КПРФ голосовала за повышение тарифов в Думе. Бюджет то принимается единогласно :-)
Они против себя чтоль выступать будут?
Вот Мастер66 правильную ссылку привел :-)
------
25 января, на Васильевском острове в Петербурге пройдет «Марш Согласных», участники которого
призывают поддержать рост цен на товары первой необходимости, увеличение тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, продолжительности рабочего дня. Петербургские власти поспешили запретить марш «в поддержку инициатив Путина».
...
«В грозный час кризиса каждый гражданин суверенно-демократического
государства должен поддержать финансовый и банковский сектор страны, наиболее пострадавший от этого бедствия. Во время Великой Отечественной войны на народные пожертвования строились танки и самолеты. Сейчас власти и бизнесу тоже нужна наша помощь», – объясняют манифестанты смысл акции.
«Мы – за рост цен на продукты первой необходимости, тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, увеличение продолжительности рабочего дня до 12 часов, – говорится в воззвании, распространенном накануне «Марш Согласных». – Мы с радостью и оптимизмом смотрим в будущее. И на этом пути мы полностью доверяем
руководству страны, правительству и президенту!».
------
Вот и надо такие акции проводить.
12/1 |
| Поделиться:
Re: Почему КПРФ не организует митинги против повыш...
КРПФ уже давно протухший труп. Они из коммунистов превратились в каких-то немощных кляньч, которые способны только социальные подачки выпрашивать. Чего только стоит их лицемерие, когда они сначала "всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки
Японского производителя.
"всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки Японского производителя
Наверное как раз Вы тот самы человек, который сможет мне объяснить, как повышение пошлин поможет
российскому атопрому. И почему помощь вылилась в сокращении рабочих недель на ГАЗе и ВАЗе, сокращение объема выпуска, увеличении цены на их машины, увольнении персонала?
И почему помощь вылилась в сокращении рабочих недель на ГАЗе и ВАЗе, сокращение объема
выпуска, увеличении цены на их машины, увольнении персонала?
Гыыы.
А Вы тот самый человек, который объяснит, почему считает, что именно повышение пошлин выступает причиной сокращения производства и персонала и увеличением цены.
А, например, не следствием ...
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Чего только стоит их лицемерие, когда они сначала "всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки Японского производителя.
А Вы тот самый человек, который объяснит, почему считает, что именно повышение пошлин выступает причиной сокращения производства и персонала и увеличением цены.
А, например, не следствием ...
Никак не связано. Как не
связано повышение пошлин и помощь автопрому РФ. Но некоторые говорят, что это помощь. Вот я и спрашиваю почему повышение пошлин - помощь, и как проявляется результат этой помощи?
Как авторитетно сказано :-) Если ты продаешь арбузы, а твой сосед может продавать лучшие арбузы еще и дешевле, то у тебя продажа не пойдет и ты разоришься.
Другое дело, что нужно было еще раньше
производство модернизировать и делать более конкурентноспособный продукт. К этому все и шло медленными рывками (сотрудничество с рено и т.д.), да и к ВТО вроде как готовились. ГАЗ хорошенько постарался. Ну а тут не вовремя кризис наступил. А в условиях кризиса за три месяца производство не
модернизируешь, да и спроса потом почти не будет все равно. Поэтому как решение проблемы были введены эти пошлины. Если бы не ввели, то сейчас в условиях падения спроса на японские авто (у них сейчас с экономикой хреново, а мы им еще существенно добавили проблем. Ну и хорошо, я даже рад, что
фашистов усмирили, которые наши острова все время требуют) эти самые японские авто вместе с подержанным хламом заполонили бы всю Россию. А зачем России спасать экономику Японии в ущерб своему автопроизводителю? Лучше уж он перекантуется сейчас во время кризиса, а потом начнет дальше медленными
шажками двигаться в сторону конкурентноспособности.
Если ты продаешь арбузы, а твой сосед может продавать лучшие арбузы еще и дешевле, то у тебя продажа не пойдет и ты разоришься.
