Съездил сегодня на диагностику аккума. Мастер сказал, что работоспособность аккума на данный момент 74%. Сказал зарядить. Есть зарядник ОРИОН. Как правильно заряжать?
аккум титан сильвер евро 61а/ч
а в бумажке к аккуму говориться про 10% от ёмкости аккума...
но на 2А и заряжаться дольше будет?
сейчас покурил инет, пишут, что заряжать надо 10%,
минимальным током дозаряжают новые аккумы.
Одно не понял, как понять, что аккум зарядился? и если нету
автоматического уменьшения тока зарядки
Это надо сидеть над ним? )))
при зарядке произойдет автоматически понижение потребляемого тока,бывает почти донуля,и если дальнейшее понижение не происходит,то в принципе батарея взяла заряд,я вообще в цепь последовательно лампочку от авто подключаю прмерно на 20 ватт,как потухла,значит всё ОК :-)
я вообще в цепь последовательно лампочку от авто подключаю прмерно на 20 ватт,как потухла,значит всё ОК
вот зарядник орион 325.
Он автоматический.
При зарядке стрелка уходит к нулю. Сколько по времени ещё заряжать
надо, после того как стрелка упала?
Часа 2?
Вот это я недопонял
ставлю на 8-10%
ток сам по себе падает по мере зарядки, в 2-3 раза.
потом начинается лёгкое шипение аккума - это он типа закипает. Тогда можно вручную снизить ток еще в 2 раза - и оставить на несколько часов.
поставил на зарядку. всё сделал по инструкции, но зарядник больше 1А не даёт выставить ток.
Кручу ручку на заряднике, а он сам сбрасывает на 1А.
Типа дозарядка аккума идёт?
На диагностике сказали, что аккум заряжен на 74%.
Почему не даёт выставить ток 6А?
аккум титан
61А/ч
вот зарядник орион 325.
Он автоматический.
При зарядке стрелка уходит к нулю. Сколько по времени ещё заряжать надо, после того как стрелка упала?
Часа 2?
Вот это я недопонял
по идее можно посчитать,сколько на
зарядке стоять надо:60 а/час поделить на ток заряда пусть 2ампера=30часв помещении 15-20 по цельсию
приехал на стоянку, снял аккум и домой. Не промороженный он
:-D
я тоже приехал на стоянку, снял аккум, притащил домой, постоял он у меня дома около часу, за аккум цап!!!, а он холоднючий шо капец 8(
Ну и
заряд, естественно, нифига не берет... Щас в буферный режим воткнул, напругу задирать неохота. К утром сколько возьмет - столько возьмет.
ну как бы он холодненький :-)
сейчас поставил в тазик с тёплой водой, где-нибудь через 1-1,5ч достану и на зарядку по новой. Лучше будет принимать заряд?
Более сложные зарядники просто стабилизируют напряжение на уровне 14-14.5в, а аккумулятор сам возьмёт столько, сколько ему надо.
Более сложные зарядники, они сначала ограничивают ток, снижая напряжение зарядки, а потом, когда напруга
доходит до 14-14,5В, стабилизируют уже напругу. Аккум в это время "берёт сколько надо", а ток постепенно падает. И когда упадёт до "0,1-0,2А", зарядник сигнализирует об окончании зарядки.
заряд акб будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки. При достижении на А.Б напряжения, равного 15В, ток
автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. для полного дозаряда А.Б. может потребоваться еще от получаса до нескольких
часов...
ну и далее про буферный режим и сульфатацию
вот об этом я и говорил :-)
с документа копипаст не получился, руками перепечатывал
1. Аккумулятор не прогрет до комнатной температуры (+20 град. Цельсия). Прогревается аккумулятор в ёмкости с тёплой водой примерно 2-3 часа.
На воздухе может и за 6 часов не успеть прогреться.
2. Если прогретый до комнатной температуры аккумулятор не позволяет выставить ток заряда более 1 А, то это означает, что он заряжен выше, чем на 75%...
Что ж, пусть принимает зарядку одним Ампером. Ничего в этом страшного нет.
Заряжать следует только полностью прогретый
аккумулятор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)