Пригнали машину: чтобы не билась камнями, заклеили морду малярным (бумажным) скотчем - и теперь не знаю, чем его смыть - простая вода с шампунем не помогает...
Если скотч(правильно креп) нормальный (не китайский)
бумажный и креп большая разница
дык вот если это креп и он побывал на солнце то слегка усох ;-)
стоит на эти места наложить влажную ткань часа на два
чтобы дать ему как следует отмокнуть и окуратно стереть тряпкой
(не портя лак на машине)
если это всетаки скотч пусть и бумажный то снять его можно
первое никаких растворителей!
второе тщательно с пеной вымыть машину не оставив следа песка и пыли особенно по краям скотча KARCHER !!!!! этому способствует
высушить полностью
втч и скотч
очень аккуратно нагреть оставшиеся куски скотча феном
(можно простым, можно промышленным второе при навыке а то краска запузыриться)
ДО начала отслоения скочта от поверхности машины
(зацеплять скотч за краешки лучше всего женским пинцетом
для бровей
АККУРАТНО НЕ ЦАРАПАТЬ МАШИНУ) в начале зацепив его
плассмасовым или деревянным предметом (палочка из березы)
СИЛЬНЕЕ греть нельзя!!! как только скотч "пошел" снимать его
тутже удаляя остатки клея СУХОЙ ЧИСТОЙ тряпкой.
после остывания остатки клея можно удалить
спиртом
или "М. Мускулом" с амиаком.
такимже образом снимаются и наклейки ОСАГО
только никакой воды! стекло треснет! и греть сильно нельзя только только.......
зависит от производителя
некоторые клеи на скотчах вступают в хим реакцию
с полимерной поверхностью (краска, пласмасса) и все кранты.....
известен случай когда на
фабрике выпускающей пленку
для оклейки (яля Де-ц-фикс) купили (какойто ООО) некондиционный клей и сделал скотч
проблема заключалась в том что клей был предназначен для
агресивных сред (морская вода, холод, жара)
дык этот скотч вьедался в поверхность насмерть
даже после
полного удаления клея на поверхности
оставалась мутное пятно на краске
так что............
А мне вот надо заантигравить пороги, и нужно будет залеплять участки бумажным скотчем. После прочтения топика, я чего то опасаюсь пользоваться скотчем. Что делать?
Купить можно практически любом магазине, который занимается подбором краски, например на ул. Машиностроителей на 1-ом этаже в 3-х этажном здании, напротив магазина Кировский
при смывании этикетки ОСАГО (имхо со скотчем суть одно явление), хорошо помогла жидкость для мыться стекл help. побрызгал, через две минуты стер тряпкой, все осталось на тряпке, стекло чистое.
Скотч оказался зверским - никакие водно-спиртовые растворы не берут в принципе. Нашел жидкость для удаления жировых пятен и т.п. (и аналогичен по консистенции/запаху/действию бензин "галоша") и аккуратно отмачивая бумажную основу, стирал этой жидкостью клеевой слой.
Знающие люди потом сказали,
что существует два вида малярного скотча - для последующего сдирания/смывания (водой) и приклеивающийся намертво: его применяют для заделки швов - наклеил и закрасил поверх. Поэтому теперь при покупке аналогичных изделий сначала проверяю скотч, коснувшись клеевой поверхности мокрым пальцем - она
должна мылиться...
Подскажите а как можно отодрать рекламные наклейки с машины, без повреждения эмали, они то покрепче приклеены по моему. Наклейки где то 50*40 см, так то свежие вроде около недели им)))...может водичкой попробовоть тепленькой?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)