах которые были нужны для поступления в ВУЗ
Of Course! Поэтому теперь ты скорее всего учишься в пту,
живешь на мамину зарплату, и проклинаешь всех кто чуть более удачливее тебя?
Программа 11 классов сейчас вполне действенна, те кто хотябы частично усвоили материал сейчас некоторые предметы в ВУЗах сдают основываясь на школьных знаниях. Да и в жизни это вполне может пригодиться.
Да что Вы ПТУ для меня слишком сложно меня уже на УПК признали необучаемым и освободили в 9 и 10 классе был ддополнительный выходной день
Цитата: От пользователя: Jigurda
живешь на мамину зарплату, и
Мама у меня на пенсии, иногда сам ей подкидываю деньжат
Цитата: От пользователя: Jigurda
и проклинаешь всех кто чуть более удачливее тебя?
Совсем нет
Если только завидую самую малость
Цитата: От пользователя: Jigurda
Да и в жизни это вполне может пригодиться.
В жизни мне пригодилось умение читать и деньги считать больше ничего от школы мне не потребовалось. Пишу с ошибками , но тем не менее
сочинение при поступлении в ВУЗ написал на 3 балла уложившись в лимит четыре ошибки. Дальше помогло умение читать, историю и обществоведение сдал на 5 и поступилв СЮИ (дело было в 89 году).
Цитата: От пользователя: Командор
Все гораздо хуже. Сын вырос либералом...
И еще добавьте что лучше иметь дочь проститутку чем сына либерала :lol:
Без знаний развития в биологии, без знания философской Таблицы Менделеева, невозможно быть да же литератором, тем более инженером. Так, менеджером, продавать чужой труд, быть прилипалой, и то, только на мелком уровне.
Вот инженеры пусть и учат физику,химию,математику досконально,
нафига она лингвистам ,историкам,политологам,юристам,преподам
филологам ?
А споры грибов нафига ,если ты инженер-металлург ?
Военным нафига углублённая литература,русский ?
Военные должны быть элитой, а не жлобами-солдафонами.
Да и в общем широкий кругозор и эрудиция не помешают. Но школьники старших классов должны иметь возможность больше
сосредоточится на тех предметах которые необходимые для избранной специальности.
По Вашему военный должен знать только русский матерный????
Родной язык, литература, истоия - это все обсуждение не подлежит.
Гебельс писал - "Лишите народ истории и
через пару поколений он превратится в стадо"
Разумеется в старших классах школьник должен иметь возможность более глубоко изучать нужные ему в дальнейшем предметы. Но общее представление обо всем иметь культурному человеку надо. Советская система была почти идеальна в этомм плане.
Военные должны быть элитой, а не жлобами-солдафонами.
Угу... Военный специалист, умеющий ставить задачи, понимающий степень их выполнимости, и умеющий оценивать возможности своих рядовых... это ли не мечта? Где их тока взять... полагаю
уже не одно поколение военных у которых ителекту ни на грош... может капитана авианосца "нимиц" позвать на царство :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)