Собираюсь взять новую 2115. Машина первая. Что и сколько минимум нужно вложить в нее, чтобы потом не было проблем. Хотелось бы также узнать цены по всем пунктам. И посоветуете в каком салоне брать?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115...
Я чайник в этих вопросах. Вот и спрашиваю, что нужно сделать по минимуму. Надо ли антикорозийку, какую сигнализацию, сколько страховка, потом резина зимняя? Надо ли ее загонять в автосервис после покупки, стоб протянули все? И т. д. и сколько еще денег?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115...
Бегала узнавала про музыку и сигнализацию по магазинам, дешевле чем на Малышева 120 не нашла (не реклама). Например, а/магнитола JVC 507 - 4782.41
антенна Bosh - 369.23;
колонки Alpine SPS-690A - 1829.06;
-//- SXS-1357 - 2007,52;
сигнал. Алигатор S-200
- 2062.51.
Итого 11050,73
Мне понравилось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115...
Брал 2114 на пр Космонавтов в Ур автомобилях (по моему). не салон, а сарай!!!!!!!!! туда не ходи, почему я там покупал, история короткая, но рассказывать долго
после покупки сразу поехал ставить сигналку (монгуст за 5500р), потом ОСАГО
первые три дня от машины не отходил,
ставил на стоянку в 23 00 и забирал 8 00. в первые дни самая большая вероятность угона данной модели, если сигналки нет, то придётся ночевать в машине (в каждой шутке есть доля правды). отдал авто владелице (сестре покупался авто)
проездила она 2000 км я поехал на Черняховского к 8 00
мойка 125 руб принудительно (если даже твоя блестит, и пылинки нет)
ТО 2000 обошлось в 1700 руб (протяжка - все гайки закручивались от руки, сам пробывал, задние тормоза подремонтировали.............куча всего масло и маслянный фильтр привоз с собой)
диагностика
инжектора и фар около 300 р
схождение-развал - 270 р по моему
защита арок - 300р
защита картера - около 500 р
резинки, которы закрывают арки. Служат для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек (там такие дырища в районе рулевых тяг) ИМХО дырки эти делают специально
на заводе, чтоб я в сервисе спецально купил эти резинки - не помню сколько стоят
два тюбика ШРУСа-
антикор (обязательно, так как 2114 будет эксплуатироваться 7 лет) - 4 000 руб ровно
плюс коврики, голову дживиси с МП3 (5 000руб)колонки СОНИ (4 шт около 2 500)
может что-то забыл.......
но примерно так и было, мастер на Черняховского попался нормальный, я в 8 00 приехал, поболтался там немного (попытал этого мастера), уехал в 11, потом мне он позвонил в 15 00 и я забрал авто (он сам по всем постам проехал, на антикоризийку, я пришёл и всем
мастерам отдал денежки а они мне штампики)
ВОТ так
Мой главный совет:
НИЧЕГО НЕ БРАТЬ В САЛОНЕ !!! Все это не обдуманно + все "прилепленные" ушлые парни к салона просто в наглую впаривают всякое барахло.
Нам наставили всякой фигни - и, извините, практически все раздражает. Тажа защита по крылья - сделали через заднее отверстие
(чего не скажу) - колеса задевает, саморезы вываливаются, ВСЕ торчит! снизу, сверху, справа.... и такое впечатление от всего, что делали в салоне..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115...
Взял 15-ку в начале марта (это моя 5-я машина...). Брал в Авто-Ладе на Таганской, 75
Вложения:
ОСАГО+Авто-каско в Росгосстрахе - около 17,5 т.р.
Сигналка+замок на коробку с работой - 9999 рэ
Регистрация и получение номеров в салоне - 500 рэ
Защита двигателя - не
помню...
Музыка - около 14000 рэ
Коврики 250 рэ
Чехлы на сидения (можно обойтись и без них, конечно) - 990 рэ
Свечи NGK - 420 рэ (заменил сразу)
Растяжка передних стоек - около 500 рэ
Бесшумные болты в двери - не помню...
Ветровики (клеевые) - 600
рэ
Мухобойка (темное оргстекло) - 350 рэ
Локера, мовиль на крылья - около 500-600 рэ
Тонировка по кругу, на лоб - полосу - 2400 рэ
Чип-тюнинг - 1300 рэ
Итого - под 50000 рэ...
Кроме того, сократил пробег бежду ТО. Т.е. первое сделал в 2900 км
(как и положено), а второе не в 14500-15500, а в 10000 км. Сейчас на одометре под 20000 - буду 3-е ТО делать. А не в 30000 км, как по сервисной книжке. Но это конечно уже чисто мои прибабахи... :-)
Вроде как надежнее он, чем ДМРВ. Там мембрана, которая деформируется в зависимости от разницы атмосферного давления и давления во впускной трубе, ну а разница эта зависит от величины потока воздуха, проходящего в цилиндры... А, ну да,
напряжение на датчике зависит от степени деформации мембраны, вот собсно и весь механизьм... Штучка размером с пол-спичечного коробка с трубкой, приходящей во впускной коллектор. В импортном варианте называется MAP (Monitor of Absolute Pressure). Стоит рублей 300 где-то.
Тока впрыск у
меня центральный, как к распределенному эту хрень адаптировать, не знаю, наверняка придется вносить поправочные коэффициенты в контроллер.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)