поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99446  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Поставил на 21063 восьмерошный карб. Понравилось. Скорость набирает резвее, без раздумий. И бензину меньше жрет. Хочу теперь поставить бесконтактную систему зажигания. Может кто пробовал..Стоит ли..Или кроме настройки "один раз и надолго" это мероприятие ничего не принесет? Мне еще советовали распредвал поставить от Нивы. Зверюга, говорят, еще та получается...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99447  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

Зверюга получится, если взять с Вашего авто лючек бензобака и положить его в бардачек Эволюшн... Если Вы в Эволюшн останетесь :-) .

Цитата:
От пользователя: Александр Македонский

Скорость набирает резвее, без раздумий. И бензину меньше жрет.

Вот так НЕ БЫВАЕТ!
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99449  наверх
Автор: Hronos
Дата:   

Гыыы, очень даже бывает!
Особенно ежели старый шестерочный карбик засран был, а новый поставиш - действительно резвее побежит %)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99450  наверх
Автор: Hronos
Дата:   

И Вааще, человек на встречу идет, опытом делится, а Вы его сразу обсмеивать... Не хорошо... %)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99451  наверх
Автор: Александр Македонский  (О пользователе)
Дата:   

Вот, вот... Я, конечно лопух в вопросах анатомии медных кишочков, спрятанных под капотом, но ведь не настолько фантазер, чтобы вообразить себе различия при езде на новом кабюраторе. :-) Спасибо за помощь. Неловко чувствовать себя хвастливым лгунишкой.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99452  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

О Искандер, устрашающий врагов! (Кстати, Искандер - это общепринятое в Азии обращение к Александру Македонскому).
Вы, при условии исправности автомобиля и его агрегатов, написали ОЧЕВИДНУЮ несуразицу (можете сходить в среднюю школу и проконсультироваться с учителем физики), поэтому, если Вы получили описанный Вами результат, то (не обижайтесь) этот результат настолько же объективен, как и мой пост по люк бензобака :-) .
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99455  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

на восьмом карбе так и должно быть, ниче странного. а БЗС ставить - смысла то нету...лютче ОКТАН4 поставь. намного полезней.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99456  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

на восьмом карбе так и должно быть, ниче странного


Это просто мнение, типа распальцовка. АргУметы где?
Карбюратор (любой, исправный) тихо себе мешает 15 кг воздуха с 1 кг бензина, при разгоне - 14 кг воздуха на тот же 1 кг бензина. Круть-то откуда?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99472  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

от второй заслонки :-) у родного ОЗОНа вторая заслонка на пневмоприводе, который то робит то нет, у солекса механика ..жиклеры разные, по разному развесовка сделана по камерам и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99476  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

от второй заслонки у родного ОЗОНа вторая заслонка на пневмоприводе, который то робит то нет, у солекса механика ..жиклеры разные, по разному развесовка сделана по камерам и т.д.


От блин новаторы... Пневмопривод вторичной заслонки у 07 карба кроме вымышленных недостатков (то робит то нет) имел ОЧЕНЬ интересные инженерные изыски - при резком "наступлении" на газ, когда разряжение во впускном коллекторе исчезало, вторичная камера закрывалась, что обеспечивало нормальное распыление бензина в первичной камере, куда и был выведен "чайник" ускорительного насоса. В последующем (на Солексе), это было заменено глупыми распылителями в две камеры и экономайзерами, обогащающими смесь на переходных режимах. ЕДИНСТВЕННОЕ, что надо было сделать на 07 карбах - это удалить жиклер воздушного канала привода заслонки вторичной камеры от камеры первичной и зачеканить от камеры вторичной.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99494  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

ниче он не имел...фуфел это все... если речь о доработках - то проще солекс доработать чем тот же ОЗОН.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99505  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

ниче он не имел...фуфел это все...


О как, а мужики то не знают, пишут про это дело в описании конструкции карба...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99527  наверх
Автор: bеz  (О пользователе)
Дата:   

2 ILPetr
+1
Правильный сделаный Озон вещь!
Но если сравнивать обычные магазинские 07 и 83 то с 83 машинка и взаправду едет лучще. Проверено.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99528  наверх
Автор: gfhn
Дата:   

ИХМО стоит все уже третий год -нареканий нет!!! и в мороз и в жару. двиг. 1600. Наюзал 73 000 км.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2004 13:14]
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99531  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

ставить бесконтактную полезно
угол меньше плавает а вместо распреда доукомплектовать октан корректором с датчиком детонации
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99590  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

мы когдато (лет пять назад) на класике (06) выкинули трамблер и поставили бесконтактный (как у зубил) ... пока без нареканий бегает ... И заводится почему-то лучче (в мороз)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ. Восьмерошный карб и БКЗ. Опыт.   #99600  наверх
Автор: х13
Дата:   


Цитата:
От пользователя: naprolom

угол меньше плавает а вместо распреда доукомплектовать октан корректором с датчиком детонации


+1. октан-корректор!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода