имеет ли смысл ставить сигналку, если уже есть имм-р?
да.
Цитата: От пользователя: janger
что надежнее?
берешь в руки схему сигналки и иммобилайзера,
составляешь схему надежности и
того и другого,
берешь значения надежности всех элементов,
и по извесным формулам считаешь ...
получаешь ответ.
На ВАЗах иммобилайзер часто глючит. Сигналка (желательно с обратной связью и с функцией прогрева - это так для удобства :-) ) + механические блокираторы надежнее.
А так если интересно про ВАЗовские иммобилайзеры: http://chiptuner.ru/immobil.php
Когда покупала машину, мне человек пять вголос твердили - "не включай иммобилайзер, по зиме не заведешься - чего делать будешь?". Долго думала, решила, что не знаю, что буду делать.. и не включила.
Сигналка лучше, да..и механическое что-нить...
имхо - смотря что подразуметать под словом "лучче"
угоностойкость - ессно будет выше у штатного иммо, т.к. он интергирован в ЭБУ (т.е. на угон такой машины со своим ЭБУ или advanced-пауком надо ходить)
у сигналок чаще всего угоностойкость чисто символическая, т.к. работа
основана на принципе "течет ток-не течет ток" ... т.е. главное добраться до ее проводов (еще лучче - прямо под капот), а дальше уже проще .... сигналка она по идее должна ведь орать и как можно дольше (т.е. предупреждать об угоне, а противодействовать ему должен иммо)
поэтому и ставят
"комплекс" - сигналка+иммо+иногда механика (ну пейджер по желанию)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)