А! Дак вот какой аргумент заставляет рабочих ВАЗа гайки забивать молотками! Понятно.
В связи с
ростом цен на ВАЗы, по соображаниям цена/качество стало выгоднее покупать ВАЗ или Логан/Акцент/Фабию?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Ну а тут не вовремя кризис наступил.
6 тучных лет псу под хвост. Да уж... Странно было бы если модернизировали за
3 месяца, когда 6 лет на это не хватило.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Поэтому как решение проблемы были введены эти пошлины.
Решились проблемы то? Практика говорит, что нет. А решатся?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
эти самые японские авто вместе с подержанным хламом заполонили бы всю Россию.
Враки какие-то... Приток японских авто в секторе хлама был существенно ниже (с тенденцией к уменьшению) чем новых авто до года, импортируемых в РФ, на которые пошлина подняли символически на 5%.
К тому же этот хлам, заметим, существенно безопасней ВАЗов и ГАЗов :-)
Решились проблемы то? Практика говорит, что нет. А решатся?
Проблемы решились. АвтоВАЗ живой и гибели не предвидится. А говорить "практика говорит" можно будет через определенное время - хотя бы год или два.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
В связи с ростом цен на ВАЗы, по соображаниям цена/качество стало выгоднее покупать ВАЗ или Логан/Акцент/Фабию?
Практика говорит, что ВАЗы берут. Да и не всем автомобиль нужен для осуществления краш-теста. Кому-то для дачи надо и
т.д. А детали для ВАЗов гораздо дешевле, чем детали для иномарок и уж тем более дешевле, чем детали на японский 20-летний металлолом, утилизацию которого в Японии РАНЬШЕ решали простым способом - отправляли в Россию. По мне так обыкновенная гордость не позволит покупать подержанный автомобиль после
20 лет катания какого-нибудь японца.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
К тому же этот хлам, заметим, существенно безопасней ВАЗов и ГАЗов :-)
Этот хлам, может, безопаснее ВАЗов, но не безопаснее новых ГАЗов.
Проблемы решились. АвтоВАЗ живой и гибели не предвидится.
А такой проблемы и не было. Разве собирались ВАЗ закрывать? Вы что-то не то ответили...
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Практика говорит,
что ВАЗы берут.
Несомненно. Сколько раз таких чудиков видел. То проводку переделывать надо, то обивка отваливается с потолка, то металл вокруг стекла (и не только) прогнил.
Ну да каждому свое :-)
Каждый человек, родившийся в России, умеет чинить жигули. Только не все
еще об этом знают (с) :-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А детали для ВАЗов гораздо дешевле, чем детали для иномарок и уж тем более дешевле, чем детали на японский 20-летний металлолом
Я не понял - причем тут 20 летий металлолом? Его доля в
импорте была ничтожна. К чему Вы про это?
Да и про дешеле Вы соврали :-) Зачасти для таких японок покупаются на разборках. Чинить реже чем ВАЗ. В итого общая стоимость ремонта в год - дешевле.
Отменять пошлины, обязательно пригоню себе из Японии целику или левин 90-х годов :-) Отличные
тачки! :-D
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
По мне так обыкновенная гордость не позволит покупать подержанный автомобиль после 20 лет катания какого-нибудь японца.
Ну кому шашешки, а кому ездить :-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Этот хлам, может, безопаснее ВАЗов, но не безопаснее новых ГАЗов.
Сайбреа то? С чего бы вдруг? Сайбер - такой же столетний, никому не нужный, хлам :-D Ну по типу деу нексии - опель-кадет 79 (?) года :-)
А такой проблемы и не было. Разве собирались ВАЗ закрывать? Вы что-то не то ответили...
В условиях кризиса (снижения спроса) и заполнения России дешевым металлоломом из Японии его пришлось бы закрыть. Куча производителей в мире
приостанавливают производство, терпят убытки и т.д. и это при условии, что они производят конкурентоспособный продукт. Все я то ответил.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Да и про дешеле Вы соврали :-) Зачасти для таких японок покупаются на разборках. Чинить реже
чем ВАЗ. В итого общая стоимость ремонта в год - дешевле.
