Поставил на 21063 восьмерошный карб. Понравилось. Скорость набирает резвее, без раздумий. И бензину меньше жрет. Хочу теперь поставить бесконтактную систему зажигания. Может кто пробовал..Стоит ли..Или кроме настройки "один раз и надолго" это мероприятие ничего не принесет? Мне еще советовали
распредвал поставить от Нивы. Зверюга, говорят, еще та получается...
Вот, вот... Я, конечно лопух в вопросах анатомии медных кишочков, спрятанных под капотом, но ведь не настолько фантазер, чтобы вообразить себе различия при езде на новом кабюраторе. :-) Спасибо за помощь. Неловко чувствовать себя хвастливым лгунишкой.
О Искандер, устрашающий врагов! (Кстати, Искандер - это общепринятое в Азии обращение к Александру Македонскому).
Вы, при условии исправности автомобиля и его агрегатов, написали ОЧЕВИДНУЮ несуразицу (можете сходить в среднюю школу и проконсультироваться с учителем физики), поэтому, если Вы
получили описанный Вами результат, то (не обижайтесь) этот результат настолько же объективен, как и мой пост по люк бензобака :-) .
на восьмом карбе так и должно быть, ниче странного
Это просто мнение, типа распальцовка. АргУметы где?
Карбюратор (любой, исправный) тихо себе мешает 15 кг воздуха с 1 кг бензина, при разгоне - 14 кг воздуха на тот же 1 кг
бензина. Круть-то откуда?
от второй заслонки :-) у родного ОЗОНа вторая заслонка на пневмоприводе, который то робит то нет, у солекса механика ..жиклеры разные, по разному развесовка сделана по камерам и т.д.
от второй заслонки у родного ОЗОНа вторая заслонка на пневмоприводе, который то робит то нет, у солекса механика ..жиклеры разные, по разному развесовка сделана по камерам и т.д.
От блин новаторы... Пневмопривод вторичной
заслонки у 07 карба кроме вымышленных недостатков (то робит то нет) имел ОЧЕНЬ интересные инженерные изыски - при резком "наступлении" на газ, когда разряжение во впускном коллекторе исчезало, вторичная камера закрывалась, что обеспечивало нормальное распыление бензина в первичной камере, куда и был
выведен "чайник" ускорительного насоса. В последующем (на Солексе), это было заменено глупыми распылителями в две камеры и экономайзерами, обогащающими смесь на переходных режимах. ЕДИНСТВЕННОЕ, что надо было сделать на 07 карбах - это удалить жиклер воздушного канала привода заслонки вторичной
камеры от камеры первичной и зачеканить от камеры вторичной.
мы когдато (лет пять назад) на класике (06) выкинули трамблер и поставили бесконтактный (как у зубил) ... пока без нареканий бегает ... И заводится почему-то лучче (в мороз)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)