Этот вопрос перетирался много раз. Если меняешь масло синтетику на другую синтетику, то промывать не обязательно. Но дело в том в мою машину бывший хозяин заливал Лукойл Синтетика 5В40, и когда менял в последний рпаз я его не спросил, на щупе масло очень чёрное. Я хочу менять на Кастрол 10В40. Стоит
промывать или нет?:-)
Авторитетно могу Вас заверить что в данном случае следует промыть двигатель, из-за чего спросите Вы, объясняю: что отличает ЛукОйл от того же Кастрола, во первых качество присадок, у отечественного производителя
они к сожалению не на высоте, во вторых технология смешивания этих присадок, как и в первом случае наши это делают хе...во.
По большому счету двигатель можно промывать и без промывки, когда слили старое масло залейте фирменную минералку, покатайтесь пару тысяч км., затем слейте его и уже после
этого залейте синтетику или п/синтетику, и эта минералка послужит Вам лучшей промывкой, конечно скажете Вы, это же дорого купить фирменную минералку да потом еще и фирменную синтетику, но зато Вы будите абсолютно спокойны за свой двигатель, поверте мне!
Минералку желательно покупать того же
производителя что и п/синтетики или синтетики (что вы собрались заливать).
во первых качество присадок, у отечественного производителя они к сожалению не на высоте
В фирменных маслах
отечественные производители используют ТОЛЬКО импортные присадки, отечественная синтетика – она вообще вся импортная, вРоссии не производят базовые синтетические масла.
Цитата: От пользователя: Гаврила
наши это делают хе...во
А хаять местных
производителей нельзя (голословно), если масло не паленое и на нем указан класс качества SL, то его можно ОДНОЗНАЧНО залить в 8-16 клапанный ТАЗовский переднепривод, иномарки до 2002г.в. Машина проедет столько же, сколько и на импортном – проверено. А если (подходящий по цене) желтый Shell качества
SG ( или даже SF), то он обязательно будет хуже отечественного SL, и в 16 клапанный тазик его не надо заливать!
TOR@ фантазер :-)
то Пaшa канечно мыть. не в коем случае не сосать через щуп а именно сливать вниз и промывать промывкой. Не хило канечно хотя бы через одну-две смены масла поддон мыть.
по поводу наших масел - наше из нашего и делают..все что там импортные комплекты - это бред
все.. и маслянная основа и комплект присадок наши.
масло мешать тоже нельзя. можно получить массу удовольствия при несовпадении основы. если жаба давит из за 1000р - продай машину, ибо в итоге если не делать по человечьи а страдать мозго...вом то выльется гараздо дороже.
И так, по советам многих знакомых промывать всё таки не стал. Старый хозяин лил Лукойл не бодяжный на 99%, доставал где то прямо у изготовителя. Ну чтож посмотрим что будет через пару тысяч км:-)
сворачиваются несовместимые присадки
в хороших отеч. маслах-они конечно имп.
но пакет присадок-ноу хау(кот в мешке)
в любом случае остаток всистеме есть
и шанс получить пену остается-другое дело отразится ли это на двигателе в таком кол-ве
сворачиваются несовместимые присадки
в хороших отеч. маслах-они конечно имп.
но пакет присадок-ноу хау(кот в мешке)
в любом случае остаток всистеме есть
и шанс получить пену остается-другое дело отразится ли это на двигателе в
таком кол-ве
А промывка совместима абсолютно со всеми присадками и маслами, да? И за 15 минут маслания она вымоет абсолютно все остатки старого масла, причем остатков самой промывки вместе с грязью в картере не останется?
совместима
но остатки конечно остаются
другое дело в каком кол-ве
со стенок никакае промывочное масло нагар не снимет-или скоблить или специальным моющим составом мыть при разборке двигателя
Ребятки, если вы спросите не у продавцов-сервисменов, а у профессионалов-"масленщиков", то они вам расскажут об очень интересном пункте сертификационных требований - масло должно соответствовать заявленным характеристикам после добавления в него пол литра ЛЮБОГО другого масла, могущего оказаться в
агрегате. Требование, кстати, лет 20 назад вписати "зеленые", чтобы нагрузку на среду обитания уменьшить :-) .
А в тот, который предписан для того двигателя, для которого сертифицируется. Вы допуски от Фольксвагена, Мерседеса и Порше на банках встречали? Так вот для самого маленького по объему масла. У американцев - пинта на галлон (0,55л на 3,8л).
"ТОЙОТА" запретила нам специальной дерективой промывать двигатели при смене масла. Вот. На "Форде", как мне рассказывали, два двига пошли на капиталку после промывки :-(
По существу вопроса косвенно свидетельствует то, что импортных промывочных масел вроде не существует (поправьте, если не прав). Есть только моющие добавки - всякие "15-минутки" и "200-километровки"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)