Откуда такая информация, что чинить реже, чем ВАЗ? Сыпятся они еще как. А хорошо собранный ВАЗ при правильной эксплуатации чинить не нужно часто.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Ну кому шашешки, а
кому ездить :-)
А кому ездить и чтобы не противно было, что на этих сиденьях ездил радиоактивный седой японец из Хиросимы и с него кожные клещи осыпались.
А если нужно ездить - покупайте нормальное авто. Из Европы, Кореи и т.д.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Сайбер - такой же столетний, никому не нужный, хлам
Вы говорите ерунду. Сhrysler Sebring - это отличный автомобиль, намного лучше всего этого японского отстоя вместе взятого, даже новых и не криворучек.
А волгу Сайбер сделали
еще лучше, усилили бампер, уменьшили продольное раскачивание и т.д. Автомобиль получился очень хороший и совсем другого класса, чем эти пластмассовые японские игрушки.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Несомненно. Сколько раз таких чудиков видел. То проводку переделывать
надо, то обивка отваливается с потолка, то металл вокруг стекла (и не только) прогнил.
Знаю человека, который купил жене Калину. Сам ездит на Вольво. Так вот эта Калина активно ездит три года уже и ничего с ней не случается. А то, что вы описали, присуще, скорее, каким-нибудь 30-летним
шестеркам, которых по 8 раз уже перепродавали.
В условиях кризиса (снижения спроса) и заполнения России дешевым металлоломом из Японии его пришлось бы закрыть.
А чо китайски автопром запретили к ввзоу? Новая шушлайка какая-то за 150 тыс. продается :-) Дешевле ВАЗа и с гидрачом. Ведь не все для краш тестов то покупают :-) Реальный конкурент!
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Откуда такая информация, что чинить реже,
чем ВАЗ?
У меня ВАЗ-2105 и тойота виста. Примерно одного возраста :-)
Виста обходится существенно дешевле.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А хорошо собранный ВАЗ при правильной эксплуатации чинить не нужно часто.
Несомненно. Если в новый ВАЗ вложить тысяч 200 сверху, то вполне нормально будет :-) Только зачем?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А если нужно ездить - покупайте нормальное авто. Из Европы, Кореи и т.д.
Так ведь как бы пошлины то не только на
японки подняли, а на все :lol: Или Вы не в курсе?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А волгу Сайбер сделали еще лучше, усилили бампер, уменьшили продольное раскачивание и т.д.
Проблему с перегревом двигла решили? :-D
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А то, что вы описали, присуще, скорее, каким-нибудь 30-летним шестеркам, которых по 8 раз уже перепродавали.
Не. Новые ВАЗы и Шнивы :-)
30 летнии шохи - как раз по сравнению с новыми ВАЗами существенно лучшее железо. На
новом ВАЗе царапина сразу ржавчиной покрывается.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А кому ездить и чтобы не противно было, что на этих сиденьях ездил радиоактивный седой японец из Хиросимы и с него кожные клещи осыпались.
С таким подходом, надо
думать, Вы общественным транспортном вообще не пользуетесь :-) Равно как и такси :-)
А чо китайски автопром запретили к ввзоу? Новая шушлайка какая-то за 150 тыс. продается :-) Дешевле ВАЗа и с гидрачом. Ведь не все для краш тестов то
покупают :-) Реальный конкурент!
Конкурент никакой. Китайские шмотки - конкурент, а авто - не особый. ВАЗ лучше.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
У меня ВАЗ-2105 и тойота виста. Примерно одного возраста :-)
Виста обходится существенно
дешевле.
Ну, это ваш личный опыт...
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Так ведь как бы пошлины то не только на японки подняли, а на все :lol: Или Вы не в курсе?
