откуда такие мысли берутся про покупку нового..
меня просто в дрожь кидает -))) и в смех.
если речь идет о сульфатации пластин за неделю
по моему да сульфатация может иметь место...
т.е. емкость если и упала то на 1 процент (немного) где нибудь.
т.е. емкость если и упала то на 1 процент (немного) где нибудь.
кто опровергнет?
спорить не буду, не спец. Но где-то в умных доках я побольше слышал цифру. Но в любом случае летом ездить сойдёт, а зимой посматривай как
пускаться будет.
самый большой минус воего положения - придется везти аккум в мастерскую (судя по твоему вопросу - ты не профессионал-электрик). Рекомендую Юмакс. Зарядят,дольют ,почистят ,порекомендуют.....
Если прикурить или завестись с толкача, то не думайте, что АКБ зарядится от генератора до приемлемой величины за пару часов. Да и за 10 часов тоже не зарядится нормально. Заводиться будет, но при малом заряде сульфатация, читай - ускоренный износ и снижение емкости - будет происходить и дальше.
Правильное решение - одолжить или купить зарядное устройство. Заряжать минимум 12 часов током 3-4 А. Иногда покачивать, чтобы газы выходили. Желательно проконтролировать уровень и плотность электролита.
Если есть розетка на стоянке, то можно и не снимать АКБ с машины. Только клеммы
скинуть.
интересно, как ты себе представляешь завестись с толкача если аккумулятор дохлый? а если это к тому-же инжектор, советую на ночь почитать книжку по электрической схеме автомобиля
2 tihon: предлагаю спор на пару банок гранатового сока, ставишь мне дохлый аккумулятор (или я у себя в загашнике найду такой) и я завожу свою 21103 с толкача
интересно, как ты себе представляешь завестись с толкача если аккумулятор дохлый? а если это к тому-же инжектор, советую на ночь почитать книжку по электрической схеме автомобиля
Ути пути :-) Тихон, ты чо такой зануда стал? :-) :-)
Нормально все заведеца! (правда про инж.не знаю, но карб влегкую!). Опробовано не раз :-)
Цитата: От пользователя: Maxz
2 tihon: предлагаю спор на пару банок гранатового сока, ставишь мне дохлый аккумулятор (или я у себя в загашнике найду такой) и я завожу свою 21103
с толкача
Если чо, я секундант :-) Приеду зырить с пивом :-)
согласен, на сок, тока аккумулятор должен быть полностью здохший а не подсаженный, просто тогда вопрос по теории откуда возьмётся напряжение (ну и ток) для вырабатывания искры, а если тачка инжектор, то для работы бензонасоса ну и собственно компутера, кароче готов спорить если реле включения
бензонасоса не щелкает :-)
согласен, на сок, тока аккумулятор должен быть полностью здохший а не подсаженный, просто тогда вопрос по теории откуда возьмётся напряжение (ну и ток) для вырабатывания искры, а если тачка инжектор, то для работы бензонасоса ну и собственно
компутера, кароче готов спорить если реле включения бензонасоса не щелкает :-)
Дак а генератор-то для чего предумали? Или я гоню чота? :-)
согласен с предыдущим оратором, выкинуть нахрен аккуумулятор и всем заводится с толкача, вообще саксовые машины пошли последнее время, ручку некуда вставлять, толи дело копейка
to rum, читай таки мануал :-) если у тя генератор с возбуждением то ктож его возбудит, а если системы Буравчика, с
постоянными магнитами то тогда с толкача - нараз :-)
Я разок помог знакомому завестись с дохлого аккумулятора. Поставил ему свой, он завелся, потом снял клеммы (при заведенном двигателе) поставил свой, мне вернул мой. И поехали каждый своей дорогой.
У него 21083 карбюратор ...
цвет белый ;-)
Не думаю, что за неделю аккум сядет настолько, что не будет реле щелкать. Но готов попробовать и с таким аккумом, только нема у меня настоко умершего, я обычно раз в год меняю, они еще дышат. В любой вечер с 18-00 готов.
Еще проще вариант - давайте поедем к bz.OH и заведем его машину с
толкача.
у меня у знакомого в пыжике аккум за день разрядился от фар, завести не смогли, пришлось прикуривать, ну а там сам посчитай магнитола ампер жрет? - жрёт, за 3 суток аккум в ноь уйдёт, а у тебя не умерший а недозаряженный в лучшем случае
У меня машина месяц стояла в гараже с габаритами и на сигнализации - когда я за ней пришел, то сирена тока слегка попискивала (у нее встроенный аккумулятор) - я ее в одну харю завел с толкача.
Был случай зимой - оставил около работы машину на весь день с габаритами, пришел, толкнул с
горочки и завелся.
От нечего делать заводил с толкача, отталкивался ногой через открытую дверь и на 3 передаче заводилась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)