Я тут в поиске много всякого почитал.
Напишите те кто его заливал и что получолось. Т.е. какие были начальные условия и проблемы и что стало.
Пошу ответить только тех кто действительно пользовался риметом! А то люди только всякие возгласы пишут!
Лью во все свои машины с 92 года. первая Нива - пробег 110.000км, угар масла был до 1 литра на 100-200км, залил два флакона римета или ресурса( раньше это было одно и тоже - дисульфид молибдена) расход масла уменьшился до 50-100 грамм на 100 км, расход бензина тоже уменьшился, главный результат -
отсрочка капиталки движка на год ( 10-20.000км). На иномарках ( форд-эскорт, скорпио, мондео, пежо -405, тойота-карина е) основной результат - снижение шумности и дымности двигателя, прирост мощности, снижение расхода бензина и угара масла, практически исчезал стук гидрокомпенсаторв. Применял только
свежий ( до полугода со дня изготовления) римет, хорошенько взбалтывал и смешивал с горячим маслом( отстой со дна банки не лил) и только потом заливал в промытый движок при смене масла . Некоторые говорят что Римет забивает маслоканалы - это бывает если римет старый и как один мой знакомый сделал -
отверткой
Раньше как-то с трансмиссиями проблем не было - не лил, но вот на последнем форд-эскорт (около 200.000км пробега )коробка шумела год назад (15.000км назад), залил туда два флакона римета для трансмиссии и потом STP( через 2000км - полимер какой-то для коробок) и шуметь почти перестала, а то ведь
советовали перебирать.
Но все-таки присадки - дело сугубо индивидуальное для каждого аппарата, нельзя так - залил и забыл, это не панацея ,залил - последи за машиной, что меняется, как температурный режим, звук, шум и т.д.
шумел редуктор, залил ремет не помогло, причем после поездок в межгород на большой скорости начинает шуметь сильнее :-(
в общем хуже не будет просто я так понял что есть такой износ при котором уже не помогает ни римет ничего другое :-(
Помимо Римета сейчас появился ОйлМет, там у них медь в раз десеть меньше. Залил я его в 093 1500 км. назад.
Вот объективные данные: вентилятор принудительного охлаждения двигателя стал на много реже включаться в пробках (где-то раза в два), Расход топлива уменьшился примерно с 9 л/100 до
8л/100.
Расход масла я не замерял, поэтому про него ничего сказать не могу.
А так я до этого ничего в двигатель не лил, кроме Мобиля1
У меня есть ГАЗ-69 1964 г.в. двигло,трансмиссия и все прочее родное, перебирали последний раз лет 5 назад в 2001 залил римет везде где только можно и кстати с дна банки все соскреб (маслянные каналы огромные) до сих пор по лесам без проблемм ползаю
S.A.B.!
Я ведь просил, "ТОЛЬКО БЕЗ ГЛУПЫХ ВОЗГЛАСОВ":
"- круто Мобил с Риметом.
Все-равно что намазать хлеб маслом а потом сверху маргарином, станет вкуснее! "
Я в двигатель на 2106 1993 г.в. лил. 2 года ездил. После римета вроде двигатель потише и поровнее работал. Не дымил, масло не ел. Если принять во внимание его возраст... И то состояние, в каком я эту машину брал (за 28000 руб.)...
В двиг. ни разу не лазил. Сейчас 2109, после капремонта, пока
не рискую ничего лить, сейчас обкатываю на минералке лукойл, потом esso залью. Посмотрю, чего выйдет, потом подумаю.
Я тут в поиске много всякого почитал.
Напишите те кто его заливал и что получолось. Т.е. какие были начальные условия и проблемы и что стало.
Пошу ответить только тех кто действительно пользовался риметом! А то люди только всякие возгласы
пишут!
Дык вот лил и сейчас лью, вскрывал двигатель, разберал, был ваколот коренной вкладыш и осколком царапнуло зеркало целиндра, дык и вот затёрло реметом и вкладыш и целиндр.
Делайте выводы....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)