Я в курсе. Но пострадали больше всех японки, ввозимые на ДВ. Особенно б\у
Так
что хуйндайчики сильно в привлекательности для покупателя не пострадали.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
С таким подходом, надо думать, Вы общественным транспортном вообще не пользуетесь :-) Равно как и такси :-)
Ну, в общественном транспорте не
ездят радиоактивные японцы из Хиросимы 20 лет подряд :-) А во-вторых, автомобиль - это вещь личная, и его лучше бы иметь новый. А общественный транспорт - это общественный транспорт. Там не нужно раздеваться, например. Можно ездить в верхней одежде. Запрыгнул в трамвай и едешь. Или вы на подержанных
японках в костюме спец.защиты гоняете? :-D
Китайские шмотки - конкурент, а авто - не особый. ВАЗ лучше.
Чем?
Отсутсвием гидроусилителя? :-)
Замечу, что китайский автопром реально модернизируется, в отличии от ВАЗа.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Но пострадали больше всех японки, ввозимые на ДВ.
А как же калининградцы? :-D Вы что-то путаете :-)
Ситуация симметрична абсолютно.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Так что хуйндайчики сильно в привлекательности для покупателя не пострадали.
Конечно :-) Собираемые тагазом - реальный конкурент ВАЗу. Тут никто не спорит. Уже многие знакомые продали
свои ВАЗы и пересели на акценты.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Или вы на подержанных японках в костюме спец.защиты гоняете? :-D
А Вы в общественном транспорте в распираторе ездите? Или не боитесь туберкулеза? :-)
Ознакомте ка меня со
статистикой заражения радиоактивными элементами из японских машин :-) На чем то же основано ваше заяление?
Качеством. У китайцев можно брать шмотки и
компьютеры. Еда и автомобили - опасно для жизни и здоровья.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
А как же калининградцы? :-D Вы что-то путаете :-) Ситуация симметрична абсолютно.
А калининградцам то что? Они митЕнги не организовывают. Потому что у них
барыг-перекупщиков нет. Возрадуются они снижением темпов роста пробок и улучшением чистоты воздуха на улицах.
И такие меры (увеличение пошлин на собранные автомобили) только подстегнут интерес автопроизводителей к созданию в нашей стране заводов по сборке. Хотя-бы отверточный
вариант будет - уже хорошо. Гораздо лучше, чем ввозить собранный. Глядишь, и у нас как в Китае пиратить тачки начнут и собирать абсолютно свое авто, только немного подглядывая за чертежами иностранных производителей. :-)
Каких автомобилистов? Видать Ваши автомобилисты отличаются от моих :-)
Впрочем, с таким "объективным" подходом как у Вас, я могу заявлять, что тоже основываюсь на высказываниях неких
автомобилистов в плане поддержки своего утверждения :-D
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Еда и автомобили - опасно для жизни и здоровья.
С каких пор ВАЗ стал безопасен для жизни? :-)
С тех пор как подушку безопасности на приору поставили?
:-D
Да и мы же говорим не о краш тестах, ага? ;-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Потому что у них барыг-перекупщиков нет.
Куда делись? :lol:
Вы вообще с проблематикой знакомы?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Они митЕнги не организовывают.
---
В Калининграде накануне вечером задержан глава общественной организации "Справедливость" Константин Дорошок, планировавший сегодня, 31 января, выступить на митинге против повышения пошлин на
иномарки. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявила первый секретарь Калининградского горкома КПРФ, бывший депутат городского Совета Калининграда Татьяна Туманкина, выступая на акции протеста.
---
Врут наверное...
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
И такие меры (увеличение пошлин на собранные автомобили) только подстегнут интерес автопроизводителей к созданию в нашей стране заводов по сборке.
Так ведь кризис, не? :-)
У Вас как то странно, на одно кризис влияете, а на другое - нет. Вы уж определитесь.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Глядишь, и у нас как в Китае пиратить тачки начнут и собирать абсолютно свое авто, только немного подглядывая за чертежами иностранных производителей. :-)
Так вроде так всю жизнь и было. Все машины, собираемые в СССР, были
копиями или модификациями импортных. Как там дела у ВАЗа и ГАЗа?
Вопрос ведь не в том чтоб начать пиратить, а в том чтобы качественно пиратить. А повышение пошлин на это не повлияет, т.к. пошлины уже повышали не один раз - результата нет. Почему Вы думаете, что в это повышение будет польза?
Если сравнивать ВАЗ и китайский автопром, то на ВАЗе хотя-бы можно предсказуемо приехать из точки А в точку Б и по дороге ничего не развалится. Из техники китайцы пока хорошо делают только
электронику (особенно печатают компьютерные платы и т.д.)
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Куда делись? :lol:
Вы вообще с проблематикой знакомы?
Знаком. И знаю, что в калининграде этот перекупнический бизнес не развит. А на ДВ их просто
кишит.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
В Калининграде накануне вечером задержан глава общественной организации "Справедливость" Константин Дорошок, планировавший сегодня, 31 января, выступить на митинге против повышения пошлин на иномарки. Об этом, как передает
корреспондент ИА REGNUM, заявила первый секретарь Калининградского горкома КПРФ, бывший депутат городского Совета Калининграда Татьяна Туманкина, выступая на акции протеста.
---
Врут наверное...
Ну, первый перекупщик замечен. Где второй? :-D Нету там столько перекупщиков и
митинги если и есть, то очень и очень скромные. Это не в счет. В таком случае, у нас тоже в екб были митинги. Только вот их мало кто видел, ибо нафиг они никому не сдались.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Так ведь кризис, не? :-)
У Вас как то странно, на одно
кризис влияете, а на другое - нет. Вы уж определитесь.
И что? В условиях кризиса, когда производство стоит, так как спроса нет, почему бы не построить в России завод? Тем более, что пока доллар дорогой и рубль дешевый - это очень выгодно. Хороший задел на будущее.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Так вроде так всю жизнь и было. Все машины, собираемые в СССР, были копиями или модификациями импортных.
Ну это вопрос к инженерам. Которые вместо того, чтобы работать, пивко с друзьями пили и пытались достать какую-нибудь
шмотку или пластинку из омерекании.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Вопрос ведь не в том чтоб начать пиратить, а в том чтобы качественно пиратить. А повышение пошлин на это не повлияет, т.к. пошлины уже повышали не один раз - результата нет. Почему Вы думаете, что в
это повышение будет польза?
Если бы пошлины не повышали, то тогда пиратить было некому. А сейчас есть АвтоВАЗ хотя-бы, который может начать что-нибудь пиратить.
Если сравнивать ВАЗ и китайский автопром, то на ВАЗе хотя-бы можно предсказуемо приехать из точки А в точку Б и по дороге ничего не развалится.
Собсвенными глазами видел приору, как их только начали продавать, дивжущуюся из т. А
(Кольцово) в т. Б (ЕКБ) в парвом ряду, с аварийкой, с дымным шлейфом за собой. Думаю добралась :-)
Равно регулярно вижу китайские шушлайки на трассе.
Все не так оптимистично для ВАЗа и не так пессимистично для Китая :-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
И
знаю, что в калининграде этот перекупнический бизнес не развит.
Какая ерунда!
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Где второй? :-D
По словам калиниградских перекупов после повышения пошлин останутся только крупные перекупы числом
от 40 до 60 :-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Только вот их мало кто видел, ибо нафиг они никому не сдались.
Разумеется :-) Потому как большинство не покупает японки :-) Потому и повышение пошлин непонятно.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
В условиях кризиса, когда производство стоит, так как спроса нет, почему бы не построить в России завод?
Для этого нужны инвечтиции. А автопроизводители берут в долг у гос-ва. Везде. Кто стороить будет?
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Тем более, что пока доллар дорогой и рубль дешевый - это очень выгодно.
Станки то ввозят из-за бугра и покупают за баксы :lol:
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Которые вместо того, чтобы
работать, пивко с друзьями пили и пытались достать какую-нибудь шмотку или пластинку из омерекании.
А сейчас все поменялось? :-D Чудеса!
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Если бы пошлины не повышали, то тогда пиратить было некому.
Вы не ответили на вопрос - почему предудущие повышения пошлин не оказали положительное влияние на ВАЗ :-)
Вы не ответили на вопрос - почему предудущие повышения пошлин не оказали положительное влияние на ВАЗ :-)
Я ответил. Потому что эти мудаки медленно модернизировали производство. Но это не повод сейчас их за это кидать в конкуренцию с
развитыми рынками, чтобы они загнулись окончательно в условиях кризиса.
И объясните мне, почему в США введены заградительные пошлины на мотоциклы с мотором свыше 700 кубиков?
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Станки то ввозят из-за бугра и покупают за баксы
:lol:
Станки у них есть. Основное - это рабочая сила, аренда, стоимость металла, пластмассы и т.д.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Разумеется :-) Потому как большинство не покупает японки :-) Потому и повышение пошлин непонятно.
Ну если
хотите, это была политическая месть Японии. У них сейчас большие проблемы в экономике.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
По словам калиниградских перекупов после повышения пошлин останутся только крупные перекупы числом от 40 до 60 :-)
И это очень смешные
цифры, по сравнению с ДВ. Сколько знакомых не рассказывали про этот перекупнический\перегонческий бизнес - все говорили только про ДВ.
Цитата: От пользователя: AlexTheNord
Собсвенными глазами видел приору, как их только начали продавать, дивжущуюся из т. А (Кольцово) в т. Б
(ЕКБ) в парвом ряду, с аварийкой, с дымным шлейфом за собой. Думаю добралась :-)
А я видел видео с развалившимся BMW по дороге на выезде из автосалона. :-)
Но это не повод сейчас их за это кидать в конкуренцию с развитыми рынками, чтобы они загнулись окончательно в условиях кризиса.
Это повод потребовать от них быстрой модернизации и смены маркетинга и управления - как в США. А не
очередное тупое вливание денег на покупку новых тойота кукурузеров для руководства ВАЗа.
Но никто не требует, ага? ;-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
И объясните мне, почему в США введены заградительные пошлины на мотоциклы с мотором свыше 700
кубиков?
Я не против заградительных пошлин как таковых. Они должны идти в комплексе. План по модернизации ВАЗа есть? Я не видел...
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Основное - это рабочая сила, аренда, стоимость металла, пластмассы и т.д.
Тогда Китай и прочии Кореи выгоднее. Если это все критерии, то у нас строить не будут.
Строили у нас из-за потенциала рынка, а не из-за приведенных причин. Рабочая сила в РФ - дорогая.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Ну если хотите, это была
политическая месть Японии.
Да ну?
Еще скажите, что продажа подержанных авто в РФ - основной источник дохода Японии :lol:
От этих пошлин Тойота не перестала быть первой в мире по продажам новых авто.
Кому навредили эти пошлины - так исключительно жителям ДВ и
Калиниграда.
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
Сколько знакомых не рассказывали про этот перекупнический\перегонческий бизнес - все говорили только про ДВ.
И что?
Это лишь говорит о том, что у Вас какой-то очень узкий круг знакомых по которым
Вы делаете выводы. Что с ремонтом, что с перекупом.
Если бы я делал выводы из общения со своими занкомыми, я бы сказал, что тачки гонят в основном в Москву и в основном из США :-)
Цитата: От пользователя: -\<[7]>/-
А я видел видео с развалившимся BMW по дороге на
выезде из автосалона. :-)
Калинградской сборки? Эта та у которой колеса отпали? :-D
какой-то недалекий (вернее далекий от автомобилизма) гражданин говорит о разительном превосходстве совокавтопрома над китайскими
совокавтопрому УЖЕ китай догонять лет 50
и никогда не догнать японию
и потом, казачата-засланцы от ЕР
не уводите тему в сторону
РЕАЛЬНАЯ ТЕМА - ВЫСОКИЕ И ЕЩЁ ПОВЫШАЮЩИЕСЯ ТАРИФЫ ЖКХ
от машины можно отказаться
от проживания в квартире - нет
ЧИНОВНИКИ - прекратите ГРАБИТЬ народ
Именно грабить, други словом это не назовешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)